Офтоп Philipp Kontsarenko
8 626

Российские разработчики создали игру-симулятор интернет-компании

Игроку Web Tycoon предстоит разработать и запустить сайт, нанять сотрудников и найти клиентов.

В закладки

В Web Tycoon пользователю нужно решать проблемы, свойственные молодым компаниям: нехватка ресурсов, планирование, поиск клиентов, размещение рекламы и отслеживание её эффективности.

Игра создана как внутренний стартап в uKit Group. «Пока эта альфа-версия. Сейчас наша задача — доделать игру. В самое ближайшее уже появятся полноценные PvP-механики и общие ресурсы», — рассказывает создатель проекта Евгений Курт.

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 52, "likes": 64, "favorites": 104, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 47943, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 12 Oct 2018 15:14:39 +0300" }
{ "id": 47943, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47943\/get","add":"\/comments\/47943\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47943"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Напомнило почему-то

Ответить
4

Это хорошая шутка)) Сочту за положительный отзыв. Спасибо, мы любим симуляторы. И да, немножко делаем игру про работу.

Ответить
0

Это же ваш проект? Желаю успехов! Бизнес-симуляторы - это мега-круто. Наверняка вам знаком, но на случай, если нет - мне сразщу в голову пришел похожий проект (симулятор продакт-менеджера) https://simulator.gopractice.ru/. Может сможете что почерпнуть из него при разработке) Я сам в него не играл, но отзывы весьма положительные

Ответить
12

Помню, лет 20 назад у меня была dos-игра Коммерсант...
Такое ощущение порой, что понятие прогресса эфемерно.

Ответить
0

20 лет назад она уже перестала быть популярной :)
но так то все циклично, это не новость...

Ответить
5

Интересная задумка. Правда, ожидания постройки и тикание счетчиков намекает не на развитие экономических навыков, а на выкачивание доната из желающих побыстрее прокачаться.
Ферма 100500 )
Вот если бы механика была не донатская, а по типу карточной игры, где нужно больше думать над стратегией и тактикой.
А то сидишь уныло смотришь за этими бегунками...
Сделайте платную версию, где не нужно ждать выполнения заданий а просто как в шахматах делать ходы, тогда с удовольствием куплю и поиграю.
Охота посмотреть что там на 100 уровне, что мне не известно еще в моем бизнесе. Может и правда что-то открою новое для себя.
А сейчас, извините сильно занят наблюдать за прогрессом верстки и программирования.

Ответить
9

Ну если задачи по программировани, дизайну и т.п. будут выполняться моментально - это будет какой-то супер-клике в конечном счете. Да и не реалистично. Все требует времени: сделать сайт, проапгрейдить его, сгенерировать и опубликовать новый контент.
А пока ваша команда выполняет те или иные задачи, вы можете в игре найти чем заняться, если есть такое желание: изучить топ, чужие стратегии, как следствие (не шахматы, но про подумать).
Можете заняться обменом ссылками, или их спамом. Подобрать оптимальную рекламу для каждого из созданных в игре сайтов и т.п.
Со следущей недели, правда, не с нулевых уровней, конечно, сможете участвовать в хакатонах и тендерах, соревнуясь с другими игроками.

Ответить
1

Возможно вас бы заинтересовала https://virtonomica.ru.
Лет 10 Назад она была очень неплоха. Если попытки срубить бабла ее не испортили, вам стоит взглянуть хотя бы.

Ответить
5

Увидел эту статью, очень захотел поиграть. Прочитал, что это донатная поделка - даже пробовать не буду. Уверен, что я не один такой

Ответить
5

Константин, а может попробовать?
Сейчас действительно игра разрабатывается как free to play, но какая у нее будет в итоге (а до этого итога еще далеко) модель монетизации - во многом зависит от комьюнити. А в первую очередь от здравого смысла, конечно.

Сейчас в рамках текущей альфы купить ничего нельзя. И в любом случае, абсолютно все в игре доступно за игровую валюту, которую в ней же, в игре, можно получить.
Честно говоря, я лично не до конца понимаю почему вы отказываете себе в возможности посмотреть, и высказать мнение не по принципу "мы Пастернака не читали, но осуждаем".

Ответить
3

да донатная она будет, что вы как маленький, иначе зачем вы этим занимаетесь?

Ответить
0

потому что донатные поделки убивают игрострой в целом, каждый, используя проклятый фритуплей, кидает ещё один камешек на курган над нормальными играми. Я уж не говорю, про тех, кто ещё и донатит.

Ответить
0

посидел я по вечерам, поиграл. весь геймплей пахнет "фритуплейностью".

