Оффтоп Иван Иванов
95

Работа с болями аудитории в контенте заведения

Давайте будем честны - на что похожи страницы многих заведений? На меню. Фотографии еды, иногда интерьера и посетителей, периодические анонсы акций и событий. Вот, пожалуй, и весь джентльменский набор типичного аккаунта ресторана.

В закладки
Типичный аккаунт в Instagram

Если же вернуться к стандартной логике продаж, то можно выделить несколько этапов: потребность - презентация - работа с возражениями - закрытие сделки.

Весь контент заведений относится только к 2 этапам: презентация и закрытие сделки (акции). Другие два, тем временем, остаются без внимания.

Формировать потребность можно и в процессе презентации - скажете вы. Покажите голодному человеку фото пиццы и потребность тут как тут. Это так. А что если многие показывают ему свои фото и выбор значительно расширяется?

Тут и приходят на помощь боли аудитории, которые надо отрабатывать и потребности, которые нужно удовлетворять.

Так, например, типичную потребность в пище сопровождают такие боли как:

- нет денег на поход в ресторан

- нет времени

- вредно для фигуры

- нельзя по показаниям врача.

Получается, что у нас есть потребности в:

- недорогих вариантах (бизнес-ланч или акции)

- доставке еды

- полезной еде

- специальной еде без сахара/молока и пр.

Вот эти более точечные потребности можно удовлетворить как в контенте соц сетей, так и во всем маркетинге в целом. Причем важно писать не просто "У нас есть доставка", а говорить о том, какую потребность эта услуга закроет.

Что же касается работы с возражениями, она присутствует только в формате отзывов клиентов. Что уже неплохо, но можно пойти дальше: показать в контенте, как вы решаете те или иные проблемы.

Типичные возражения: свежие ли продукты, чистота на кухне, качество ингредиентов.

Все эти моменты можно также закрывать с помощью постов с видео или статьями о том, как и из чего вы готовите для своих гостей. Кстати многие бренды уделяют этому большое внимание.

Пример закрытия возражения «Буррито — это вредно»

А вы используете эти приемы в своем контенте?

Следуйте логике продаж и число подписчиков, превратившихся в посетителей значительно вырастет

SMM-агентство "Red Velvet"

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Иванов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 40120, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Jun 2018 12:53:36 +0300" }
{ "id": 40120, "author_id": 179095, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40120\/get","add":"\/comments\/40120\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40120"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

0

Забаньте кто-нибудь Ваню

Ответить
0

для чего, Евгений?

Ответить
0

Четыре неинтересных, рекламных поста в день - это перебор

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }