Союз туриндустрии: «Натали Турс» должна клиентам $15 млн, и ей не хватит средств на выплаты Статьи редакции
Компания предложила клиентам гарантийные обязательства на отдых в следующем году.
Туроператор «Натали Турс» должен туристам около $15 млн, и компании не хватит средств на выплаты всем пострадавшим. Об этом «Интерфаксу» рассказала пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
По словам Тюриной, финансовая гарантия оператора составляет 150,5 млн рублей, а фонд персональной ответственности — 6 млн рублей. Если разделить эти деньги на всех пострадавших, получится по 15,6 тысяч на человека, а значит, их не хватит, чтобы покрыть расходы всех клиентов компании, сообщила она.
Тюрина уточнила, что туроператор отказался останавливать деятельность и предложил клиентам возместить затраты не деньгами, а гарантийными обязательствами.
«Натали Турс» предложила клиентам воспользоваться билетами и визами, а на оставшуюся часть тура получить гарантийное обязательство на выполнение услуг с 1 апреля 2019 по 1 апреля 2020 года, уточняет «Интерфакс». Если турист отказывается от обязательства, он встает в очередь на возмещение затрат без указания сроков.
Представитель РСТ предупредила, что через год компания может не выполнить свои обещания.
«Натали Турс» объявила об аннулировании всех туров 4 июля 2018 года. Долги компании перед контрагентами могут составлять десятки миллионов долларов, сообщил источник ТАСС.
Классика, выход один пытаться идти в суд
Если турист отказывается от обязательства, он встает в очередь на возмещение затрат без указания сроков.Пока будут стоять в очереди, контору обанкротят и можно будет писать в спортлото.
К сожалению, даже если сходить в суд, то вероятность получить свои деньги стремительно приближается к нулю. Какие активы у туроператора, два стола, три стула и кулер?
Достаточно новое ООО, со старого вывести все деньги и активы на новое, нового управляющего директора и на банкротство. И никто ничего не получит.
Потом выигрываешь суд, отправляешь исполнительный лист, приставы "ищут" активы, ничего не находят и отдают лист обратно.
Поэтому лучше согласится на билеты и визы сейчас, оплатить отель самостоятельно и радоваться, что хоть что-то получил назад...
Бизнес по-русски. Тащили деньги из оборота. Гасили долги поочередно, пока крупная сетка отелей не устала от этого и непослала. Теперь сканадал, народ вытащит деньги из туров, а долг перед сеткой отелей никуда не денется. Если правительство не поможет - компания банкрот.
Как будто у правительства есть другие деньги, кроме наших с вами? С чего вот лично я должен вытаскивать их?
За нас вытащат с нашими деньгами и даже не спросят нас))
Это факт. Но я про ход рассуждения некоторых индивидов про "государственные" деньги.
Эти же индивиды мыслят в духе: сколько у государства не укради а своего не вернешь.
У них государство это что-то такое отдельное от всех, само по себе.
Элитам выгодно внушать эту мысль, а то плебс начнет еще размышлять о том что и нефть\газ тоже общие и т.д.
Если бы мы жил в Швейцарии, нас бы спросили что мы будем делать. Но пока мы в России. И сами выбрали такую власть.
Да и хуй с ней, с компанией. Это бизнес и он иногда дохнет, это нормально, особенно если руководитель дебил.
Руководитель здесь, высокопочтенный интеллектуал. Давно в панаме и в шортах с офшорами, и пенсионный возраст не страшен.
Гарантийное обязательство с 1 апреля по 1 апреля... Тонко пошучено.
Комментарий удален модератором
90% россиян не могут в букинг и покупку билетов
Комментарий удален модератором
по этому семейным людям, пожилым особенно нужен туроператор, нет опыта съема жилья, посещения других стран.
да и вообще многие хотят отдых под ключ.
Не понятно только каким образом закупая билеты и отели и беря за это маржу 20% получается стать банкротом(->) и кто позволяем владельцам тащить весь оборот себе в карманы. Другого рационального объяснения не вижу. Что через букинг что через оператора одно и то же только нет шанса остаться с «гарантиями» никуда не полететь два года, вместо отдыха и это все за свои же деньги
так можно сказать про любой бизнес, вон у этих маржа 200%, а они дураки обанкротились. мы с тобой понимаем, что зависит не только от правил игры, но и с кто с кем играет.
