Владелец отелей Holiday Inn и Intercontinental из-за сбоя предложил пользователям номера по 70 рублей за ночь Статьи редакции
Компания пообещала заселить только тех, кто забронировал номера на 8 и 9 августа не больше, чем на две ночи.
Из-за технического сбоя сеть отелей InterContinental Hotels Group (IHG), которой принадлежат Holiday Inn, Intercontinental и другие, через сайты партнёров предлагала клиентам забронировать номера за сумму от 70 рублей. На это обратил внимание блог vandrouki.ru.
Издание рассказало, что первые предложения начали появляться в полночь 8 августа и пропали только к шести утра. По данным vandrouki.ru, пользователи успели забронировать около пяти тысяч мест в разных отелях.
Пользователи «ВКонтакте», успевшие забронировать номера, рассказали об удачных и неудачных попытках заселения в группе блога во «ВКонтакте». Пользователь Александр Котельников рассказал о заселении в отель и приложил фото чека: на снимке видна стоимость аренды номера — 70 рублей, и название отеля — Holiday Inn. О заселении в отель той же сети сообщила Людмила Чубукова.
Один из пользователей вёл прямую трансляцию, в ходе которой его отказались заселять в отель Staybridge Suites.
Некоторые пожаловались на отмену брони: представители отелей сообщили о технических сбоях и вернули деньги.
Петербургское издание «Фонтанка» пишет, что сбой произошёл в системе бронирования Booking.com, а в других системах проблем не было. В блоге vandrouki.ru говорится о сбое «в большинстве систем бронирования», а пользователи «ВКонтакте» упоминали также сервис «Островок.ру».
Издание также уточнило, что сейчас петербургские отели группы нельзя забронировать через Booking.com.
Глава системы бронирования svoy-hotel.ru Сергей Войтович сообщил «Фонтанке», что, по его мнению, проблема может быть на стороне отеля.
Представители IHG Group в разговоре с vc.ru сообщили о техническом сбое на сайтах партнёрских туристических агентств. В компании рассказали, что забронировавшие номера на срок не более двух дней в даты 8 и 9 августа смогут заселиться в отели.
Это должна быть приличная уверенность в себе, чтобы снять комнату за 70 рублей и прийти туда, заранее не поинтересовавшись, все ли в порядке
С другой стороны, всегда интересно, как компании бы выкрутились из такого, не потеряв лицо. И просто разворачивать людей - явно не лучший выход
Да просто разворачивать норм - это не их клиентура. Очевидно, что ошибка. Ну повопит очередной "успешных продавец франшиз" и все
Семен, Вы будете удивлены, чего понаписано в пользовательском соглашении, правилах пользования сервисом и прочих радостных вещах, которые люди принимают еще на стадии регистрации и занесения персональных данных (включая кредитку).
Собственно - https://www.tourprom.ru/news/39607/
"Букингком опять попал в скандал: мошенники списали с карты туриста 411 тыс. за липовый отель"
"Сумму в 5’500 евро «непонятным» образом списали с карты Сбербанка через Букинг.ком владельцы «липового» отеля, в котором москвичка даже и не планировала делать бронь. «Забронировала через Booking отель в Италии. Каково было мое удивление, когда 26.06.2018 с заблокированной карты Сбербанка, на балансе, которой был 0, с меня списали 5500 евро из отеля во Франции», - рассказала «Ридусу» пострадавшая. Операция в банке опротестована, но пострадавшей пришлось заявить в полицию – ведется расследование."
Ну как бы ничего же не теряешь, даже если просто развернут. Но меня вот вчера заселили на ночь в Интерконтиненталь Тверская в улучшенный номер за 225 рублей - это лучший вариант как им выкручиваться ))
Вышеуказанное люди/блог в контакте грубо нарушили закон ст 6.21 коап призывы/распр гомосексуализма в тч среди подростков. неравнодушны напишите обращение
а что у куда писать?
=) Пару слов о "сбое", в двух каналах продаж зафиксировали цены в 70 рублей (а может их и не два было, а все), значит проблема не в каналах продаж, а в менеджере каналов - софт такой для гостиниц, который на основе двустороннего xml соединения обменивается информацией с OTA, чтобы поддержать квоты и тарифы в актуальном состоянии. По опыту, "такой 70ти рублевый сбой" чаще всего – следствие чьей-то чрезвычайной невнимательности во время редактирования тарифов. Это я к тому, что корень ошибки надо искать в руках, предположительно, одного из ревенью-менеджеров (он же точно не один у них).
А по поводу отмены броней – так это зря. Договор с Букингом, например, обязывает исполнять свои обязательства, публично выставляемые на странице объекта. И на моей памяти Букинг еще ни разу не шел на встречу объектам размещения во время таких факапов. Но закон любит не дремлющих. Долби и воздастся.
"двустороннего xml соединения " - не надо так
Комментарий недоступен
"двустороннего xml соединения " - термин применяемый в экстранете Booking.com, когда идет речь о типе соединения при подключении менеджера каналов.
Букинг, ну какое "потрясающе"?:D Такие предложения должны быть со статусом "Них*я себе!", не меньше.:)))
Не уверен в законности отмены таких броней. По идее, цена на сайте - публичная оферта.
То, что позже владельцы сайта передумали - их горе. Отмена такой брони имеет вполне хорошую судебную перспективу: с возмещением разницы в цене и штрафе в 100тр минимум от ФАС за недостоверную рекламу.
Так и есть.
У меня бронь в Холидей на Московских воротах с 8 по 9 августа! Итог - не заселили, а послали куда подальше разбираться со своей бронью в Букингом. Так что слова Сергей Войтович - это все бред и пустышка!
А я сегодня переночевал в интерконтинентали, например. Так что непонятно с чего бы то, что вас послали, говорит о неправоте данного гражданина.
в Питере до сих пор в Холидей Инн никого не заселяют
И правильно делают, человек знал что это ошибка, но намеренно хочет срубить халяву.
Вышеуказанный люди/блог с ВКонтакте откуда распространилось грубо нарушил закон ст6.21 коап опубликовав призывающий пост и не получил наказания. Все неравнодушные могут помочь написать обращение по этому. Ссылку/скрин вышлю
Обидели кого-то, и кто-то сыграл дембельский аккорд. Как тот мужик, который на рекламных экранах в Москве запустил веселые картинки.
Или, что более вероятно, стажер на рутинной работе по обновлению цен (простынки с цифрами) не переключил валюту в интерфейсе - последнее кстати в этих CRM cлучается периодически = писали в евро, оказалось в долларах, пересчитали в Excel агентскую цену в одной валюте, а вносить стали в другое поле ...
А разве это не проблемы отеля/букинга, что они позволили забронировать номер за такие деньги? У Роспотребнадзора никто не интересовался инфой на этот счёт?
Просто, если ты в магазине что-то заказал за указанную на сайте цену, то это уже проблема магазина, где они родят этот товар за эту сумму. Тут по идее должно так же работать.
Островок молодцы, отменили бронь и начислили 10к снов.
Лучше бы 10к кокаинок)
Привет, как дела
Видимо список броней, которым не суждено сбыться.
да, но помечтать было приятно
Привет, нормально, а что это?
Нормально, как у тебя?
киса, куку
Было такое же с бронью в Хельсинки в другом отеле - Букинг отменяет такие брони.
о техническом сбое на сайтах партнёрских туристических агентств
Это не так, причем абсолютно, ниже Вы даёте их прямую цитату - где место возникновения "сбоя" не указано. Грубо говоря, не хватает запятой в прямой речи, чтобы это понять
По причине технического сбоя ЗПТ СЮДА на сайтах партнерских туристических агентоввременно отображались ошибочные тарифы
Это был не сбой, а справедливая цена по себестоимости. Всё остальное - прибыль компании ))
а
По моему все логично. Владельцы пошли по пути наименьшего сопротивления. Заселяют исключительно за 70р. Это номера стандарт без питания на одну ночь. Т.е. отель несет минимальные затраты. В Питере ХИ предоставляли номера с завтраками за 110р. , которые явно не покроют расходы.
Удивительно необъяснимая тяга нашего народа к англо-язычным названиям гостиниц в том числе. Даже в городе, ближе всего расположенном к Западной Европе. Иногда смешно, честно говоря.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Где там картинка из южного парка про человека рекламу ?