Оценка стоимости брендов Google и Apple впервые превысила $300 млрд Статьи редакции

Рейтинг BrandZ.

Google и Apple стали брендами, чья стоимость оценивается больше, чем в $300 млрд. Об этом свидетельствует ежегодный рейтинг самых дорогих мировых брендов BrandZ, составленный маркетинговым агентством Kantar Millward Brown.

Как и годом ранее, первое место в списке занимает Google, чей бренд оценили в $302,1 млрд. Apple на втором месте с оценкой $300,6 млрд. Тройку лидеров замыкает бренд Amazon, который за год подорожал в полтора раза, до $207,6 млрд.

В рейтинг впервые вошли бренд Spectrum американской телеком-компании Charter Communications (27 место с оценкой $39,4 млрд), китайский онлайн-ритейлер JD.com (59 место с оценкой $20,9 млрд), Uber (81 место с оценкой $16 млрд), HP (89 место с оценкой $14,8 млрд), китайский логистический оператор SF Express (90 место с оценкой $14,5 млрд), Instagram (91 место с оценкой $14,5 млрд), частный банк из Индонезии BCA (99 место с оценкой $12,7 млрд) и Adidas (100 место с оценкой $12,5 млрд).

Общая стоимость брендов всех 100 участников рейтинга за год выросла на 21%, до $4,4 трлн.

Для подготовки рейтинга специалисты Kantar Millward Brown опросили более 3,6 млн потребителей по всему миру об их отношении примерно к 120 тысячам брендов, представленным на 50 рынках, а также изучили финансовые показатели компаний-владельцев брендов.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Jonathan Livingston

никогда не понимал, в чём смысл таких расчётов?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Статью опубликовать, пиар. Типа "наша консалтинговая контора оценила бренды"...

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Привлекают пчел (кто-то мух).

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Надувание пузырей, то есть щёк.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

В отчете обьяснено.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Как минимум для того, чтоб подсчитать эффективность рекламы бренда, подсчитать ROI.
Растет стоимость бренда вместе с ростом маркетингового бюджета, хорошо, не растет, меняем рекламное агенство и рекламную модель.

Ответить
Развернуть ветку
Jonathan Livingston

Наверно, вы говорите про ROMI. Но это не то. romi обычно считают за определенную маркетинговую активность/кампанию, но стоимость бренда тут не причём. Имхо, кажется посчитать абсолютно объективную реальную стоимость бренда - просто не возможно, не существует инструментов.

Ответить
Развернуть ветку
Jonathan Livingston

хотя если кто-то выкупит тупо бренд компании, а не саму компанию (вопрос стоит "как?") то оценка возможна

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Зачем покупать бренд без компании?
Но ведь когда оценивают компанию перед продажей или поглощением, то считают все скрупулезно, автопарк столько то, патенты столько то и т.д. Логично и сам бренд как-то подсчитать на ряду с общим имуществом компании.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Имхо, абсолютной объективной реальной стоимости вообще не существует, все относительно, больше, меньше, успешнее, менее успешнее, просто понять направление, туда идем или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Задков

Вот бы еще интересно увидеть зависимость, так же по выплаченным дивидендам на 1 акцию и цены этой акции и сравнение за 2017 год.
И интересно увидим зависимость.
Просто эти цифры по факту, очень многим непонятны из-за чего кто-то стоит столько, а не дешевле, ну и плюс устоявшееся мнение про пузырь в IT который лопнет.

Ответить
Развернуть ветку
Stan Podolski

лопнет все, айти или не айти.

Найдите тикер на найсе, которому 100 лет. Была такая знаменитая контора Ремингтон. И не менее знаменитая Зингер... Эти, хотя бы, остались сейчас, но уже не столь знаменитые.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Гугл не платит дивиденды, у Эпла копейки. Это ничего не покажет. Пузырь - это пустые слова,никто не знает, что это такое

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Хорошо им, этим большим компаниям, их оценивают по конъюнктуре биржевого рынка.
Вот бы нас так, а то как в банк не сунешься, так сразу капитализацию им подавай, операционную и финансовую прибыль и тд..
Эх!

Ответить
Развернуть ветку
Jonathan Livingston

Большинство вышеуказанных компаний, если ни все (надо уточнить-гуглу работа) не выплачивают дивиденды по умолчанию, поэтому заданный Вами расчёт в принципе невозможен, если я Вас правильно понял. Акционеры зарабатывают, исключительно, на росте/падении цен..реалии современной экономики, что тут поделаешь

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Интересен алгоритм подсчета

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В удивительное время живем, из ТОП10 пропала СocaСola!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда