Ориентация на mobile. Как в 1,5 раза поднять продажи с мобильных устройств и на 60% снизить показатель отказов

Кейс <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fintaro.ru&postId=40644" rel="nofollow noopener" target="_blank">Интаро</a>
Кейс Интаро

Мобильный сегмент пользователей в eCommerce играет все большую значимость. За 2017 год прирост мобильной аудитории в России составил 15%. При этом 63% всех мобильных продаж совершается в приложениях (по данным ритейлеров, имеющих как мобильный сайт, так и приложение). Данная аудитория не только наиболее активна и прогрессивна, но и формирует рынок потребления в перспективе ближайших лет. Именно поэтому правильной концепцией редизайна является ориентация на разрешения мобильных устройств, в целях обеспечения максимально удобного функционала, с последующим масштабированием на десктопную версию сайта.

Задача:

Разработать мобильное приложение Столплит для iOS и Android, а также мобильную версию сайта

Что мы делали:

  • Проектирование
  • Дизайн
  • Разработка
  • Интеграция

О заказчике

Крупнейшая мебельная фабрика Столплит — наш давний партнер. Наше сотрудничество началось в далеком 2011 году и продолжается до сих пор.

Ориентация на mobile. Как в 1,5 раза поднять продажи с мобильных устройств и на 60% снизить показатель отказов

Реализация

Разбор метрик старого приложения показал низкую конверсию, недопустимую современному бизнесу. Была поставлена задача увеличить показатели на 70%.

Нам предстояло полностью переписать код, чтобы использовать все возможности современных нативных языков программирования.

Также, начиная работу по мобильному сегменту, логично было сделать и новую мобильную версию сайта. Благодаря общему стилистическому оформлению это повышает степень удобства ее использования.

Проектирование и Дизайн

Прорисовываем концепцию дизайна главных страниц, собираем прототип в Marvel, получаем фидбэк от заказчика, финализируем требования.

Ориентация на mobile. Как в 1,5 раза поднять продажи с мобильных устройств и на 60% снизить показатель отказов

Что под капотом?

Приложение iOS использует RealmSwift для хранения и обработки информации. Для работы с сетью используется библиотека Alamofire с ObjectMapper сериализацией данных.

Приложение Android написано на Java, работа с данными на kotlin. Для обмена и обновления данных используются библиотеки retrofit и rxJava. В основе модуля отображения данных лежит концепция MVP.

Архитектура приложения соответствует abstract factory паттерну.

Данное архитектурное решение делает приложение более гибким и независимым от специфики последующих доработок.

Google Analytics, AppMetrica и Firebase помогают нам лучше понять поведение пользователя при работе с приложением, сегментировать аудиторию и отправлять только целевые уведомления покупателям.

Ориентация на mobile. Как в 1,5 раза поднять продажи с мобильных устройств и на 60% снизить показатель отказов

Специфика проекта и API

Помимо разработки самих приложений, нам предстояла непростая работа по реализации API, в результате которой была реализована сложная логика на стороне сервера.

Клиент получает уже полностью обработанные данные.

API на Столплит — это

  • Версионирование API. Сейчас используются 3 версии — v5, v6, v7.
  • 30+ методов
  • Полная функциональность работы с каталогом — сортировки, умный фильтр, полнотекстовый поиск.
  • Полное оформление заказа, включая заполнение всех необходимых данных и онлайн-оплату заказа, бонусная система, применение купонов и скидок.
  • Начиная с v6 наличие актуальной документации, генерируемой автоматически via doxygen.

API — довольно трудоемкий и важный этап в разработке любого приложения. Именно от него во многом зависят возможности разрабатываемого функционала и его масштабирование в дальнейшем. В случае со Столплитом, API создавалось нами с учетом архитектуры сайта stolplit.ru и шло параллельно с созданием приложений для Android и iOS, что позволяло разработчикам приложений сосредоточиться на внешнем виде и соответствии актуальными требованиям магазинов приложений.

Результаты

Статистика за первые 4 месяца функционирования нового мобильного приложения

Ориентация на mobile. Как в 1,5 раза поднять продажи с мобильных устройств и на 60% снизить показатель отказов

Выражаем благодарность компании «Интаро» за своевременное решение задач по созданию мобильного приложения. Вы учли все наши пожелания, внесли свой вклад и опыт в совершенствование задач, чтобы получить технологичное и современное решение для наших клиентов! Оперативность и налаженные коммуникации - залог нашего с вами эффективного сотрудничества!

Гришакова Ольга, Менеджер интернет-проектов «Столплит»
1111
Начать дискуссию