Кредиты
Нет кредиты выдают банки а не туроператоры. Поэтому тоже не прокатывает. Cash flow должен быть позитивный. Возможно арендовали части отелей заранее с дисконтом и упало количество туристов. Но с такой маржей остаться в минусе все равно сложно
Эфиру
отличный туроператор был, зачастую там цены были дешевле чем "дикарем" ехать
Поэтому они и склеивают ласты, их бизнес модель была рассчитана на бесконечный рост, неэффективная модель компенсируется притоком новых денег, рост закончился, модель схлопывается.
Почему директор Натали Турс еще на свободе?! Ведь свалит скотина, а потом будет из Лондона вопить "сатрапы! душители свободы! отжали бизнес!!! ололо!"
Ну формально директор не несет личной ответственности за деятельность ООО, если, конечно там нет состава какой-то статьи по УК, типа мошенничества.
Уже несёт.
Уголовно несёт
Очень даже несет. Почитайте про субсидирую ответственность учредителей и директоров.
если его действия или бездействие привело к банкротству, т.е. если были явные выводы активов то могут привлечь, а если непридвиденные потери на курсовых разницах, штрафы, и тд. не зависящие от руководителя - то вряд ли, учредителей могут привлечь (если, конечно, это не подставные лица, в РФ в этом плане полный беспредел)
3 стадии российского бизнеса
наебизнес
проебизнес
съебизнес
Дайте угадаю. Не смотря на все это, счета компании арестованы не будут, и $15 млн. через годик куда то пропадут?
Каждая путевка как билет Спортлото - улететь на отдых или пролететь с ним. Нева, Солвекс, Натали, ещё куча.
Чую, сейчас набегут диванные аналитики говорить, что это всё - чисто пиар акция Натали Турс. Вон же сколько раз их упомянули.
Не набегут. Компании реально жопа светит. Я честно говоря не понимаю их обещаний, кто после такого пиара к ним будет обращаться?!
Я полагаю, несколько директоров туроператоров могут заинтересоваться данным опытом :)
Комментарий удален модератором
Все как обычно, силовики доили туроператора , собственнику надоело. Свалил и все.
Комментарий удален модератором
За счет чего же они собираются эти гарантии исполнять? Продинамили людей с отпусками, еще на что-то надеятся
Комментарий удален модератором
Они надеются выиграть время и снизить шумиху чтобы вывести из компании все активы. Гарантии обанкротившейся компании все равно выплачивать не придётся
С Трансаэро такое же было. Правда, "Натали Турс" не очень - то и интересно дербанить...
В одной книжке по мошенническим схемам. Название за давностью лет не помню. Было это лет пятнадцать назад, читал, что подобные отложенные гарантийные обязательства можно рассматривать только после аудита компании, если вам в ультимативно-шантажной форме пытаются это навязать - не соглашайтесь. Лохотрон с вероятностью 146%.
Если турист отказывается от обязательства, он встает в очередь на возмещение затрат без указания сроков.Там либо банкротство подкатит, либо страховка должна покрыть. Хотя в последнее верю слабо.
С букингом и онлайн покупок авиабилетов уже давно началась уберизация туриндустрии, поэтому каждое лето кто-то умирает из тур агентств, так будет продолжаться пока они все тазом не накроются.
Турагентство != Туроператор
Они вместе представляют одну устаревшую систему, и тех и тех легко заменить убер системами типа букинг и аирбнб.
Осталось сделать убер для чартерных авиаперевозок, чтоб люди могли вместе выкупать целый самолет по минимальной цене в одно направление и прощай туроператоры и турагентства.
Так появились Virgin Airlines.
Первый раз слышу, там можно купить место в чартере с Ростова в Анталию?
Появились это как с убер, когда массы знают и пользуются а не просто идея в какой то стране
Про Ричарда Бренсона вы тоже не слышали?
Что-то слышал, он может продать билет на чартер Ростов-Анталья?
Читал версию что это изза онлайн касс. Что теперь все в белую. Что думаете?