{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» выделит рекомендательный сервис «Яндекс.Дзен» в отдельный бизнес Статьи редакции

Проект перестал быть экспериментальным.

Сервис «Яндекс.Дзен» перестал быть экспериментальным проектом «Яндекса». Об этом говорится в блоге проекта.

«Яндекс.Дзен» стал отдельным направлением, которое возглавил Дмитрий Иванов. Он ранее руководил Yandex Discovery: подразделением, куда входили «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Лончер». Исполнительным директором проекта стал Виктор Ламбурт, пишет The Bell.

По словам Иванова, компания пока не планирует раскрывать финансовую информацию «Дзена», сейчас компания оценивает run rate выручки проекта за 12 месяцев в 4 млрд рублей.

Бизнес-направление «Яндекс.Дзена» стало пятым для «Яндекса» после «Такси», «Вертикалей» (входят проекты «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия» и «Авто.ру»), «Маркета» и «Медиасервисов» (входят «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Кинопоиск»), рассказали vc.ru в компании.

В своём блоге «Яндекс» назвал «Дзен» самым быстрорастущим по аудитории и выручке экспериментом. По данным компании, пользователи площадки проводят на ней около 20 минут, а пользователи мобильных приложений — 35 минут в день.

По словам Ламбурта, сейчас вся группа компаний «Яндекса» оценивается в $11,4 млрд, а «Дзен» в будущем планирует увеличить свою оценку до «нескольких миллиардов долларов».

Тестовая версия «Дзена» появилась в 2015 году, а в мае 2017 года «Яндекс» запустил платформу, с помощью которой интернет-издания, бренды и авторы могут публиковать свои материалы в ленте «Яндекс.Дзена».

По собственным данным на июнь 2018 года, с июня 2017 года аудитория проекта выросла в два раза, до 13 млн пользователей в день. Ламбург рассказал The Bell, что сейчас «Яндекс» не раскрывает разделение по платформам. По его словам, аудитория делится на мобильную и десктопную примерно пополам.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Truba Shatal

Проект стал полноценным куском говна, который сливает любые бюджеты рекламодателей.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Можете привести пример кейса?

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Ответить
Развернуть ветку
Truba Shatal

В Яндекс РСЯ 80% заходов с zen.yandex.ru, продолжительность просмотров 0-5 секунд, отказы 99%, потому что баннер вылазит на весь экран мобильного и по нему мискликают.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Владимиров

Спасибо, очень нужная инфа для директологов!

Ответить
Развернуть ветку
Den Yurkov

скриншот бы посмотреть. Нет оттуда такого количества ботов. Либо у вас с таргетингами всё очень плохо.
В сравнении с КМС adwords с бесчисленными сайтами gdzputina , дзен - сказка

Ответить
Развернуть ветку
Truba Shatal

Ну я, конечно, гипертрофировал, но сами сравните показатели зена и других источников. У зена продолжительность сеанса самая маленькая, и процент отказов самый большой.

По поводу КМС Google, у них есть
1. Показы только по белому списку!
2. Оплата за конверсии
3. Умная КМС

Ответить
Развернуть ветку
Truba Shatal

и тут еще на скрине статистика за год, а зен крутился месяц, пока не отключил

Ответить
Развернуть ветку
Qoonity

AKKet

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Перекрестился. От их заголовков и текстов веет каким-то началом нулевых. Эмоционально-кричащий текст, разбавленный хвалебными или же негативными усиленными прилагательными...

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда