Оффтоп Albert Khabibrakhimov
2 328

Оценка стоимости брендов Google и Apple впервые превысила $300 млрд

Рейтинг BrandZ.

В закладки

Google и Apple стали брендами, чья стоимость оценивается больше, чем в $300 млрд. Об этом свидетельствует ежегодный рейтинг самых дорогих мировых брендов BrandZ, составленный маркетинговым агентством Kantar Millward Brown.

Как и годом ранее, первое место в списке занимает Google, чей бренд оценили в $302,1 млрд. Apple на втором месте с оценкой $300,6 млрд. Тройку лидеров замыкает бренд Amazon, который за год подорожал в полтора раза, до $207,6 млрд.

В рейтинг впервые вошли бренд Spectrum американской телеком-компании Charter Communications (27 место с оценкой $39,4 млрд), китайский онлайн-ритейлер JD.com (59 место с оценкой $20,9 млрд), Uber (81 место с оценкой $16 млрд), HP (89 место с оценкой $14,8 млрд), китайский логистический оператор SF Express (90 место с оценкой $14,5 млрд), Instagram (91 место с оценкой $14,5 млрд), частный банк из Индонезии BCA (99 место с оценкой $12,7 млрд) и Adidas (100 место с оценкой $12,5 млрд).

Общая стоимость брендов всех 100 участников рейтинга за год выросла на 21%, до $4,4 трлн.

Для подготовки рейтинга специалисты Kantar Millward Brown опросили более 3,6 млн потребителей по всему миру об их отношении примерно к 120 тысячам брендов, представленным на 50 рынках, а также изучили финансовые показатели компаний-владельцев брендов.

#новость

Статьи по теме
Amazon обошёл Facebook и Visa в рейтинге самых дорогих брендов мира BrandZ
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 18, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 41592, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Jul 2018 13:58:09 +0300" }
{ "id": 41592, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41592\/get","add":"\/comments\/41592\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41592"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

никогда не понимал, в чём смысл таких расчётов?

Ответить
2

Статью опубликовать, пиар. Типа "наша консалтинговая контора оценила бренды"...

Ответить
0

Привлекают пчел (кто-то мух).

Ответить
0

Надувание пузырей, то есть щёк.

Ответить
0

В отчете обьяснено.

Ответить
0

Как минимум для того, чтоб подсчитать эффективность рекламы бренда, подсчитать ROI.
Растет стоимость бренда вместе с ростом маркетингового бюджета, хорошо, не растет, меняем рекламное агенство и рекламную модель.

Ответить
0

Наверно, вы говорите про ROMI. Но это не то. romi обычно считают за определенную маркетинговую активность/кампанию, но стоимость бренда тут не причём. Имхо, кажется посчитать абсолютно объективную реальную стоимость бренда - просто не возможно, не существует инструментов.

Ответить
0

хотя если кто-то выкупит тупо бренд компании, а не саму компанию (вопрос стоит "как?") то оценка возможна

Ответить
0

Зачем покупать бренд без компании?
Но ведь когда оценивают компанию перед продажей или поглощением, то считают все скрупулезно, автопарк столько то, патенты столько то и т.д. Логично и сам бренд как-то подсчитать на ряду с общим имуществом компании.

Ответить
0

Имхо, абсолютной объективной реальной стоимости вообще не существует, все относительно, больше, меньше, успешнее, менее успешнее, просто понять направление, туда идем или нет.

Ответить
1

Вот бы еще интересно увидеть зависимость, так же по выплаченным дивидендам на 1 акцию и цены этой акции и сравнение за 2017 год.
И интересно увидим зависимость.
Просто эти цифры по факту, очень многим непонятны из-за чего кто-то стоит столько, а не дешевле, ну и плюс устоявшееся мнение про пузырь в IT который лопнет.

Ответить
1

лопнет все, айти или не айти.

Найдите тикер на найсе, которому 100 лет. Была такая знаменитая контора Ремингтон. И не менее знаменитая Зингер... Эти, хотя бы, остались сейчас, но уже не столь знаменитые.

Ответить
0

Гугл не платит дивиденды, у Эпла копейки. Это ничего не покажет. Пузырь - это пустые слова,никто не знает, что это такое

Ответить
0

Хорошо им, этим большим компаниям, их оценивают по конъюнктуре биржевого рынка.
Вот бы нас так, а то как в банк не сунешься, так сразу капитализацию им подавай, операционную и финансовую прибыль и тд..
Эх!

Ответить
0

Большинство вышеуказанных компаний, если ни все (надо уточнить-гуглу работа) не выплачивают дивиденды по умолчанию, поэтому заданный Вами расчёт в принципе невозможен, если я Вас правильно понял. Акционеры зарабатывают, исключительно, на росте/падении цен..реалии современной экономики, что тут поделаешь

Ответить

0

Интересен алгоритм подсчета

Ответить
0

В удивительное время живем, из ТОП10 пропала СocaСola!

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }