Офтоп Vladimir Eremkin
130

Как правильно повысить цену

Один из способов увеличения прибыли компании – увеличение цены!
В закладки

Многие предприниматели боятся повышать цену из-за страха потерять клиентов.⠀Ниже несколько советов, как этого избежать

Повышая цену, Вы сами должны четко осознавать, что новая цена будет соответствовать ценности товара. Если вы сами будете чувствовать, что это не так, и будете считать, что продаете товар дорого, то также будут считать и ваши клиенты. И наоборот

К примеру, стоимость одной футболки у меня в компании @sokastories в несколько раз выше, чем в традиционных магазинах.⠀Но я не считаю, что это дорого. Я считаю, что цена абсолютно соответствует качеству услуги. Мои сотрудники тоже стали это понимать (пришлось с ними поработать, правда). И потенциальные Клиенты никогда не задают вопрос: «А почему так дорого?»

Делайте анонс повышения цены заранее. И можете параллельно рассказывать, что по старым ценам «Вы продаете последнюю неделю». Ваши клиенты уже будут подготовлены к повышению цены. Ну и еще вы, таким образом, простимулируете продажи.

К новым ценам на продукт можете добавить небольшие приятные бонусы или подарки клиентам, чтобы они почувствовали, почему стали платить дороже. Ну и обязательно об этом рассказывайте.

Лучше повышать цену в начале сезона активных продаж. Даже если кто-то уйдет от вас, вы этого не почувствуете, тк в принципе спрос будет расти.

Повышайте цены постепенно, не на все позиции сразу. Или выберете несколько позиций, по которым вы хотите повысить цены, а по остальным оставьте все без изменений.

Можно в принципе назвать продукт с повышенной ценой по-другому, более интересно. Тогда у клиентов сместится фокус с изменения цены на изменение самого продукта.

В моем случае, последнее изменение цен произошло не по-моему желанию увеличить прибыль, а из-за роста цены на материалы

Мы об этом честно сообщили своим клиентам и устроили опрос, что для них важно цена или качество

се единогласно проголосовали за качество и согласились на увеличение цены. И это никак не сказалось на продажах.⠀Будьте честными со своими клиентами и они это оценят⠀А какие мысли у Вас на этот счет?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vladimir Eremkin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43431, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 Aug 2018 07:54:04 +0300" }
{ "id": 43431, "author_id": 192424, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43431\/get","add":"\/comments\/43431\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43431"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

0

Делайте анонс повышения цены заранее. Ваши клиенты уже будут подготовлены к повышению цены.

И у них будет повод и врем провести анализ рынка, запросить КП у конкурентов и вот это все )

Ответить
0

Я считаю повышать стоимость имеет смысл лишь только в двух случаях:
1) Банально вам не хватает денег, например появились внезапные расходы
2) Вам не хватает ресурсов - тогда начинает действовать принцип «кто может больше заплатить - тот и получит»

В остальных случаях, где у вас начинают возникать хотелки типа «поверьте в качество своего продукта» без реального понимания качества - чушь. Создание «эффекта качества» без самого качества, не приведет ни к чему хорошему - потребитель не дурак, найдет тоже самое, только по менее амбициозным ценам

Ответить
0

Про качество я с вами согласен,
В моей компании с этим пунктом все в норме, по этому и клиенты на повышение цены реагируют спокойно

Ответить
0

Ну и про бонусы - кому они нужны? Раньше этот фокус работал, сейчас уже все меньше и меньше. Вот вам пример: что-то абстрактное мвидео продает за 15К и 5К мифических бонусов, которые вы потратите на не более 50% от следующей покупки, бонусы потратить можно только через 2 недели + еще 100500 условий, и какой-нибудь ноунейм-магаз продает тоже самое за 10К без бонусов. Клиент пойдет во второе место, потому что он уже обжегся об эти бонусы: ему не на что было потратить эти бонусы или они просто у него сгорели, и клиент просто хочет получить товар за свои деньги, без мифической мишуры

Ответить
0

Бонусы - это не всегда про деньги и скидки.
Мы например вместе с заказом дарим: ароматное саше (но заранее об этом клиент не знает).
Зато при получении у него возникает эффект WOW

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }