Instagram запустит Shopping Tags в России. Как это изменит электронную коммерцию?

Instagram запустит Shopping Tags в России. Как это изменит электронную коммерцию?

Торговые теги в Instagram появились еще в конце 2016 года. Этот инструмент позволяет продавцам отмечать товары на своих фотографиях, также, как обычных пользователей. Если потребитель заинтересуется товаром, он получит возможность в один клик перейти на страницу товара в интернет-магазине и оформить заказ.

Instagram запустит Shopping Tags в России. Как это изменит электронную коммерцию?

Сегодня торговые теги начали массово появляться в России. Instagram автоматически предложил пользователям бизнес-аккаунтов подключить их для своей страницы (прим. редакции vc.ru: пресс-служба Instagram утверждает, что официального запуска ещё не было, идёт тестовый период).

Зачем нужны торговые теги?

По прогнозам специалистов GetBlogger, торговые теги позволят увеличить прибыль, привлечь новых клиентов и значительно увеличить конверсию за счет возможности мгновенного перехода на сайт. Количество вопросов в постах, связанных с товаром, наоборот снизится, так как основные характеристики товара можно будет указать непосредственно в теге и на странице товара на сайте.

Так как в Instagram все еще нет возможности размещать активные ссылки под постами, торговые теги - огромный прорыв вперед. До сих пор, вставить ссылку на сайт можно было лишь указав её в шапке профиля или Stories, но лишь после достижения рубежа в 10 тысяч подписчиков. Благодаря данному нововведению, реклама товаров у блогеров в Instagram станет ещё эффективнее.

Торговые теги не отображаются на исходном изображении в посте и не мешают тем, кто не заинтересован в покупке. Чтобы увидеть тег, пользователю надо нажать на иконку в левом нижнем углу изображения. Тогда рядом с товарами возникнет краткое описание и ссылка на карточку с детальными характеристиками. После этого пользователю предложат перейти на сайт продавца для оформления покупки.

Instagram запустит Shopping Tags в России. Как это изменит электронную коммерцию?
Instagram запустит Shopping Tags в России. Как это изменит электронную коммерцию?

Instagram давно разрабатывал эту функцию для мобильных устройств. Теги и карточки товаров загружаются быстро и легко закрываются, что позволяет пользователю сразу вернуться к просмотру других изображений. Функция проста в использовании не только для покупателей, но и для продавцов: фиксация тегов на товаре устроена по тому же принципу, что и идентификация лиц на фотографиях, поэтому не отнимет много времени.

Чего ждать дальше?

Разработчики платформы тестируют различные функции торговых тегов. В ближайшее время планируется добавить возможность для пользователей сохранять карточки понравившихся товаров и просматривать их отдельно в любое время.

Не так давно, для американских пользователей, Instagram предоставил возможность добавлять торговые теги в Stories. Ждём, когда эта функция появится и в России.

55 показов
23K23K открытий
33 комментария

Возможно, кому-то сможем помочь. Мы в Leta тоже обратили внимание, что у некоторых русских брендов появились shopping tags и начали искать способы включить их у себя. У нас больше 10 тысяч подписчиков, а Facebook Catalog был создан ещё очень давно. На днях у нас, наконец, появилась эта опция – в аккаунте появился топ-бар с предложением использовать новую функцию. Ниже список действий, которые мы перепробовали за всё это время. Подчеркну, что это теория и чёткой взаимосвязи может и не быть. Итак:

1. Убедитесь, что у вашего Facebook Catalog отсутствуют ошибки. У нас в начале не совпадали Content ID между товарами в каталоге и товарами на сайте, из-за чего висела ошибка, что Facebook Pixel не мог формировать ретаргетинг. Особенно сложно было с вариативными товарами, т.к. на сайте у всех был уникальный ID, а в каталоге нет смысла держать серебряные кольца в шести разных размерах как отдельные товары. Решили тем, что сделали на сайте одинаковый ID (у нас это артикул) вариативным товарам. В общем, в итоге у вас процент совпадений должен вырасти до 98-99% посещений/покупок.

2. Убедитесь, что в Facebook Business Manager введены данные о вашей компании/ИП, там есть соответствующая вкладка. Ну и, разумеется, что в Business Manager присутствуют и каталог и сам аккаунт в инстаграме.

3. Переключите Instagram-аккаунт на английский язык. Если ваш Instagram ведет несколько человек – пусть разлогинятся. Принудительно закройте приложение на своём телефоне, включите VPN (в нашем случае был немецкий) и зайдите снова. У нас функция появилась именно в этот момент (делали это спустя три дня после выполнения пунктов выше). Сейчас это выглядит так: https://www.instagram.com/letajewelry/

Когда появляется функция, можно также отмечать старые фотографии, если это не серия или если на ней не был ранее отмечен человек. Отметку человека, впрочем, можно удалить и также появится возможность ретроспективно отметить товар.

Возможность появляется одновременно для ленты и для сториз.

Прирост по посещению публикуемых товаров на сайте заметный. Если нет каталога и думаете, стоит ли этим заниматься – однозначно стоит.

Ответить

У вас в начале мая отключили теги, да?

Ответить

Сделал по вашей схеме, помогло!
вы потом откатились на русский язык и отключили vpn?

Ответить

Подскажите, "Опция "Получить подтверждение компании" доступна, только если у вас есть приложение, связанное с вашим Business Manager."
У вас было своё приложение или вы как-то решили этот вопрос?

Ответить

Напоминает бойцовский клуб.

Ответить

Хочется платную подписку в инстаграмм для отключения рекламных свистелок.
Мы стали реже читать 100грамм в том числе из за навязчивой рекламы.

Ответить

Коллеги, без обид. Но заголовок и статья ради рекламы сервиса? Где аналитика? Где ответ на вопрос "как это изменит рынок"?

Ответить