Как правильно повысить цену
Один из способов увеличения прибыли компании – увеличение цены!

Многие предприниматели боятся повышать цену из-за страха потерять клиентов.⠀Ниже несколько советов, как этого избежать

147147 открытий

Делайте анонс повышения цены заранее. Ваши клиенты уже будут подготовлены к повышению цены. И у них будет повод и врем провести анализ рынка, запросить КП у конкурентов и вот это все )

Ответить

Я считаю повышать стоимость имеет смысл лишь только в двух случаях:
1) Банально вам не хватает денег, например появились внезапные расходы
2) Вам не хватает ресурсов - тогда начинает действовать принцип «кто может больше заплатить - тот и получит»

В остальных случаях, где у вас начинают возникать хотелки типа «поверьте в качество своего продукта» без реального понимания качества - чушь. Создание «эффекта качества» без самого качества, не приведет ни к чему хорошему - потребитель не дурак, найдет тоже самое, только по менее амбициозным ценам

Ответить

Про качество я с вами согласен,
В моей компании с этим пунктом все в норме, по этому и клиенты на повышение цены реагируют спокойно

Ответить

Ну и про бонусы - кому они нужны? Раньше этот фокус работал, сейчас уже все меньше и меньше. Вот вам пример: что-то абстрактное мвидео продает за 15К и 5К мифических бонусов, которые вы потратите на не более 50% от следующей покупки, бонусы потратить можно только через 2 недели + еще 100500 условий, и какой-нибудь ноунейм-магаз продает тоже самое за 10К без бонусов. Клиент пойдет во второе место, потому что он уже обжегся об эти бонусы: ему не на что было потратить эти бонусы или они просто у него сгорели, и клиент просто хочет получить товар за свои деньги, без мифической мишуры

Ответить

Бонусы - это не всегда про деньги и скидки.
Мы например вместе с заказом дарим: ароматное саше (но заранее об этом клиент не знает).
Зато при получении у него возникает эффект WOW

Ответить