Оффтоп Лера Михайлова
5 702

Союз туриндустрии: «Натали Турс» должна клиентам $15 млн, и ей не хватит средств на выплаты

Компания предложила клиентам гарантийные обязательства на отдых в следующем году.

В закладки

Туроператор «Натали Турс» должен туристам около $15 млн, и компании не хватит средств на выплаты всем пострадавшим. Об этом «Интерфаксу» рассказала пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

По словам Тюриной, финансовая гарантия оператора составляет 150,5 млн рублей, а фонд персональной ответственности — 6 млн рублей. Если разделить эти деньги на всех пострадавших, получится по 15,6 тысяч на человека, а значит, их не хватит, чтобы покрыть расходы всех клиентов компании, сообщила она.

Тюрина уточнила, что туроператор отказался останавливать деятельность и предложил клиентам возместить затраты не деньгами, а гарантийными обязательствами.

«Натали Турс» предложила клиентам воспользоваться билетами и визами, а на оставшуюся часть тура получить гарантийное обязательство на выполнение услуг с 1 апреля 2019 по 1 апреля 2020 года, уточняет «Интерфакс». Если турист отказывается от обязательства, он встает в очередь на возмещение затрат без указания сроков.

Представитель РСТ предупредила, что через год компания может не выполнить свои обещания.

Фактически это делает туристов и агентов заложниками ситуации. Согласятся на «гарантийные обязательства» — возникает крайне сомнительная перспектива фактически через год воспользоваться услугами туроператора, который один раз их уже обманул. Не согласятся — получат гораздо меньше, чем заплатили.

Наши юристы считают, что у предложенного туроператором варианта нет перспектив, и лучше обращаться с претензиями на возврат, а в случае отказа от выплат — в суд.

«Натали Турс» объявила об аннулировании всех туров 4 июля 2018 года. Долги компании перед контрагентами могут составлять десятки миллионов долларов, сообщил источник ТАСС.

#новость #тревел

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0435\u0432\u0435\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 48, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 41480, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41480, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41480\/get","add":"\/comments\/41480\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41480"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Туроператор «Натали Турс» должен туристам около $15 млн, и компании не хватит средств на выплаты всем пострадавшим.

Классика, выход один пытаться идти в суд

Если турист отказывается от обязательства, он встает в очередь на возмещение затрат без указания сроков.

Пока будут стоять в очереди, контору обанкротят и можно будет писать в спортлото.

Ответить
3

К сожалению, даже если сходить в суд, то вероятность получить свои деньги стремительно приближается к нулю. Какие активы у туроператора, два стола, три стула и кулер?

Ответить
5

Достаточно новое ООО, со старого вывести все деньги и активы на новое, нового управляющего директора и на банкротство. И никто ничего не получит.
Потом выигрываешь суд, отправляешь исполнительный лист, приставы "ищут" активы, ничего не находят и отдают лист обратно.
Поэтому лучше согласится на билеты и визы сейчас, оплатить отель самостоятельно и радоваться, что хоть что-то получил назад...

Ответить
6

Бизнес по-русски. Тащили деньги из оборота. Гасили долги поочередно, пока крупная сетка отелей не устала от этого и непослала. Теперь сканадал, народ вытащит деньги из туров, а долг перед сеткой отелей никуда не денется. Если правительство не поможет - компания банкрот.

Ответить
7

Как будто у правительства есть другие деньги, кроме наших с вами? С чего вот лично я должен вытаскивать их?

Ответить
4

За нас вытащат с нашими деньгами и даже не спросят нас))

Ответить
2

Это факт. Но я про ход рассуждения некоторых индивидов про "государственные" деньги.

Ответить
1

Эти же индивиды мыслят в духе: сколько у государства не укради а своего не вернешь.
У них государство это что-то такое отдельное от всех, само по себе.
Элитам выгодно внушать эту мысль, а то плебс начнет еще размышлять о том что и нефть\газ тоже общие и т.д.

Ответить
1

Если бы мы жил в Швейцарии, нас бы спросили что мы будем делать. Но пока мы в России. И сами выбрали такую власть.

Ответить
0

Да и хуй с ней, с компанией. Это бизнес и он иногда дохнет, это нормально, особенно если руководитель дебил.

Ответить
1

Руководитель здесь, высокопочтенный интеллектуал. Давно в панаме и в шортах с офшорами, и пенсионный возраст не страшен.

Ответить
9

Гарантийное обязательство с 1 апреля по 1 апреля... Тонко пошучено.

Ответить
5

Кому-то еще нужны эти туроператоры ?

Ответить
5

90% россиян не могут в букинг и покупку билетов

Ответить
7

90% россиян никуда не гоняют)

Ответить
1

по этому семейным людям, пожилым особенно нужен туроператор, нет опыта съема жилья, посещения других стран.
да и вообще многие хотят отдых под ключ.

Ответить
0

Не понятно только каким образом закупая билеты и отели и беря за это маржу 20% получается стать банкротом(->) и кто позволяем владельцам тащить весь оборот себе в карманы. Другого рационального объяснения не вижу. Что через букинг что через оператора одно и то же только нет шанса остаться с «гарантиями» никуда не полететь два года, вместо отдыха и это все за свои же деньги

Ответить
0

так можно сказать про любой бизнес, вон у этих маржа 200%, а они дураки обанкротились. мы с тобой понимаем, что зависит не только от правил игры, но и с кто с кем играет.

Ответить
0

Нет кредиты выдают банки а не туроператоры. Поэтому тоже не прокатывает. Cash flow должен быть позитивный. Возможно арендовали части отелей заранее с дисконтом и упало количество туристов. Но с такой маржей остаться в минусе все равно сложно

Ответить
0

отличный туроператор был, зачастую там цены были дешевле чем "дикарем" ехать

Ответить
0

Поэтому они и склеивают ласты, их бизнес модель была рассчитана на бесконечный рост, неэффективная модель компенсируется притоком новых денег, рост закончился, модель схлопывается.

Ответить
9

Почему директор Натали Турс еще на свободе?! Ведь свалит скотина, а потом будет из Лондона вопить "сатрапы! душители свободы! отжали бизнес!!! ололо!"

Ответить
–3

Ну формально директор не несет личной ответственности за деятельность ООО, если, конечно там нет состава какой-то статьи по УК, типа мошенничества.

Ответить
1

Уже несёт.

Ответить
0

Уголовно несёт

Ответить
0

Очень даже несет. Почитайте про субсидирую ответственность учредителей и директоров.

Ответить
0

если его действия или бездействие привело к банкротству, т.е. если были явные выводы активов то могут привлечь, а если непридвиденные потери на курсовых разницах, штрафы, и тд. не зависящие от руководителя - то вряд ли, учредителей могут привлечь (если, конечно, это не подставные лица, в РФ в этом плане полный беспредел)

Ответить
4

3 стадии российского бизнеса
наебизнес
проебизнес
съебизнес

Ответить
1

Дайте угадаю. Не смотря на все это, счета компании арестованы не будут, и $15 млн. через годик куда то пропадут?

Ответить
1

Каждая путевка как билет Спортлото - улететь на отдых или пролететь с ним. Нева, Солвекс, Натали, ещё куча.

Ответить
0

Чую, сейчас набегут диванные аналитики говорить, что это всё - чисто пиар акция Натали Турс. Вон же сколько раз их упомянули.

Ответить
2

Не набегут. Компании реально жопа светит. Я честно говоря не понимаю их обещаний, кто после такого пиара к ним будет обращаться?!

Ответить
0

Я полагаю, несколько директоров туроператоров могут заинтересоваться данным опытом :)

Ответить

Комментарий удален

–6

Все как обычно, силовики доили туроператора , собственнику надоело. Свалил и все.

Ответить

Комментарий удален

0

За счет чего же они собираются эти гарантии исполнять? Продинамили людей с отпусками, еще на что-то надеятся

Ответить

Комментарий удален

0

Они надеются выиграть время и снизить шумиху чтобы вывести из компании все активы. Гарантии обанкротившейся компании все равно выплачивать не придётся

Ответить
0

С Трансаэро такое же было. Правда, "Натали Турс" не очень - то и интересно дербанить...

Ответить
0

«Натали Турс» предложила клиентам воспользоваться билетами и визами, а на оставшуюся часть тура получить гарантийное обязательство на выполнение услуг с 1 апреля 2019 по 1 апреля 2020 года, уточняет «Интерфакс».

В одной книжке по мошенническим схемам. Название за давностью лет не помню. Было это лет пятнадцать назад, читал, что подобные отложенные гарантийные обязательства можно рассматривать только после аудита компании, если вам в ультимативно-шантажной форме пытаются это навязать - не соглашайтесь. Лохотрон с вероятностью 146%.
Если турист отказывается от обязательства, он встает в очередь на возмещение затрат без указания сроков.

Там либо банкротство подкатит, либо страховка должна покрыть. Хотя в последнее верю слабо.

Ответить
0

С букингом и онлайн покупок авиабилетов уже давно началась уберизация туриндустрии, поэтому каждое лето кто-то умирает из тур агентств, так будет продолжаться пока они все тазом не накроются.

Ответить
0

Турагентство != Туроператор

Ответить
0

Они вместе представляют одну устаревшую систему, и тех и тех легко заменить убер системами типа букинг и аирбнб.
Осталось сделать убер для чартерных авиаперевозок, чтоб люди могли вместе выкупать целый самолет по минимальной цене в одно направление и прощай туроператоры и турагентства.

Ответить
0

Так появились Virgin Airlines.

Ответить
0

Первый раз слышу, там можно купить место в чартере с Ростова в Анталию?
Появились это как с убер, когда массы знают и пользуются а не просто идея в какой то стране

Ответить
0

Про Ричарда Бренсона вы тоже не слышали?

Ответить
0

Что-то слышал, он может продать билет на чартер Ростов-Анталья?

Ответить
0

Читал версию что это изза онлайн касс. Что теперь все в белую. Что думаете?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления