Angelina Volkova

+35
с 2018
2 подписчика
21 подписка
Что стоит учитывать при создании D2C стратегии

При D2C модели производитель продает свою продукцию напрямую конечному пользователю без посредников.

Часто производителям не хватает опыта в ecommerce и розничной торговле в целом для успешного и быстрого развития D2C направления. В этой статье вы найдете рекомендации, что стоит учитывать при создании D2C стратегии. Эти советы основаны на многолетнем опыте разработки и развития крупных ecommerce проектов B2C, B2B и D2C сегментов.

B2B продажи во время самоизоляции. Как эффективно обрабатывать корпоративные заказы на удаленке. Кейс re:Store
B2B продажи во время самоизоляции.  Как эффективно обрабатывать корпоративные заказы на удаленке. Кейс re:Store

Кризис из-за пандемии коронавируса затронул все области без исключения. Поэтому сейчас особенно важно оптимизировать все бизнес-процессы, грамотно распределить ресурсы компании и подстроится под реалии удаленной работы.
Если вы работаете с корпоративными клиентами, не обязательно выводить всех менеджеров в офис. Эффективно обрабатывать заказы можно…

11
7 вариантов персонализации в ритейле

Конкурировать по цене и ассортименту для ритейлеров уже не имеет большого смысла. Лидирующие позиции займет тот, кто сделает процесс покупки максимально простым, быстрым и интуитивно понятным.Чтобы клиент не ушел без покупки, научитесь предлагать ему то, что он хочет купить, а не то, что вам хочется продать. В этом и есть смысл персонализации.Персо…

77
Что угрожает интернет-магазину, если вы не заботитесь о кибербезопасности

Некоторые владельцы бизнеса до сих пор полагают, что киберпреступления угрожают в основном миллиардным корпорациям или финансовым организациям. Это не так. Сегодня никто не застрахован от потери данных или взлома ИТ-инфраструктуры: ни крупный банк, ни пиццерия.

55
Как автоматизировать B2B продажи, сократить издержки и обойти конкурентов

Сейчас в большинстве B2B компании центр продаж — это менеджеры, которые звонят клиентам, отсылают прайс листы и собирают заявки. Это устоявшаяся схема с 90-х, но все меняется. Развитие электронной торговли в ближайшие 3-5 лет сдвинет менеджеров по продажам на вторые роли, поэтому важно вовремя перестроиться.

Как автоматизировать B2B продажи, сократить издержки и обойти конкурентов
55
Как проверить готовность интернет-магазина к Черной пятнице

Если на вашем проекте есть профессиональная команда системных администраторов, вы знаете сколько покупателей придут в интернет-магазин по предстоящим акциям, и какой запас нагрузки есть до того, как ваш сайт выйдет из строя — пропустите эту статью.

Как проверить готовность интернет-магазина к Черной пятнице
55
Личный кабинет для SimpleWine
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fsimplewine.ru&postId=44167" rel="nofollow noopener" target="_blank">simplewine.ru</a>

Большая часть покупателей продукции Группы компаний Simple — это корпоративные клиенты: винные бутики и рестораны с лицензиями на перепродажу алкоголя, сетевая и несетевая розница. Работа с клиентами из каждого сегмента выстроена по особому процессу, начиная от заведения клиента во внутренних системах, заканчивая обработкой заявок на покупку. Для с…

1010
Ориентация на mobile. Как в 1,5 раза поднять продажи с мобильных устройств и на 60% снизить показатель отказов
Кейс <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fintaro.ru&postId=40644" rel="nofollow noopener" target="_blank">Интаро</a>

Мобильный сегмент пользователей в eCommerce играет все большую значимость. За 2017 год прирост мобильной аудитории в России составил 15%. При этом 63% всех мобильных продаж совершается в приложениях (по данным ритейлеров, имеющих как мобильный сайт, так и приложение). Данная аудитория не только наиболее активна и прогрессивна, но и формирует рынок…

1111