{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как бренды обыграли победу России

14 июня Россия разгромила Саудовскую Аравию в стартовом матче ЧМ со счетом 5:0. О победе говорят все: наших футболистов нахваливают в прямом эфире Первого канала, футболистов Саудовской Аравии обещают наказать. Компании и бренды тоже не обошли победу стороной, вот несколько примеров ситуативного маркетинга.

KFC
Burger King
Aviasales
Яндекс.Карты
Nikon
Coca-Cola
Макдоналдс выдал подозрительно похожий на Кока-Колу креатив
Авто.ру
Grow Food обновили аватарку
Сбербанк

Пока все, что нашел из интересного.

0
3 комментария
Andrew Stoleshnikov

Не хочешь срать - не мучай жопу.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
Пока все, что нашел из интересного

В статью-то добавь интересное

Ответить
Развернуть ветку
Кохоне

На этом хорошие новости заканчиваются.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда