Оффтоп Лера Михайлова
4 157

Tencent потеряла $20 млрд рыночной стоимости на фоне новых ограничений в Китае из-за проблем со здоровьем у детей

Регулируя сферу игр, местные власти надеются бороться с проблемами зрения у детей.

  • Китайские власти предложили ограничить время, которое дети могут проводить за видеоиграми, а также количество новинок, которые получают разрешение на издание в стране.
  • Такие меры должны помочь Китаю бороться с ростом числа детей с близорукостью. Эта проблема, по мнению властей, связана с популярностью смартфонов и других устройств.
  • Сейчас стоимость компании оценивается примерно в 3,24 трлн гонгонгских долларов — это около $414,1 млрд. На закрытии торгов акции Tencent упали почти на 5%, до $43 за штуку.
  • 15 августа 2018 года Tencent отчиталась о падении чистой прибыли впервые за 13 лет. Проблемы компании могут быть связаны с давлением китайских регуляторов: Tencent пришлось удалить игру Monster Hunter: World из сервиса WeGame, а также внести изменения в PUBG, правами на распространение которой в Китае владеет холдинг. В январе рыночная стоимость Tencent составляла $500 млрд.

#новость #игры

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 34, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 44763, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 31 Aug 2018 18:17:53 +0300" }
{ "id": 44763, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44763\/get","add":"\/comments\/44763\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44763"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Неизвестно от чего больше вреда, от игр или от изучения иероглифов и истории компартии.

Ответить
7

Печальная новость. Компания практически разорена. Прямо как здесь:

Ответить
0

Камрады, скажите, пожалуйста, видели ли вы в открытом доступе материалы исследований о влиянии видеоигр на физическое и психическое здоровье людей? Или только выводы исследователей, а то и вовсе мнения? 🤔Пару раз пытался найти именно материалы (кто, где, когда и как). Безуспешно.

Мне лично известны казусы крайне печальных судеб изначально благополучных людей после того, как они начали играть. Однако, как говорят юристы, «после не означает вследствие». К тому же знаю людей, играющих с высочайшей интенсивностью десять, пятнадцать, двадцать лет без признаков вреда.

Поэтому… «откуда дровишки»? 🤔

--

Ответить
1

Если есть зависимость,то это уже проблема.
Видеоигры вырабатывают дофамин, что ведет к понижению мотивации,интереса к жизни и состояния "разума".

Ответить
1

Зависимость не есть проблема, если она не мешает жить пациенту или окружающим :)

Ответить
1

Дофамин вызывает чувство удовольствия , нет? И мотивацию он повышает

Ответить
0

Почему такая психзависимость появляется далеко не у всех? 🤔

Ответить
1

Зависимость ("вовлеченность", "реиграбельность", addiction) - одно из основополагающих понятий в игровой индустрии, прямо влияющее на доходность бизнеса.
При этом, взрослым проще себя контролировать, детям - труднее, им необходим внешний контроль, иначе никак.

Ответить
0

Вобщем-то, как и любое занятие, оно имеет влияние, как психологическое, так и физическое. Особенно, если долго этим заниматься. Исследований - масса, например: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042814050368 . Каких-то резко дегенеративных последствий нет, есть некоторые положительные стороны, игры заставляют думать, развивают моторику и реакцию. Впрочем, алкоголь тоже имеет положительные стороны, да и про его вред при умеренном потреблении ученые спорят уже десятки лет.

Ответить
0

Вася, с уважением прошу Вас обратить внимание на то, что я говорил о *материалах* исследований. А такие писульки видел и сам ранее. Не вижу способа проверить достоверность этих голословных выводов. А Вы видите? 🤔

Ответить
0

Виталий, вы вот прям всю научную общественность обижаете.. Писульки :)

Ответить
0

Андрей, я антинаучник.

Обидеть невозможно, можно только обидеться.

Всё многообразие своей письменной психопродукции называю одним ёмким словом — «писанина». 😊

Мнения, как свои, так и чужие, мне мало интересны. Мне нужны сведения о фактах. В подобного рода писанине их нет и быть не может.

