Соцсети
Alla Inozemtseva
21 988

Instagram запустит Shopping Tags в России. Как это изменит электронную коммерцию?

В закладки

Торговые теги в Instagram появились еще в конце 2016 года. Этот инструмент позволяет продавцам отмечать товары на своих фотографиях, также, как обычных пользователей. Если потребитель заинтересуется товаром, он получит возможность в один клик перейти на страницу товара в интернет-магазине и оформить заказ.

Сегодня торговые теги начали массово появляться в России. Instagram автоматически предложил пользователям бизнес-аккаунтов подключить их для своей страницы (прим. редакции vc.ru: пресс-служба Instagram утверждает, что официального запуска ещё не было, идёт тестовый период).

Зачем нужны торговые теги?

По прогнозам специалистов GetBlogger, торговые теги позволят увеличить прибыль, привлечь новых клиентов и значительно увеличить конверсию за счет возможности мгновенного перехода на сайт. Количество вопросов в постах, связанных с товаром, наоборот снизится, так как основные характеристики товара можно будет указать непосредственно в теге и на странице товара на сайте.

Так как в Instagram все еще нет возможности размещать активные ссылки под постами, торговые теги - огромный прорыв вперед. До сих пор, вставить ссылку на сайт можно было лишь указав её в шапке профиля или Stories, но лишь после достижения рубежа в 10 тысяч подписчиков. Благодаря данному нововведению, реклама товаров у блогеров в Instagram станет ещё эффективнее.

Торговые теги не отображаются на исходном изображении в посте и не мешают тем, кто не заинтересован в покупке. Чтобы увидеть тег, пользователю надо нажать на иконку в левом нижнем углу изображения. Тогда рядом с товарами возникнет краткое описание и ссылка на карточку с детальными характеристиками. После этого пользователю предложат перейти на сайт продавца для оформления покупки.

Instagram давно разрабатывал эту функцию для мобильных устройств. Теги и карточки товаров загружаются быстро и легко закрываются, что позволяет пользователю сразу вернуться к просмотру других изображений. Функция проста в использовании не только для покупателей, но и для продавцов: фиксация тегов на товаре устроена по тому же принципу, что и идентификация лиц на фотографиях, поэтому не отнимет много времени.

Чего ждать дальше?

Разработчики платформы тестируют различные функции торговых тегов. В ближайшее время планируется добавить возможность для пользователей сохранять карточки понравившихся товаров и просматривать их отдельно в любое время.

Не так давно, для американских пользователей, Instagram предоставил возможность добавлять торговые теги в Stories. Ждём, когда эта функция появится и в России.

{ "author_name": "Alla Inozemtseva", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","shoppingtags","instagram","getblogger"], "comments": 33, "likes": 56, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 41655, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Jul 2018 12:59:56 +0300", "is_special": false }
SEO
Антикейс: как уничтожить результат двухлетней работы по SEO за один день
Три года назад вышла публикация Якова Когана про прыщавую девочку, которая погубит весь ваш маркетинг. В тот момент…
Объявление на vc.ru
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Возможно, кому-то сможем помочь. Мы в Leta тоже обратили внимание, что у некоторых русских брендов появились shopping tags и начали искать способы включить их у себя. У нас больше 10 тысяч подписчиков, а Facebook Catalog был создан ещё очень давно. На днях у нас, наконец, появилась эта опция – в аккаунте появился топ-бар с предложением использовать новую функцию. Ниже список действий, которые мы перепробовали за всё это время. Подчеркну, что это теория и чёткой взаимосвязи может и не быть. Итак:

1. Убедитесь, что у вашего Facebook Catalog отсутствуют ошибки. У нас в начале не совпадали Content ID между товарами в каталоге и товарами на сайте, из-за чего висела ошибка, что Facebook Pixel не мог формировать ретаргетинг. Особенно сложно было с вариативными товарами, т.к. на сайте у всех был уникальный ID, а в каталоге нет смысла держать серебряные кольца в шести разных размерах как отдельные товары. Решили тем, что сделали на сайте одинаковый ID (у нас это артикул) вариативным товарам. В общем, в итоге у вас процент совпадений должен вырасти до 98-99% посещений/покупок.

2. Убедитесь, что в Facebook Business Manager введены данные о вашей компании/ИП, там есть соответствующая вкладка. Ну и, разумеется, что в Business Manager присутствуют и каталог и сам аккаунт в инстаграме.

3. Переключите Instagram-аккаунт на английский язык. Если ваш Instagram ведет несколько человек – пусть разлогинятся. Принудительно закройте приложение на своём телефоне, включите VPN (в нашем случае был немецкий) и зайдите снова. У нас функция появилась именно в этот момент (делали это спустя три дня после выполнения пунктов выше). Сейчас это выглядит так: https://www.instagram.com/letajewelry/

Когда появляется функция, можно также отмечать старые фотографии, если это не серия или если на ней не был ранее отмечен человек. Отметку человека, впрочем, можно удалить и также появится возможность ретроспективно отметить товар.

