{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Работа с болями аудитории в контенте заведения

Давайте будем честны - на что похожи страницы многих заведений? На меню. Фотографии еды, иногда интерьера и посетителей, периодические анонсы акций и событий. Вот, пожалуй, и весь джентльменский набор типичного аккаунта ресторана.

Типичный аккаунт в Instagram

Если же вернуться к стандартной логике продаж, то можно выделить несколько этапов: потребность - презентация - работа с возражениями - закрытие сделки.

Весь контент заведений относится только к 2 этапам: презентация и закрытие сделки (акции). Другие два, тем временем, остаются без внимания.

Формировать потребность можно и в процессе презентации - скажете вы. Покажите голодному человеку фото пиццы и потребность тут как тут. Это так. А что если многие показывают ему свои фото и выбор значительно расширяется?

Тут и приходят на помощь боли аудитории, которые надо отрабатывать и потребности, которые нужно удовлетворять.

Так, например, типичную потребность в пище сопровождают такие боли как:

- нет денег на поход в ресторан

- нет времени

- вредно для фигуры

- нельзя по показаниям врача.

Получается, что у нас есть потребности в:

- недорогих вариантах (бизнес-ланч или акции)

- доставке еды

- полезной еде

- специальной еде без сахара/молока и пр.

Вот эти более точечные потребности можно удовлетворить как в контенте соц сетей, так и во всем маркетинге в целом. Причем важно писать не просто "У нас есть доставка", а говорить о том, какую потребность эта услуга закроет.

Что же касается работы с возражениями, она присутствует только в формате отзывов клиентов. Что уже неплохо, но можно пойти дальше: показать в контенте, как вы решаете те или иные проблемы.

Типичные возражения: свежие ли продукты, чистота на кухне, качество ингредиентов.

Все эти моменты можно также закрывать с помощью постов с видео или статьями о том, как и из чего вы готовите для своих гостей. Кстати многие бренды уделяют этому большое внимание.

Пример закрытия возражения «Буррито — это вредно»

А вы используете эти приемы в своем контенте?

Следуйте логике продаж и число подписчиков, превратившихся в посетителей значительно вырастет

SMM-агентство "Red Velvet"

0
3 комментария
Eugene Danilov

Забаньте кто-нибудь Ваню

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Автор

для чего, Евгений?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Четыре неинтересных, рекламных поста в день - это перебор

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда