{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как бренды обыграли победу России

14 июня Россия разгромила Саудовскую Аравию в стартовом матче ЧМ со счетом 5:0. О победе говорят все: наших футболистов нахваливают в прямом эфире Первого канала, футболистов Саудовской Аравии обещают наказать. Компании и бренды тоже не обошли победу стороной, вот несколько примеров ситуативного маркетинга.

KFC
Burger King
Aviasales
Яндекс.Карты
Nikon
Coca-Cola
Макдоналдс выдал подозрительно похожий на Кока-Колу креатив
Авто.ру
Grow Food обновили аватарку
Сбербанк

Пока все, что нашел из интересного.

0
3 комментария
Andrew Stoleshnikov

Не хочешь срать - не мучай жопу.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
Пока все, что нашел из интересного

В статью-то добавь интересное

Ответить
Развернуть ветку
Кохоне

На этом хорошие новости заканчиваются.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда