{"id":9478,"title":"\u0427\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0448\u044c, \u0442\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430\u043a\u043e\u043f\u0438\u0448\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=9478&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/317067-korotko-nakopitelnyy-schet-stavka-po-kotoromu-zavisit-ot-summy-trat&placeBit=1&hash=d207611bc9f0e6594fdffbb28a750052a6fdd69fcd26c1c4f03600bcfe768326","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Angelina Volkova

Ориентация на mobile. Как в 1,5 раза поднять продажи с мобильных устройств и на 60% снизить показатель отказов

Кейс Интаро

Мобильный сегмент пользователей в eCommerce играет все большую значимость. За 2017 год прирост мобильной аудитории в России составил 15%. При этом 63% всех мобильных продаж совершается в приложениях (по данным ритейлеров, имеющих как мобильный сайт, так и приложение). Данная аудитория не только наиболее активна и прогрессивна, но и формирует рынок потребления в перспективе ближайших лет. Именно поэтому правильной концепцией редизайна является ориентация на разрешения мобильных устройств, в целях обеспечения максимально удобного функционала, с последующим масштабированием на десктопную версию сайта.

Задача:

Разработать мобильное приложение Столплит для iOS и Android, а также мобильную версию сайта

Что мы делали:

  • Проектирование
  • Дизайн
  • Разработка
  • Интеграция

О заказчике

Крупнейшая мебельная фабрика Столплит — наш давний партнер. Наше сотрудничество началось в далеком 2011 году и продолжается до сих пор.

Реализация

Разбор метрик старого приложения показал низкую конверсию, недопустимую современному бизнесу. Была поставлена задача увеличить показатели на 70%.

Нам предстояло полностью переписать код, чтобы использовать все возможности современных нативных языков программирования.

Также, начиная работу по мобильному сегменту, логично было сделать и новую мобильную версию сайта. Благодаря общему стилистическому оформлению это повышает степень удобства ее использования.

Проектирование и Дизайн

Прорисовываем концепцию дизайна главных страниц, собираем прототип в Marvel, получаем фидбэк от заказчика, финализируем требования.

Что под капотом?

Приложение iOS использует RealmSwift для хранения и обработки информации. Для работы с сетью используется библиотека Alamofire с ObjectMapper сериализацией данных.

Приложение Android написано на Java, работа с данными на kotlin. Для обмена и обновления данных используются библиотеки retrofit и rxJava. В основе модуля отображения данных лежит концепция MVP.

Архитектура приложения соответствует abstract factory паттерну.

Данное архитектурное решение делает приложение более гибким и независимым от специфики последующих доработок.

Google Analytics, AppMetrica и Firebase помогают нам лучше понять поведение пользователя при работе с приложением, сегментировать аудиторию и отправлять только целевые уведомления покупателям.

Специфика проекта и API

Помимо разработки самих приложений, нам предстояла непростая работа по реализации API, в результате которой была реализована сложная логика на стороне сервера.

Клиент получает уже полностью обработанные данные.

API на Столплит — это

  • Версионирование API. Сейчас используются 3 версии — v5, v6, v7.
  • 30+ методов
  • Полная функциональность работы с каталогом — сортировки, умный фильтр, полнотекстовый поиск.
  • Полное оформление заказа, включая заполнение всех необходимых данных и онлайн-оплату заказа, бонусная система, применение купонов и скидок.
  • Начиная с v6 наличие актуальной документации, генерируемой автоматически via doxygen.

API — довольно трудоемкий и важный этап в разработке любого приложения. Именно от него во многом зависят возможности разрабатываемого функционала и его масштабирование в дальнейшем. В случае со Столплитом, API создавалось нами с учетом архитектуры сайта stolplit.ru и шло параллельно с созданием приложений для Android и iOS, что позволяло разработчикам приложений сосредоточиться на внешнем виде и соответствии актуальными требованиям магазинов приложений.

Результаты

Статистика за первые 4 месяца функционирования нового мобильного приложения

Выражаем благодарность компании «Интаро» за своевременное решение задач по созданию мобильного приложения. Вы учли все наши пожелания, внесли свой вклад и опыт в совершенствование задач, чтобы получить технологичное и современное решение для наших клиентов! Оперативность и налаженные коммуникации - залог нашего с вами эффективного сотрудничества!

Гришакова Ольга
Менеджер интернет-проектов «Столплит»
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
Фоторамка 2.0 или что подарить бабушке на Новый год

Давно мечтал подарить бабушке фоторамку для просмотра фотографий детей и внуков, но нужно было как-то поддерживать актуальность фотографий, загружать их на флешку, такое себе занятие.

Baring Vostok инвестировал $13 млн в российскую платформу автоматизации маркетинга Mindbox Статьи редакции

Деньги направят на развитие продуктов, опционный пул и сделки.

Тинькофф запустил рассрочку для покупателей Яндекс.Маркета

Тинькофф и Яндекс.Маркет расширяют сотрудничество в сфере e-commerce: теперь с помощью сервиса «Тинькофф Кредит Брокер» пользователи маркетплейса смогут купить товары в рассрочку на 3, 6, 12 или 24 месяца без комиссий и переплат.

В OTUS стартует первый онлайн-буткемп «Java developer»
Как поднять продажи фармы в диджитале? Рассказываем про стратегию продвижения бренда «Ультра-Д» и показываем результаты

В пандемию фармотрасли тоже пришлось пойти в диджитал, но из-за ограничений ей это дается сложнее, чем остальным. Как построить стратегию продвижения фармпродукта в онлайне и поднять продажи, не нарушив закон? В 2020-м мы проверили в бою собственную стратегию продвижения фармы — а теперь рассказываем, как она работает и какие дает результаты.

Голова не варит: 10+ советов, как предотвратить умственное переутомление

Наш мозг потребляет уйму энергии, но мы почему-то часто игнорируем, продолжая нагружать его новыми задачами. Как следствие — возникает умственное переутомление, и мы печально и бессильно глядим в пустоту в конце дня. Разбираемся, почему такое состояние возникает и как с ним бороться.

Дольше всех на рынке: почему компаниям с большим опытом сложнее работать с клиентами?
Сооснователь Endel Владислав Пинский запустил в Германии сервис распознавания документов ABC Doc и привлёк €500 тысяч Статьи редакции

Сервис помогает понять смысл документов и решить, что с ними нужно делать.

Пример работы ABC Doc
Почему начинающим предпринимателям стоит выходить на маркетплейсы

Торговые онлайн-площадки готовы сотрудничать с бизнесом любого размера.

null