Офтоп
Anna Gorodetskaya
2892

Кейс: статистика первой недели с shopping tags

Я расскажу о статистике одного из первых в России аккаунта с Shopping tags, а в конце дам небольшую инструкцию, чтобы вы попробовали повторить наш успех.

В закладки

В пятницу вечером я запостила в корпоративный инстаграм хороший, но в принципе обычный для нашего инстаграма, пост (Trusbox - это интернет-магазин нижнего белья). Первые 20 минут все было как обычно: лайков набралось несколько десятков, пара пользователей оставила приятные комментарии.

Я спокойно ушла на пробежку, и тут мой инстаграм разорвало. Трусбокс - маленький e-commerce аккаунт с хорошими показателями ER, которые в абсолютных цифрах могут показаться не серьезными, но вы посмотрите на это в процентах - за 2,5 дня аккаунт вырос на 30%.

Недельная статистика аккаунта

Реклама на аккаунте не крутилась, особых упоминаний о нашем аккаунте нигде не было:

стандартная поисковая выдача: ничего особенного

Технически эта публикация ничем не отличалась от остальных, за исключением одного: каким-то странным образом в нашем аккаунте, привязанному к российской бизнес-странице Fb, появились Shopping tags (отметки продуктов), которые согласно официальной информации в России еще не доступны, но как ранее писали на VC, тестово запущены. Вот в эту небольшую тестовую выборку мы и попали.

За сутки я получила более 50-ти запросов от маркетологов в директ: “Как вы это сделали?” спрашивали все. “Откуда вы про нас узнали?” - спрашивала я в ответ. Как вы знаете, по Инстаграму и так-то невозможно узнать источник траффика, а посты с продуктовыми отметками и вовсе имеют другую статистику: в них раздел со статистикой источников показов заменен статистикой покупок:

Пусть вас не смущает заголовок на скрине статистики - “статистика промоакции” в данном случае означает статистику поста в принципе - кнопка “Продвигать” под постами с продуктовыми отметками не активна:

Как оказалось, пост попал каким-то образом в рекомендованное. И вот результаты:

охват исходного поста: 797 593 (в 150 раз больше, чем в среднем по аккаунту)

сохранения: 938 (в 50 раз больше, чем в среднем по аккаунту)

переходы по ссылке: 635

Общая вовлеченность для публикации: 3766 (в среднем на пост 637)

Напомню, что реклама на пост не велась, хештеги использовались обычные для любого нашего поста.

Но не расстраивайтесь сильно, в реальные продажи весь этот странный массовый траффик не сильно отконвертился: конверсия в продажи за выходные составила 0,1 процента при среднем показателе по магазину в 2%.

Как мы поставили продуктовые отметки на фото

Технически создание подобного поста не требует особых усилий:

  • У вас должен быть бизнес-аккаунт Fb с привязанным Инстаграмом.
  • В FB должен быть загружен продуктовый каталог (подробнее - https://ru-ru.facebook.com/business/help/1397294963910848), но у нас в магазине на Ecwid продуктовый фид сгружается в страницу автоматом, так что мы даже ничего особо не настраивали.
  • И тогда при удачном совпадении звезд, при редактировании поста вы увидите под вот такую вторую опцию. (появляется при попытке отметить на фото другой аккаунт).

Никакой нотификации о том, что на нашем аккаунте есть эта опция, мы не получали. Я просто зашла отметить на фото модель, и увидела предложение отметить и продукты. Все. Проверяйте свои аккаунты, может быть, у вас тоже уже есть эта опция.

{ "author_name": "Anna Gorodetskaya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 13, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 41965, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Jul 2018 11:49:27 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Уже около месяца используем Shopping Tags – никаких особых изменений в охвате замечено не было.

Ответить
6

Тогда у нас одно объяснение: обратите внимание на адрес поста: https://www.instagram.com/p/BlLKZl8nuut

BlLKZ (Билкис) - она же Царица Савская. Ключевой ветхозаветный женский персонаж европейской цивилизации.
Nuut (Нут) - древнеегипетская богиня неба.
Соединенные между собой перевернутой бесконечностью восьмерки.

Стоит ли добавлять, что пост был размещен в пятницу 13-го числа в день новолуния и солнечного затмения?

Ответить
0

O_O

Ответить
2

Ну а как ещё это объяснить?))

Ответить
0

Плюсану, теги на охват не повлияли. Если не брать всех набежавших с вопросами: «А как вы это подключили» )

Ответить
0

это да, но вот они и не конвертятся)

Ответить
1

Аккаунт с Shopping Tags у вас, конечно, не единственный в России — тестирование идёт как минимум с начала прошлой недели: https://vc.ru/41655-instagram-zapustit-shopping-tags-v-rossii-kak-eto-izmenit-elektronnuyu-kommerciyu

Ответить
1

спасибо! В офиц блоге Инстаграма про это, традиционно, не пишут) Поправила в посте. Но в любом случае статистику из российских еще никто не публиковал особо.

Ответить
0

Это верно! Спасибо

Ответить
0

Добрый день. Привязали аккаунт к странице на facebook. Добавили товары в раздел "Магазин", но пока такая функция так и не появилась(

Ответить
0

Добрый день! Сделали все как указано, появились метки в инстаграм, но когда переходишь к выбору товара, система видит каталог и товары, но не дает их отметить - пишет неизвестная ошибка. Кто-то сталкивался с такой проблемой?

Ответить
0

Добрый день, такая же ошибка

Ответить

Комментарии

null