--

Ответить
0

Виталий, о каких тогда материалах Вы говорите, не очень понял?
Достоверность проверять нет смысла, но я видел еще подобные исследования с похожими результатами, что позволяет мне относиться к ним с некоторой степенью доверия.

Ответить
0

О каких тогда материалах Вы говорите, не очень понял?

О любых материалах, из которых я бы смог извлечь сведения о фактах, на основании которых исследователи установили декларируемые ими факты.

Достоверность проверять нет смысла,

Ээ, Вася, предлагаете ли Вы просто взять и поверить этим незнакомым людям? 🤔

я видел еще подобные исследования с похожими результатами, что позволяет мне относиться к ним с некоторой степенью доверия.

Отонокак… ну а мне доверие, в особенности, абсолютно незнакомым людям, глубоко чуждо. Мне нужны сведения о фактах. ☝️

--

Ответить
0

Виталий, по вышеприведенной ссылке - обычное исследование. Опросили тысячу родителей про игровые привычки детей и последствия игр, обобщили, сделали выводы, вобщем классика. Это ж не российские социальные опросы, там ученые к своей репутации более внимательно относятся, отсюда и некоторое доверие есть. Тем более это подтверждается похожими исследованиями-опросами.

Ответить
0

Вася, опросы фиксируют мнения (то, что мнится). Мне же хочется узнать, существуют ли какие-либо *сведения о фактах* пользы/вреда видеоигр. А если есть, мне хочется с ними ознакомиться. Похоже, эти мои хотелки из сферы несбыточного.

Ответить
0

Ну факты-то есть, типа наигрался и пострелял потом в игровом клубе, но выводы какие-то тут делать рано, на мой взгляд. Влияние игр в любом случае не за месяц происходит, т.е. корректно даже измерить трудно, это примерно как с вредом алкоголя или азартных игр.

Ответить
0

Не, факты мне не нужны. Ибо я «Фома неверующий». Мне нужны сведения о фактах, на основании которых я смогу установить факты самостоятельно.

Доверие к чужой психопродукции подводило меня слишком часто. Поэтому с некоторого времени я заюзываю её только тогда, когда осознанию — ошибка промедления будет ещё опаснее.

--

Ответить
0

Хотелось бы конечно полноценное исследование найти, типа мы взяли две группы людей, изолировали от влияния других причин, одну заставили рубиться в игры, вторая тупо проживала дни. На годик. Но это, похоже, эксперимент не дешевый и вряд ли кто заморочится так.

Ответить
0

Если на все забить и играть - то да, влияют :)

Ответить
0

Что здесь первично? 🤔

Ответить
0

Ясно, вы с филосовских позиций интересуетесь, тут я пас :)

Ответить
0

Мм, а в чём Вы не «пас»? Вы изучаете какие-то феномены, не устанавливая причинно-следственных связей? Как необычно… 🤔

Ответить
0

Вы сами ответили на свой вопрос. Я тоже знаю людей, которые могут выпить бокал-два вина и делают это не одно десятилетие. И знаю казусы печальных судеб после пары-тройки лет употребления. Ответ - в голове.

Ответить
0

Олег, и у меня, и у Вас только лишь голословные рассуждения. Я же безуспешно пытаюсь найти *сведения о фактах*.

Ответить
0

Андрей, дайте, пожалуйста, две-три прямые ссылки на *материалы* исследований. Не смог их найти в Вашем списке.

Ответить
0

Виталий, за время, прошедшее с момента комментария, можно было бы уже самому план исследований написать, не то что готовую работу найти :)

Ответить
0

Андрей, желаю Вам успехов в том и другом. 👍😁

Ответить
1

China numba two

Ответить
1

CHINA NUMBA WAN!!!1!1!

Ответить
0

This going down in history

Ответить
1

Было же много подтвержденных исследований, что не игры причина близорукости, а отсутствие воздействия дневного света, из-за того, что дети не гуляют.

Ответить
0

Было еще больше подтвержденных исследований, что причина и повод - две разные вещи :)

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }