Так как в Instagram все еще нет возможности размещать активные ссылки под постами, торговые теги - огромный прорыв вперед. До сих пор, вставить ссылку на сайт можно было лишь указав её в шапке профиля или Stories, но лишь после достижения рубежа в 10 тысяч подписчиков. Благодаря данному нововведению, реклама товаров у блогеров в Instagram станет ещё эффективнее.
Возможно, кому-то сможем помочь. Мы в Leta тоже обратили внимание, что у некоторых русских брендов появились shopping tags и начали искать способы включить их у себя. У нас больше 10 тысяч подписчиков, а Facebook Catalog был создан ещё очень давно. На днях у нас, наконец, появилась эта опция – в аккаунте появился топ-бар с предложением использовать новую функцию. Ниже список действий, которые мы перепробовали за всё это время. Подчеркну, что это теория и чёткой взаимосвязи может и не быть. Итак:
1. Убедитесь, что у вашего Facebook Catalog отсутствуют ошибки. У нас в начале не совпадали Content ID между товарами в каталоге и товарами на сайте, из-за чего висела ошибка, что Facebook Pixel не мог формировать ретаргетинг. Особенно сложно было с вариативными товарами, т.к. на сайте у всех был уникальный ID, а в каталоге нет смысла держать серебряные кольца в шести разных размерах как отдельные товары. Решили тем, что сделали на сайте одинаковый ID (у нас это артикул) вариативным товарам. В общем, в итоге у вас процент совпадений должен вырасти до 98-99% посещений/покупок.
2. Убедитесь, что в Facebook Business Manager введены данные о вашей компании/ИП, там есть соответствующая вкладка. Ну и, разумеется, что в Business Manager присутствуют и каталог и сам аккаунт в инстаграме.
3. Переключите Instagram-аккаунт на английский язык. Если ваш Instagram ведет несколько человек – пусть разлогинятся. Принудительно закройте приложение на своём телефоне, включите VPN (в нашем случае был немецкий) и зайдите снова. У нас функция появилась именно в этот момент (делали это спустя три дня после выполнения пунктов выше). Сейчас это выглядит так: https://www.instagram.com/letajewelry/
Когда появляется функция, можно также отмечать старые фотографии, если это не серия или если на ней не был ранее отмечен человек. Отметку человека, впрочем, можно удалить и также появится возможность ретроспективно отметить товар.
Возможность появляется одновременно для ленты и для сториз.
Прирост по посещению публикуемых товаров на сайте заметный. Если нет каталога и думаете, стоит ли этим заниматься – однозначно стоит.
У вас в начале мая отключили теги, да?
Сделал по вашей схеме, помогло!
вы потом откатились на русский язык и отключили vpn?
Подскажите, "Опция "Получить подтверждение компании" доступна, только если у вас есть приложение, связанное с вашим Business Manager."
У вас было своё приложение или вы как-то решили этот вопрос?
Напоминает бойцовский клуб.
Хочется платную подписку в инстаграмм для отключения рекламных свистелок.
Мы стали реже читать 100грамм в том числе из за навязчивой рекламы.
Коллеги, без обид. Но заголовок и статья ради рекламы сервиса? Где аналитика? Где ответ на вопрос "как это изменит рынок"?