Google запретила сотрудникам «троллить» друг друга в офисе и рабочих чатах Статьи редакции
В 2017 году компания уволила сотрудника за публикацию о различиях между мужчинами и женщинами при работе.
Google представила сотрудникам новые рекомендации по поведению в кампусе и в онлайне. Об этом со ссылкой на документ пишет The Wall Street Journal.
Компания планирует дисциплинировать сотрудников, которые дискриминируют коллег и участвуют в «нарушающих рабочую продуктивную среду» спорах. По словам источников издания, компания также предоставила больше прав добровольным работникам-модераторам, которые следят за корпоративными чатами.
Раньше Google уже наказывала сотрудников за нарушение кодекса внутренних правил при публикациях в сети. Однако новые правила — первые, предназначенные для контроля за общением в кампусе и на внутренних форумах, отмечает WSJ.
В будущем компания может разрешить модераторам блокировать публикации и доступ сотрудников к тем или иным внутренним форумам, сообщили собеседники WSJ.
В 2017 году Google уволила инженера Джеймса Дамора (James Damore), который написал манифест против политики разнообразия. Даймор писал, что в компании работает мало женщин не из-за дискриминации, а из-за биологических различий с мужчинами.
Давно пора. Особенно на VC ^ )
Комментарий недоступен
( : надо наоборот - отсталое общество вывезти на свалку и создать новое, продвинутое
Комментарий недоступен
Это оправдание. Надо ДЕЛАТЬ, а "исторически сложилось" - это пыль в глаза. Вот VC, например, продвигает отечественных бизнесменов и маркетологов : ) P.S. Я хоть тут и язвлю, но ресурс люблю.
Комментарий недоступен
превозносить банковскую систему США - довольно смело, конечно =). А бизнес, например, оооочень медленно даже меняет терминалы для оплаты картами с чипами или пэйпассом. И очень любят устраивать монополии, например, в районе будет только один провайдер и какие бы плохие услуги он не оказывал у тебя просто нет выбора, ты все равно платишь ему деньги. У того же юнайтед эйрлайнс было несколько случаев дико скотского поведения по отношению к пассажирам, но у них по прежнему все хорошо и они продолжают перевозки.
Про бюрократов во Франции даже комедии снимают и они не на пустом месте основаны, а уж как в обеих странах почта работает. Но проблемы конечно только в России, да, а там везде красивый цивилизованный мир. Ну лол.
В тех же США я много раз встречалась с игнорированием меня, как покупателя или гостя общепита/гостиницы. Им пофиг на тебя, ты ж тут на один раз. А уж сколько раз я натыкалась на откровенное нежелание мне помочь в магазине - это дичь. "я не знаю о чем вы спрашиваете, до свидания", конечно сдобренное десятком сорри, но что толку мне от сорри, его сорри не работает. Реально приходилось заставлять людей работать. Хорошее отношение я тоже встречала, конечно. Но в целом разница только в количестве сорри и улыбок. Как только я сама переболела "везде лучше, чем в сраной рашке", то стала замечать всю эту дичь и поняла, что нигде в общем смысле не лучше. Где-то лучше только в конкретных моментах, которые тебе интересны.
Комментарий недоступен
Если все так дешево, то чего же терминалы не меняют чтобы угодить потребителю? Или не принимают карты в каких-то местах? Или ставят ограничения на сумму покупки по карте? Я один раз столкнулась с порогом аж в 25 долларов, ниже только за кэш. Или стоишь без бензина на заправке, а там принимают только визу или только мастер-кард. И только без чипа. Эээ. Ну то есть все то, что и на родине. Многие вещи мне безусловно нравятся. Но в сумме то на то и выйдет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен