«Это про *из*е*»: стенд РБК на ПМЭФ Статьи редакции

На слоган обратила внимание Ксения Собчак.

В РБК пояснили, что слоган цензурный, поскольку зашифровано в нём слово «бизнес». На стенде показывали видеоролик, так что пропущенные буквы появлялись на экране не сразу.

«У нас есть даже такие свитшоты. У нас было достаточно много ярких рекламных компаний — типа РБК на три буквы. Это наш стиль. Мы его используем. Почему нет», — объяснила изданию «Подъём» заместитель главного редактора холдинга Ирина Парфентьева.

0
187 комментариев
Написать комментарий...
George Berezkin

РБК - это пиздеж )

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Бережной

Не "Медуза" или "The Bell" конечно, но еще не опустилась до "Газета.ру" или "Известия".

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну Медуза объективно опустилась в другую крайность, читать стало противно. С другой стороны это их ниша всегда была.

А РБК именно старается быть золотой серединой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Нет там никакой нейтральности имхо.
Суровая пропаганда, причем такая махровая, с попыткой вызвать стыд и так далее, манипуляция в лоб.

Из разряда "Вот фото Москвы. Город выглядит как прежде, но смотреть на него как раньше уже не получается. Попробуйте сами". С обыкновенными фотками, но контекст задают именно заголовком. Это уже переходит все границы.

Ответить
Развернуть ветку
184 комментария
Раскрывать всегда