Оффтоп Nina Benoit
2 294

5 штук в SMM, которые действительно работают (у меня)

По заявкам телезрителей, так сказать. Вы просили, а я расскажу.

В закладки

С момента публикации прошлой статьи я все еще не стала хорошим SMM-специалистом и все так же пишу как бог послал.

Но вдруг кому-то пригодится. Здесь все в кучу.

Тесты во "Вконтакте"

В какой-то момент все воодушевились и решили написать пару десятков статей о том, как полезны тесты для страницы бренда во "Вконтакте". Пошумели и затихли. Однако, друзья, подтверждаю, что эта штука может неплохо поднять вам вовлеченность. Просто подумайте, как включить ее в свою стратегию. Если не придумаете - спросите в комментариях. Буду трезвая и добрая - подумаем вместе.

Речь, как вы поняли, о приложении "Тесты"

Добавьте призыв делиться результатами и будет вам счастье в комментариях

Экспертный контент

В какой-то момент жизни я поняла, что культурологическое образование не настолько эластично, как мне хотелось бы. Натянуть его на все сферы жизни я не смогу. Поэтому я начала выстраивать работу с опросом экспертов, а не заниматься постоянным рерайтом статей по тем вопросам, в которых я ничего не понимаю. Страницы стали симпатичнее.

Не думайте о том, что вы делаете рекламу специалисту. Не все умеют закрывать заявки из социальных сетей, поэтому вряд ли кто-то до неприличия обогатится на вашей странице. А вы получите интересный контент. Сотрудничайте.

Слайдшоу в рекламе Facebook

Никогда бы не подумала. По-моему это какая-то лютая и весьма безвкусная штука. Но последний проект показал, что динамично меняющиеся картинки работают лучше, чем статичное изображение. Попробуйте, если хотите.

"Заигрывания" с клиентами (с осторожностью)

У меня есть проект, который ведется полностью от лица вымышленного персонажа. Такой же проект есть у моих коллег, я за ним наблюдаю и даю советы. Это неимоверно сложно и подходит тем, кто не настроен "продать прямо сейчас". Но это может принести очень и очень необычный эффект. Если у вас хорошо с фантазией - попробуйте. Некоторые хотят иметь воображаемых друзей, просто стесняются признаться.

Теги в Instagram

Недавно эксперимент с личной страницей и тегами помог мне получить на 1400 лайков больше, чем обычно. И увеличить охват до 60 000 (в дохлом аккаунте, куда я кидаю почти только себя и ничего интересного). Я терпеть не могу эту социальную сеть как пользователь и с осторожностью отношусь к ней как специалист, но приходится признать, что если сделать правильный ситуативный контент и подобрать правильные теги - положительный эффект неминуем.

Обычная публикация в моем аккаунте, который я не продвигаю
Забавная экспериментальная публикация ситуативного контента с тегами

Пока все, что вспомнила. Вспомню еще - обязательно расскажу.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nina Benoit", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 42754, "is_wide": false }
{ "id": 42754, "author_id": 107150, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42754\/get","add":"\/comments\/42754\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42754"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

По-моему это какая-то лютая и весьма безвкусная штука.

Как и контент в ленте Яндекс.Дзен.
:-\
C'est la vie...

Ответить
1

Как у вас наболело то

Ответить
1

)))
Да, приходится с этим жить... о_о Горе от ума и всё вот это вот...

Ответить
1

Стоит выложить siski и звездность аккаунта обеспечена!

Ответить
2

Не помогло. Ну так. Не слишком эффективно.

Ответить
1

Ок. Значит надо выложить их же но 3+

Ответить
0

Это совершенно другая история. Но "персонализация" с намеком на эротику и секас (пусть даже во взгляде из под очков) - работает на ура. Только для женской аудитории это должна быть типа-умная-такая, а для мужской не-дура-с-бесенятами-во взгляде.

Ответить
1

Теги работают у меня тоже (и вообще), но ваш пример нетипичен за счет вирусности. Вы получили в 100 раз больше охвата не за счет тегов и уже как следствие показы по ним (хотя и большую долю). Плюс, скрин обрезан и не показаны другие источники почему-то.

Ответить
1

Какие теги используете?

Ответить
0

В данном случае пост был связан с ЧМ

Ответить
0

Не так достал сам ЧМ, как попытки на нем PRиться по поводу и без :(

Ответить
0

Меня не доставал ЧМ.

Ответить
0

Ну если Вы из ..
- Через 3 дня конец света, это точно!
- Ок, обсудим дизайн эсхатологических футболок и в типографию - мы сможем продавать их еще три дня!

Ответить
1

80 000 охвата за счет тегов? Ну не смешите.
Большую часть дела, сделали лояльные подписчики, а дальше алгоритмы подхватили и пустили показывать в топах по тегам.

Ответить
0

Подписчиков 1500 человек, половина из них спам )))

Ответить
0

Интересна вообще статистика по тегам - какие из них срабатывают лучше всего?

Ответить
0

Интересует вот этот заголовок "Заигрывания" с клиентами (с осторожностью)
У меня есть проект, который ведется полностью от лица вымышленного персонажа

Требуем раскрытие темы - на каком ресурсе и в качестве какой роли. )
Выложите полный кейс

Ответить
0

Пока нет, проект-то не закрыт )))

Ответить
0

Теги это просто массфоловинг и лайки от всяких пабликов.

Ответить
0

В России да, все плохо с этим

Ответить
0

Да норм все. Забить ленту мурой, и потом сделать себе новый экаунт, потому что замаешься от всего этого отписываться - вот так по-моему и создаётся весьма дутая аудитория что twitter, что facebook, что инсты.
В принципе, еще Арт. Лебедев говорил что лучше 10 лояльных клиентов, чем 100500 автоматических кликов от фиг знает кого, фиг знает откуда, фиг знает как пришедших .. и даже ничего не оставивших после себя.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления