{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как бренды обыграли победу России

14 июня Россия разгромила Саудовскую Аравию в стартовом матче ЧМ со счетом 5:0. О победе говорят все: наших футболистов нахваливают в прямом эфире Первого канала, футболистов Саудовской Аравии обещают наказать. Компании и бренды тоже не обошли победу стороной, вот несколько примеров ситуативного маркетинга.

KFC
Burger King
Aviasales
Яндекс.Карты
Nikon
Coca-Cola
Макдоналдс выдал подозрительно похожий на Кока-Колу креатив
Авто.ру
Grow Food обновили аватарку
Сбербанк

Пока все, что нашел из интересного.

0
3 комментария
Andrew Stoleshnikov

Не хочешь срать - не мучай жопу.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
Пока все, что нашел из интересного

В статью-то добавь интересное

Ответить
Развернуть ветку
Кохоне

На этом хорошие новости заканчиваются.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда