Оффтоп Albert Khabibrakhimov
9 397

«Сбербанк» запустил для предпринимателей сервис быстрого приёма платежей

Можно создать страницу с модулем для приёма онлайн-платежей и реквизитами для переводов между компаниями.

В закладки

«Сбербанк» запустил сервис «Бизнес-профиль», с помощью которого предприниматель может создать страницу с модулем для приёма онлайн-платежей от клиентов и партнёров и формой обратной связи. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе банка.

Сервис подойдёт для бизнеса, который занимается продажей товаров и услуг, все платежи через него отвечают 54-ФЗ (закон об онлайн-кассах), отметил представитель «Сбербанка». На созданной странице также можно оставить реквизиты для переводов между юридическими лицами, что делает переводы другим предпринимателям с расчётного счёта такими же простыми, как семье или друзьям, говорится в описании сервиса.

Забудьте о манипуляциях с отправкой сканов или фото реквизитов. Просто отправьте ссылку на ваш бизнес-профиль. Ваш партнёр сможет использовать ваши реквизиты даже на мобильном устройстве — быстро и безошибочно оплатить счёт.

из описания сервиса «Бизнес-профиль»

Провайдером платежей от физических лиц выступает «Яндекс.Касса», что позволяет принимать платежи с банковских карт Visa и Mastercard, через сервисы «Яндекс.Деньги», Qiwi, WebMoney и со счёта мобильного номера покупателя. Комиссия за приём платежей с карт составляет 2,8% от суммы платежа.

«Бизнес-профиль» доступен только для бизнес-клиентов «Сбербанка», его можно бесплатно подключить через «Сбербанк Бизнес Онлайн» в разделе «Продукты и услуги».

#новость #инструменты #сбербанк

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b"], "comments": 43, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 41978, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Jul 2018 14:51:46 +0300" }
{ "id": 41978, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41978\/get","add":"\/comments\/41978\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41978"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Комиссия за приём платежей с карт составляет 2,8% от суммы платежа.

Ж - жадность

Ответить
6

Интересно, а за эти деньги сбербанк может хотя бы гарантировать, что счета не станет блочить?

Ответить
3

Сбер очень вольно трактует 115-ФЗ, поэтому обещать ничего нельзя.

Ответить
0

Меня заблокировали по 115фз, в их офисе сказали, что при предоставлении всех справок, вероятность разблокировки 10%.

На вопрос, Сбербанк официально закрыт для меня? Сказали, что через 3 года база обновляется, и скорее всего меня не будет в чёрном списке.

Миленько... душевненько...

Ответить
2

Нашему сотруднику разблокировали в тот же день. А он всего-то со своего на свой счёт переводил из другого банка...

Ответить
3

Это же еще без онлайн касс? Только процесссинг карт?

Ответить
2

Без. Онлайн-кассы отдельно

Ответить
0

Ясно. Дороговато немного, кмк. Эквайринг подешевле можно найти - но тут в один клик - страничка. Кому то будет удобно

Ответить
0

Дак этож вроде Яндекс.Касса берёт. Ей себе на хлеб надо, плюс Визе заплатить и т.п.

Ответить

Комментарий удален

0

Подскажите, вы с какого устройства и браузера страничку открываете?

Ответить

Комментарий удален

2

Спасибо. Исправим

Ответить
4

все платежи через него отвечают 54-ФЗ (закон об онлайн-кассах)

так сама касса нужна или нет?

Ответить
1

Получаете данные из ЛК Яндекс Кассы http://prntscr.com/k71lm8
А там свои доки нужны

Ответить
1

Получается, что нужна.

Ответить
1

Физическая касса не нужна. Надо подключить Яндекс.Кассу. Это можно сделать в онлайне

Ответить
0

Физическая нет, онлайн касса нужна, хотя для ряда категорий юл и ип есть отсрочка до июля 2019.

Ответить
1

Круто. Сделайте возможность загрузки своего изображения в фон и логотипа (например, как у банка Точки), возможность редактировать урл.
И потом, так какой % будет дальше?
"Для клиентов Сбербанка первые три месяца действуют особые условия: комиссия за прием платежей с карт — 2,8% от суммы платежа."

Ответить
0

Сергей, рад что понравилось. Хотелки запишем. Комиссия за прием платежей будет зависеть от условий эквайринга. Пока условия такие.

Ответить
1

Нарогорный проезд)))

Нанарный проезд.
Нароговый проезд.
Налоги проест.
Нагоресвистнулраковый проезд)

А Нагорный он в южном, а не юго-восточном.

Ну и гарантированные расчеты это круто. Остальные без гарантий обычно, 50/50, дойдёт платёж или нет.

#минуткафана

Ответить
5

... Навальный протест

Ответить
1

спорный момент, нужна физическая касса или нет. Везде пишут, что при оплате через яндекс кассу, онлайн касса нужна. Вы же пишете, что нет. Есть какие то формальные обоснования?

Ответить
2

Для тех предпринимателей, которым уже сейчас необходимо использовать онлайн-кассу (для некоторых категорий ИП и юр.лиц дейтсвует отсрочка до 1 июля 2019), сервис поддержит поддержит работу с онлайн-кассой - передаст все данные, необходимые для формирования чека. При этом подключить онлайн-кассу предпринимателю нужно будет самостоятельно в личном кабинете Яндекс.Кассы. Для этого не обязательно покупать онлайн-кассу, ее можно взять в аренду. Например у партнеров Я.Кассы

Ответить
1

Касса нужна, даже если ИП покупает у ИП за нал. Для оплаты картами те же требования.

Ответить
1

вот и я об этом же)

Ответить
1

Касса нужна :)

Ответить
0

Марина, ниже пост с подробным ответом

Ответить
2

Я один никак не могу найти тот самый "пост ниже"?

Ответить
0

Для тех предпринимателей, которым уже сейчас необходимо использовать онлайн-кассу (для некоторых категорий ИП и юр.лиц дейтсвует отсрочка до 1 июля 2019), сервис поддержит поддержит работу с онлайн-кассой - передаст все данные, необходимые для формирования чека. При этом подключить онлайн-кассу предпринимателю нужно будет самостоятельно в личном кабинете Яндекс.Кассы. Для этого не обязательно покупать онлайн-кассу, ее можно взять в аренду. Например у партнеров Я.Кассы

Ответить
1

У Точки идею взяли?

Ответить
0

Навеяно личным опытом и возможностями нашего api: Когда делал ремонт, постоянно мучался с онлайн-оплатой. Как-то надо было оплатить услугу по установке вентиляции, но ехать на другой конец города не хотелось. Купил в итоге у них 80000 «гвоздей» в счёт оплаты услуг по договору. Гвозди само собой не забрал, но Деньги таким образом перевёл.
Жаль, что у всех поставщиков таких воркэраундов не было

Ответить
2

А касса подключена или нужно свою иметь?
из статьи делаю вывод, что подключена, а в описании - что нужно иметь свою.
Где правда? :)

Ответить
0

Физическая касса не нужна. Все онлайн.
Сервис онлайн платежей от Яндекс.Кассы с полной поддержкой 54 ФЗ.

Ответить
1

Сергей, разберитесь, пожалуйста, в вопросе. Я немного в курсе как у вас это работает

Ответить
1

Ответил подробно постом ниже

Ответить
1

Клевая новость. А почему на скриншоте написано "Сделано в Сбербанк АСТ"? Разве не сбертех это пилил?

Ответить
0

Сбербанк-АСТ провайдер сервиса (конструктор страничек, интеграция с платежным шлюзом Яндекс.Денег и corpchekout api от СББОЛ). А Сотрудники Сбертеха участвовали в создании fintech api (developer.sberbank.ru)

Ответить
0

У Сбера есть же свой платежный шлюз. Зачем Яндекс.Деньги?

Ответить
2

Яндекс.Деньги тоже наш платежный шлюз :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В бизнесе всегда есть куча трудностей и проблем, и когда одной становится меньше, это не может не радовать. Платежи, говорите, проводить проще? Отлично! Теперь можно сконцентрироваться на других более важных задачах.

Ответить
0

А почему максимальная сумма платежа для юр.лиц 99999 ?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления