Tencent потеряла $20 млрд рыночной стоимости на фоне новых ограничений в Китае из-за проблем со здоровьем у детей Статьи редакции
Регулируя сферу игр, местные власти надеются бороться с проблемами зрения у детей.
- Китайские власти предложили ограничить время, которое дети могут проводить за видеоиграми, а также количество новинок, которые получают разрешение на издание в стране.
- Такие меры должны помочь Китаю бороться с ростом числа детей с близорукостью. Эта проблема, по мнению властей, связана с популярностью смартфонов и других устройств.
- Сейчас стоимость компании оценивается примерно в 3,24 трлн гонгонгских долларов — это около $414,1 млрд. На закрытии торгов акции Tencent упали почти на 5%, до $43 за штуку.
- 15 августа 2018 года Tencent отчиталась о падении чистой прибыли впервые за 13 лет. Проблемы компании могут быть связаны с давлением китайских регуляторов: Tencent пришлось удалить игру Monster Hunter: World из сервиса WeGame, а также внести изменения в PUBG, правами на распространение которой в Китае владеет холдинг. В январе рыночная стоимость Tencent составляла $500 млрд.
0
показов
4.2K
открытий
Неизвестно от чего больше вреда, от игр или от изучения иероглифов и истории компартии.
Печальная новость. Компания практически разорена. Прямо как здесь:
Камрады, скажите, пожалуйста, видели ли вы в открытом доступе материалы исследований о влиянии видеоигр на физическое и психическое здоровье людей? Или только выводы исследователей, а то и вовсе мнения? 🤔Пару раз пытался найти именно материалы (кто, где, когда и как). Безуспешно.
Мне лично известны казусы крайне печальных судеб изначально благополучных людей после того, как они начали играть. Однако, как говорят юристы, «после не означает вследствие». К тому же знаю людей, играющих с высочайшей интенсивностью десять, пятнадцать, двадцать лет без признаков вреда.
Поэтому… «откуда дровишки»? 🤔
--
Комментарий недоступен
Зависимость не есть проблема, если она не мешает жить пациенту или окружающим :)
Дофамин вызывает чувство удовольствия , нет? И мотивацию он повышает
Почему такая психзависимость появляется далеко не у всех? 🤔
Зависимость ("вовлеченность", "реиграбельность", addiction) - одно из основополагающих понятий в игровой индустрии, прямо влияющее на доходность бизнеса.
При этом, взрослым проще себя контролировать, детям - труднее, им необходим внешний контроль, иначе никак.
Вобщем-то, как и любое занятие, оно имеет влияние, как психологическое, так и физическое. Особенно, если долго этим заниматься. Исследований - масса, например: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042814050368 . Каких-то резко дегенеративных последствий нет, есть некоторые положительные стороны, игры заставляют думать, развивают моторику и реакцию. Впрочем, алкоголь тоже имеет положительные стороны, да и про его вред при умеренном потреблении ученые спорят уже десятки лет.
Вася, с уважением прошу Вас обратить внимание на то, что я говорил о *материалах* исследований. А такие писульки видел и сам ранее. Не вижу способа проверить достоверность этих голословных выводов. А Вы видите? 🤔
Комментарий удален модератором
Андрей, я антинаучник.
Обидеть невозможно, можно только обидеться.
Всё многообразие своей письменной психопродукции называю одним ёмким словом — «писанина». 😊
Мнения, как свои, так и чужие, мне мало интересны. Мне нужны сведения о фактах. В подобного рода писанине их нет и быть не может.
--
Виталий, о каких тогда материалах Вы говорите, не очень понял?
Достоверность проверять нет смысла, но я видел еще подобные исследования с похожими результатами, что позволяет мне относиться к ним с некоторой степенью доверия.
О любых материалах, из которых я бы смог извлечь сведения о фактах, на основании которых исследователи установили декларируемые ими факты.
Достоверность проверять нет смысла,Ээ, Вася, предлагаете ли Вы просто взять и поверить этим незнакомым людям? 🤔
я видел еще подобные исследования с похожими результатами, что позволяет мне относиться к ним с некоторой степенью доверия.Отонокак… ну а мне доверие, в особенности, абсолютно незнакомым людям, глубоко чуждо. Мне нужны сведения о фактах. ☝️
--
Виталий, по вышеприведенной ссылке - обычное исследование. Опросили тысячу родителей про игровые привычки детей и последствия игр, обобщили, сделали выводы, вобщем классика. Это ж не российские социальные опросы, там ученые к своей репутации более внимательно относятся, отсюда и некоторое доверие есть. Тем более это подтверждается похожими исследованиями-опросами.
Вася, опросы фиксируют мнения (то, что мнится). Мне же хочется узнать, существуют ли какие-либо *сведения о фактах* пользы/вреда видеоигр. А если есть, мне хочется с ними ознакомиться. Похоже, эти мои хотелки из сферы несбыточного.
Ну факты-то есть, типа наигрался и пострелял потом в игровом клубе, но выводы какие-то тут делать рано, на мой взгляд. Влияние игр в любом случае не за месяц происходит, т.е. корректно даже измерить трудно, это примерно как с вредом алкоголя или азартных игр.
Не, факты мне не нужны. Ибо я «Фома неверующий». Мне нужны сведения о фактах, на основании которых я смогу установить факты самостоятельно.
Доверие к чужой психопродукции подводило меня слишком часто. Поэтому с некоторого времени я заюзываю её только тогда, когда осознанию — ошибка промедления будет ещё опаснее.
--
Хотелось бы конечно полноценное исследование найти, типа мы взяли две группы людей, изолировали от влияния других причин, одну заставили рубиться в игры, вторая тупо проживала дни. На годик. Но это, похоже, эксперимент не дешевый и вряд ли кто заморочится так.
Комментарий удален модератором
Что здесь первично? 🤔
Комментарий удален модератором
Мм, а в чём Вы не «пас»? Вы изучаете какие-то феномены, не устанавливая причинно-следственных связей? Как необычно… 🤔
Вы сами ответили на свой вопрос. Я тоже знаю людей, которые могут выпить бокал-два вина и делают это не одно десятилетие. И знаю казусы печальных судеб после пары-тройки лет употребления. Ответ - в голове.
Олег, и у меня, и у Вас только лишь голословные рассуждения. Я же безуспешно пытаюсь найти *сведения о фактах*.
Комментарий удален модератором
Андрей, дайте, пожалуйста, две-три прямые ссылки на *материалы* исследований. Не смог их найти в Вашем списке.
Комментарий удален модератором
Андрей, желаю Вам успехов в том и другом. 👍😁
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Было же много подтвержденных исследований, что не игры причина близорукости, а отсутствие воздействия дневного света, из-за того, что дети не гуляют.
Было еще больше подтвержденных исследований, что причина и повод - две разные вещи :)
Комментарий удален модератором