Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Tencent потеряла $20 млрд рыночной стоимости на фоне новых ограничений в Китае из-за проблем со здоровьем у детей Материал редакции

Регулируя сферу игр, местные власти надеются бороться с проблемами зрения у детей.

  • Китайские власти предложили ограничить время, которое дети могут проводить за видеоиграми, а также количество новинок, которые получают разрешение на издание в стране.
  • Такие меры должны помочь Китаю бороться с ростом числа детей с близорукостью. Эта проблема, по мнению властей, связана с популярностью смартфонов и других устройств.
  • Сейчас стоимость компании оценивается примерно в 3,24 трлн гонгонгских долларов — это около $414,1 млрд. На закрытии торгов акции Tencent упали почти на 5%, до $43 за штуку.
  • 15 августа 2018 года Tencent отчиталась о падении чистой прибыли впервые за 13 лет. Проблемы компании могут быть связаны с давлением китайских регуляторов: Tencent пришлось удалить игру Monster Hunter: World из сервиса WeGame, а также внести изменения в PUBG, правами на распространение которой в Китае владеет холдинг. В январе рыночная стоимость Tencent составляла $500 млрд.
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 29, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 44763, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 31 Aug 2018 18:17:53 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Неизвестно от чего больше вреда, от игр или от изучения иероглифов и истории компартии.

Ответить
7

Печальная новость. Компания практически разорена. Прямо как здесь:

Ответить
0

Камрады, скажите, пожалуйста, видели ли вы в открытом доступе материалы исследований о влиянии видеоигр на физическое и психическое здоровье людей? Или только выводы исследователей, а то и вовсе мнения? 🤔Пару раз пытался найти именно материалы (кто, где, когда и как). Безуспешно.

Мне лично известны казусы крайне печальных судеб изначально благополучных людей после того, как они начали играть. Однако, как говорят юристы, «после не означает вследствие». К тому же знаю людей, играющих с высочайшей интенсивностью десять, пятнадцать, двадцать лет без признаков вреда.

Поэтому… «откуда дровишки»? 🤔

--

Ответить
1

Если есть зависимость,то это уже проблема.
Видеоигры вырабатывают дофамин, что ведет к понижению мотивации,интереса к жизни и состояния "разума".

Ответить
1

Зависимость не есть проблема, если она не мешает жить пациенту или окружающим :)

Ответить
1

Дофамин вызывает чувство удовольствия , нет? И мотивацию он повышает

Ответить
0

Почему такая психзависимость появляется далеко не у всех? 🤔

Ответить
1

Зависимость ("вовлеченность", "реиграбельность", addiction) - одно из основополагающих понятий в игровой индустрии, прямо влияющее на доходность бизнеса.
При этом, взрослым проще себя контролировать, детям - труднее, им необходим внешний контроль, иначе никак.

Ответить
0

Вобщем-то, как и любое занятие, оно имеет влияние, как психологическое, так и физическое. Особенно, если долго этим заниматься. Исследований - масса, например: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042814050368 . Каких-то резко дегенеративных последствий нет, есть некоторые положительные стороны, игры заставляют думать, развивают моторику и реакцию. Впрочем, алкоголь тоже имеет положительные стороны, да и про его вред при умеренном потреблении ученые спорят уже десятки лет.

Ответить
0

Вася, с уважением прошу Вас обратить внимание на то, что я говорил о *материалах* исследований. А такие писульки видел и сам ранее. Не вижу способа проверить достоверность этих голословных выводов. А Вы видите? 🤔

Ответить

Комментарий удален

0

Андрей, я антинаучник.

Обидеть невозможно, можно только обидеться.

Всё многообразие своей письменной психопродукции называю одним ёмким словом — «писанина». 😊

Мнения, как свои, так и чужие, мне мало интересны. Мне нужны сведения о фактах. В подобного рода писанине их нет и быть не может.

--

Ответить
0

Виталий, о каких тогда материалах Вы говорите, не очень понял?
Достоверность проверять нет смысла, но я видел еще подобные исследования с похожими результатами, что позволяет мне относиться к ним с некоторой степенью доверия.

Ответить
0

О каких тогда материалах Вы говорите, не очень понял?

О любых материалах, из которых я бы смог извлечь сведения о фактах, на основании которых исследователи установили декларируемые ими факты.

Достоверность проверять нет смысла,

Ээ, Вася, предлагаете ли Вы просто взять и поверить этим незнакомым людям? 🤔

я видел еще подобные исследования с похожими результатами, что позволяет мне относиться к ним с некоторой степенью доверия.

Отонокак… ну а мне доверие, в особенности, абсолютно незнакомым людям, глубоко чуждо. Мне нужны сведения о фактах. ☝️

--

Ответить
0

Виталий, по вышеприведенной ссылке - обычное исследование. Опросили тысячу родителей про игровые привычки детей и последствия игр, обобщили, сделали выводы, вобщем классика. Это ж не российские социальные опросы, там ученые к своей репутации более внимательно относятся, отсюда и некоторое доверие есть. Тем более это подтверждается похожими исследованиями-опросами.

Ответить
0

Вася, опросы фиксируют мнения (то, что мнится). Мне же хочется узнать, существуют ли какие-либо *сведения о фактах* пользы/вреда видеоигр. А если есть, мне хочется с ними ознакомиться. Похоже, эти мои хотелки из сферы несбыточного.

Ответить
0

Ну факты-то есть, типа наигрался и пострелял потом в игровом клубе, но выводы какие-то тут делать рано, на мой взгляд. Влияние игр в любом случае не за месяц происходит, т.е. корректно даже измерить трудно, это примерно как с вредом алкоголя или азартных игр.

Ответить
0

Не, факты мне не нужны. Ибо я «Фома неверующий». Мне нужны сведения о фактах, на основании которых я смогу установить факты самостоятельно.

Доверие к чужой психопродукции подводило меня слишком часто. Поэтому с некоторого времени я заюзываю её только тогда, когда осознанию — ошибка промедления будет ещё опаснее.

--

Ответить
0

Хотелось бы конечно полноценное исследование найти, типа мы взяли две группы людей, изолировали от влияния других причин, одну заставили рубиться в игры, вторая тупо проживала дни. На годик. Но это, похоже, эксперимент не дешевый и вряд ли кто заморочится так.

Ответить

Комментарий удален

0

Что здесь первично? 🤔

Ответить

Комментарий удален

0

Мм, а в чём Вы не «пас»? Вы изучаете какие-то феномены, не устанавливая причинно-следственных связей? Как необычно… 🤔

Ответить
0

Вы сами ответили на свой вопрос. Я тоже знаю людей, которые могут выпить бокал-два вина и делают это не одно десятилетие. И знаю казусы печальных судеб после пары-тройки лет употребления. Ответ - в голове.

Ответить
0

Олег, и у меня, и у Вас только лишь голословные рассуждения. Я же безуспешно пытаюсь найти *сведения о фактах*.

Ответить

Комментарий удален

0

Андрей, дайте, пожалуйста, две-три прямые ссылки на *материалы* исследований. Не смог их найти в Вашем списке.

Ответить

Комментарий удален

0

Андрей, желаю Вам успехов в том и другом. 👍😁

Ответить
1

China numba two

Ответить
1

CHINA NUMBA WAN!!!1!1!

Ответить
0

This going down in history

Ответить
1

Было же много подтвержденных исследований, что не игры причина близорукости, а отсутствие воздействия дневного света, из-за того, что дети не гуляют.

Ответить
0

Было еще больше подтвержденных исследований, что причина и повод - две разные вещи :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарии