На этапе посещения сайта важно помочь пользователю легко и быстро совершить покупку. Персонализация позволяет менять сайт под каждого конкретного пользователя в режиме реального времени.Новый пользователь видит базовую версию сайта, но при каждом клике или проявлении интереса, алгоритмы подбирают товары, которые с большой вероятностью его заинтересуют, учитывая категории, бренды, ценовой диапазон.Из этих данных формируются блоки рекомендаций "Похожие товары" или "С этим товаром покупают" — так клиент может купить сразу весь комплект одежды вместе с обувью и аксессуарами, например, или найти похожую куртку, другого цвета.Для персональных рекомендаций можно подключить к сайту стороннюю систему, например RatailRocket или Mindbox. Платформа будет анализировать поведение пользователя на сайте и выводить персональные товарные рекомендации на любую страницу — от главной до чекаута.