Как работает CPA?
Моя статья будет достаточно короткая, но надеюсь полезная)
Как говорится, первый блин комом, но не судите строго)
Долгое время в интернет-рекламе заказчики платили за показы и клики.
И тем самым исполнители могли легко нагнать нецелевой трафик.
Из-за этого эффективность рекламы было невозможно оценить.
Но когда появилась CPA-модель, заказчикам стало жить легче).
Они стали платить только за конкретные действия, которые совершили их потенциальные клиенты.
Для поиска клиентов, заказчики привлекают Вебмастеров (специалист по рекламе, владелец сайта, канала и т.д).
Если действия, которые делает Вебмастер, ведет к продаже, скачиванию приложения, к любому положительному действию, то вебмастер получает процент с продажи, или фиксированную сумму установленную заказчиком.
Главное подготовить приятные условия для Вебмастера, чтобы им было интересно с Вами работать и привлекать большое кол-во клиентов.
Большинство Вебмастеров соглашаются на фиксированную оплату, а не на процент с продажи.
Крупные компании давно работают CPA-сетями, но малый бизнес их не воспринимает всерьез.
CPA – это хороший инструмент для продвижения Вашего продукта.
Советую всем попробовать, если еще не пробовали)
Спасибо всем за внимание!
Спасибо, что поделились своим открытием! Хотелось бы, чтобы было больше таких материалов! Например, очень жду статью "Как работает CPL"!
а скажите ,пожалуйста, какой у Вас род деятельности?
Интернет-реклама :)
Для малого бизнеса (и среднего часто тоже), CPA это на 99% кэшбеки всех мастей, т.е. продажа вам, ваших же клиентов, которые поднимают их из выдачи по запросу "ваша компания промокод, кешбек, скидка и т.д."
Ну можно же платить за повторного клиента меньше чем за нового, ну и что что это мой клиент, он же вернулся и купил у меня товар, так что все ок, просто вебмастер получит меньше денег) да и можно установить , что если повторный клиент, то вознаграждения вебмастер не получит)
Кэшбеки убивают лояльность, получается какая-то левая контора дала вашему клиенту скидку, а вы нет.
Это особенно паршиво с учетом того, что практически у всех математика маркетинга строится на том, что 100% маржи первого клиента можно потратить на маркетинг, прибыль получим со второго, третьего и т.д.
никто об этом не говорит, старые клиенты обходятся дешевле, чем новые, и тут лучше удержать старых клиентов , которые постоянно приносят Вам деньги. Можно новых привлечь, но не факт, что они будут такие же активные, как старые)
Так вы их не удерживаете, вы просто за них платите левому дяди.
Вы самого себя лайкаете, или это два разных человека с именем Андрей Артов?
https://vc.ru/users/156574
https://vc.ru/users/176952
нет я сам себя не лайкаю
А как получился плюс у вашего поста выше от Андрей Артов, только под другой регистрацией?
Однофамилец и теска в одном лице?
Удивительное совпадение...
все может быть, Вы может по теме напишите?)
Прошу прощения: CPA - Cost Per Action - Цена за действие)
Расшифровать "CPA" автор поленился.
Прошу прощения)
Было бы, кажется, полезнее добавить сюда ещё и критерии подсчета для CPA, attribution windows и прочие штуки.
Это я сделаю в следующей статье)
А вы планируете все статьи делать размеров с твит?
нет, так я же сразу написал, что это первая статья) я не журналист, статьи тяжеловато даются) хочется написать прям интересный пост)
С этой оплатой за действие заказчик скидывает с себя ответственность за свой продукт. Сделает какое-то дерьмевцо без конкурентных преимуществ и ждёт продаж. Потом винит всех по цепочке, что его не покупают.
Так что такая модель не для всех
Автор, если сталкивались с такой проблемой - опишите кейс
Добрый день! С такой проблемой не сталкивался, но в любом случае Вебмастер сам выбирает с кем ему работать, если есть какие-то сомнения, то вы и не подадите заявку на работу с данным заказчиком. Я подаю заявки только на популярные бренды и тем самым, исключаю возможность, негативных последствий.