Возможность появляется одновременно для ленты и для сториз.

Прирост по посещению публикуемых товаров на сайте заметный. Если нет каталога и думаете, стоит ли этим заниматься – однозначно стоит.

Ответить
1

У вас в начале мая отключили теги, да?

Ответить
0

Да, всем прикрыли лавочку :-)

Ответить
0

Нет мыслей, что делать?

Ответить
0

Возможно, в бизнес-менеджере в настройках компании стоит поменять страну и заходить в аккаунт исключительно через VPN этой же страны. По идее, через какое-то время Инстаграм может начать думать, что вы из этой страны и включит теги. Мы пока не пробовали, т.к. старые теги остались и это пока не так принципиально. Надеемся, что скоро Россию официально добавят в список.

Ответить
–1

В течение месяца так делаю. Результата нет.

Ответить
0

Сделал по вашей схеме, помогло!
вы потом откатились на русский язык и отключили vpn?

Ответить
0

Подскажите, "Опция "Получить подтверждение компании" доступна, только если у вас есть приложение, связанное с вашим Business Manager."
У вас было своё приложение или вы как-то решили этот вопрос?

Ответить
0

Здравствуйте. Мы не подтверждали компанию, это требуется только для использования приложений в Facebook. То есть, не связано с получением shopping tags.

Ответить
23

Напоминает бойцовский клуб.

Ответить
5

Хочется платную подписку в инстаграмм для отключения рекламных свистелок.
Мы стали реже читать 100грамм в том числе из за навязчивой рекламы.

Ответить
2

Коллеги, без обид. Но заголовок и статья ради рекламы сервиса? Где аналитика? Где ответ на вопрос "как это изменит рынок"?

Ответить
4

"Так как в Instagram все еще нет возможности размещать активные ссылки под постами, торговые теги - огромный прорыв вперед. До сих пор, вставить ссылку на сайт можно было лишь указав её в шапке профиля или Stories, но лишь после достижения рубежа в 10 тысяч подписчиков. Благодаря данному нововведению, реклама товаров у блогеров в Instagram станет ещё эффективнее."

Аналитики нет, потому что реклама с тегами еще не размещалась, их только-только выпускают. Мы можем опираться только на свои данные, как они будут - сразу поделимся.

Рынок изменится в сторону того, что придет больше рекламодателей, при этом результаты рекламы у блогеров будет значительно легче измерить.

Ответить
1

Сейчас попробовал добавить тэги. В Facebook действительно появилась такая возможность, добавляет товар. Перехожу в Instagram иконка корзины не отображается...

Ответить
4

Уведомление от Instagram о возможности подключения shopping tags для страницы должно всплывать автоматически. Нововведение заработало еще не у всех пользователей, ждем в ближайшем времени.

Ответить
3

Ждём-с.

Ответить
1

Мне кажется там отдельно рассматривают запросы на использование тегов. Я датский магаз подключал. Сначала заполнил каталог на фб, потом через несколько дней в инсте появилась функция.

Ответить
0

Ясно. На эти тэги и иконки я видел только не у российских аккаунтов. А сейчас после новости, без всяких запросов попробовал на своём аккаунте. В Facebook без проблем можно добавить тэг, а вот в Instagram иконки корзины пока нет, но там и уведомлений никаких не было... :(

Ответить
2

Корзинка не появится. Будет дополнительный пункт 'Tag Products'

Ответить
1

А что там указывать? Ссылку на карточку товара или Id товара в каталоге?

Ответить
1

Там выпадает список продуктов с поиском по названию продукта. Всё синхронизируется с фб каталогом.

Ответить
0

как с вами связаться?
напишите мне на WhatsApp 89894710928
срочный вопрос

Ответить
0

Денис, добрый день. "Каталог" вы имеете в виду в разделе "Магазин"?

Ответить
0

Ну да. Я заполнял через fb business manager

Ответить

Комментарий удален

1

Без понятия. Я уже пытался помочь одному магазину из Швейцарии, ничего не вышло. Полный рандом, мне кажется.

Ответить
1

Очень крутое нововведение, мне кажется. Жду когда добавят возможность вставлять такие теги в сторис

Ответить
4

Можно ждать как обычно, позже остального мира XD

Ответить
1

Теперь заебут не только десятками текстовых тегов , но и вот такими коммерческими.

Ответить
1

На первом фото к статье на заднем плане же Д.А. Медведев?)

Ответить
1

Ну когда же выкатят на всех?

Ответить

Комментарий удален

0

Подскажите, а для появления shopping tags в инсте тоже необходимо иметь более 10к подписчиков?

Ответить

Комментарий удален

–1

Я не смогла сама подключить товары в инсте, получилось сделать через shoppingtag.ru

Ответить
–1

Самой практически нереально получить такую возможность в Инсте. Я пользовалась помощью этого сервиса, за неделю подключили http://shoppingtag.ru/

Ответить

Прямой эфир