Оценка стоимости брендов Google и Apple впервые превысила $300 млрд Статьи редакции
Рейтинг BrandZ.
Google и Apple стали брендами, чья стоимость оценивается больше, чем в $300 млрд. Об этом свидетельствует ежегодный рейтинг самых дорогих мировых брендов BrandZ, составленный маркетинговым агентством Kantar Millward Brown.
Как и годом ранее, первое место в списке занимает Google, чей бренд оценили в $302,1 млрд. Apple на втором месте с оценкой $300,6 млрд. Тройку лидеров замыкает бренд Amazon, который за год подорожал в полтора раза, до $207,6 млрд.
В рейтинг впервые вошли бренд Spectrum американской телеком-компании Charter Communications (27 место с оценкой $39,4 млрд), китайский онлайн-ритейлер JD.com (59 место с оценкой $20,9 млрд), Uber (81 место с оценкой $16 млрд), HP (89 место с оценкой $14,8 млрд), китайский логистический оператор SF Express (90 место с оценкой $14,5 млрд), Instagram (91 место с оценкой $14,5 млрд), частный банк из Индонезии BCA (99 место с оценкой $12,7 млрд) и Adidas (100 место с оценкой $12,5 млрд).
Общая стоимость брендов всех 100 участников рейтинга за год выросла на 21%, до $4,4 трлн.
Для подготовки рейтинга специалисты Kantar Millward Brown опросили более 3,6 млн потребителей по всему миру об их отношении примерно к 120 тысячам брендов, представленным на 50 рынках, а также изучили финансовые показатели компаний-владельцев брендов.
никогда не понимал, в чём смысл таких расчётов?
Статью опубликовать, пиар. Типа "наша консалтинговая контора оценила бренды"...
Привлекают пчел (кто-то мух).
Надувание пузырей, то есть щёк.
В отчете обьяснено.
Как минимум для того, чтоб подсчитать эффективность рекламы бренда, подсчитать ROI.
Растет стоимость бренда вместе с ростом маркетингового бюджета, хорошо, не растет, меняем рекламное агенство и рекламную модель.
Наверно, вы говорите про ROMI. Но это не то. romi обычно считают за определенную маркетинговую активность/кампанию, но стоимость бренда тут не причём. Имхо, кажется посчитать абсолютно объективную реальную стоимость бренда - просто не возможно, не существует инструментов.
хотя если кто-то выкупит тупо бренд компании, а не саму компанию (вопрос стоит "как?") то оценка возможна
Зачем покупать бренд без компании?
Но ведь когда оценивают компанию перед продажей или поглощением, то считают все скрупулезно, автопарк столько то, патенты столько то и т.д. Логично и сам бренд как-то подсчитать на ряду с общим имуществом компании.
Имхо, абсолютной объективной реальной стоимости вообще не существует, все относительно, больше, меньше, успешнее, менее успешнее, просто понять направление, туда идем или нет.
Вот бы еще интересно увидеть зависимость, так же по выплаченным дивидендам на 1 акцию и цены этой акции и сравнение за 2017 год.
И интересно увидим зависимость.
Просто эти цифры по факту, очень многим непонятны из-за чего кто-то стоит столько, а не дешевле, ну и плюс устоявшееся мнение про пузырь в IT который лопнет.
лопнет все, айти или не айти.
Найдите тикер на найсе, которому 100 лет. Была такая знаменитая контора Ремингтон. И не менее знаменитая Зингер... Эти, хотя бы, остались сейчас, но уже не столь знаменитые.
Гугл не платит дивиденды, у Эпла копейки. Это ничего не покажет. Пузырь - это пустые слова,никто не знает, что это такое
Хорошо им, этим большим компаниям, их оценивают по конъюнктуре биржевого рынка.
Вот бы нас так, а то как в банк не сунешься, так сразу капитализацию им подавай, операционную и финансовую прибыль и тд..
Эх!
Большинство вышеуказанных компаний, если ни все (надо уточнить-гуглу работа) не выплачивают дивиденды по умолчанию, поэтому заданный Вами расчёт в принципе невозможен, если я Вас правильно понял. Акционеры зарабатывают, исключительно, на росте/падении цен..реалии современной экономики, что тут поделаешь
Комментарий удален модератором
Интересен алгоритм подсчета
В удивительное время живем, из ТОП10 пропала СocaСola!
Комментарий удален модератором