вы когда-нибудь видели, чтобы в платной хорошей игре человеку было нечего делать, не в смысле скучно, а вообще нечего? потому что все работники заняты и т. д. Я не видел. А вы когда-нибудь видели такое в играх из ВК? В каждой.

я два года назад думал про игру, идея которой была такой же. но я думал про совершенно иную игру, вроде game dev tycoon, где происходят какие-то события, где создание продукта - интересный и рискованный процесс, который во многом зависит от игрока, где есть куча технологий, которые нужно развивать, где... [бесконечный список].

вы же взяли хорошую идею, но не сделали ровным счетом ничего: всё, что открывается с лвлами - это то, что уже есть, только предлагает лучшие условия за больше денег/времени. моя задача, как игрока - гриндить.

базовые механики работают абы как. вы можете рассказать мне про альфу, бету, гамму, сигму и прочее, но когда у вас автопубликаторы работают с задержкой в миллион лет, из-за чего, к примеру, не создается контент (шкала приготовления полностью забита, но контент не выпадает), когда при быстром нажатии "опубликовать версию" (быстром - сразу же) вероятность бага более 50% (нет интернета, мол) - это не бета, это халтура

Ответить
0

Константин, ваше мнение понятно. Оно имеет право на жизнь. Но, объективно, есть и другие мнения (я не про свое и команды, я про других игроков).
Время, и достаточно ближайшее покажет кто прав. Предлагаю запостись поп-корном. Война в коментах тут нам с вами не поможет узнать истину, какой бы она не была, согласны?

Я буду рад если не правы вы, а вы наоборот:) Но, повторюсь, время рассудит.
И да, у меня тоже весьма много нареканий к тему состоянию игры, но, кажется, они во многом не там где вы их видите.
И тот ретеншен который я вижу по текущем регистрациям в игре меня удивляет, и удивляет приятно.
Вероятно, вам будет тоже интересно. Но для примера: те кто зарегался прийдя вот отсюда с vc по ссылке, половина из них в выходные и в пнд продолжили играть. То есть вернулись и более одного раза в игру.
В абсолютных цифрах это более тысячи человек.
Эти люди нашли что им делать в игре. Возможно, вы правы, и они мазохисты и просто себя мучают, а мы должны гореть в аду за то что людей к этому сподвигло.
Но если что, я за цифры.

На счет нечего делать, где вы видели в платных играх и т.п.
Вот тут давайте для начала не подменять понятия. Сетинги бывают сильно разные, и дело тут не в монетизационной модели. Синг плей игры, конечно, всегда ровно такие когда есть что делать. Там и не может быть иначе.
Многопользовательские и если мы про стратегии, далеко не всегда таковы. Часто надо ждать хода других игроков, и не только в пошаговых. В это время вам условно нечего делать. В нашем случае история не пошаговая, но тоже ясно что надо событий ждать и это хорошо. Это другая сессионность. Не надо сутками торчать в этой игре. Поставили задачи, сдеали что хотели и занимайтесь чем-то другим. Это игра не на пройти за неделю, две, три, а за жить долго...будут ли и сколько см. выше, узнаем.

Ну и совсем справедливости ради. Когда все ваши воркеры заняты и делать вам типа нечего вы можете:
1. Коммуницировать с другими игроками, поменяться ссылками. Это, кстати, многое дает. Это не обязательно что надо делать, но с этим вам будет лучше.
2. Вы можете спамить ссылками других, тут вам не нужны руки воркеров. Хоть до посинения
3. вы можете изучать топ, других игроков, их стратегии. Анализировать. Это возможно делать в любой момент.
4. Вы можете перебирать релкаму, улучшая ее. Тоже самое и поиском кадров.

другие пвп механики на данный момент в той или иной стадии готовности, они позволят больше времени при желании проводить в игре в т.ч. при занятых воркерами задачах. Ближайшие на этой неделе.

как-то так

Ответить
0

я не буду рад, если окажусь прав. я не хейтер и мне не делает погоды успех или неуспех. я высказал свое мнение в надежде, что какая-то его часть будет услышана, а не в попытках напасть

Ответить
5

Ух. Где бы найти такой сайт, который можно создать за 5 минут и он принесет +7 150 $ за день и 9 посетителях :)

Ответить
1

Продавайте наркотики, людей, оружие и вероятно вам повезет :)

Ответить
0

По иронии, люди примерно столько и стоят. При условии, что все 9 посетителей конвертируются.

Ответить
3

Приветствие игрока очень понравилось.
Интерфейс стильный и плавный.

Лайфхак: назвать игровой сайт так же, как реальный -> ворваться в игровой топ -> дополнительная реклама реального сайта :)

Ответить
1

Пару лет играл в мегаполис, сейчас зашел в эту игру, все те же ощущения, очень интересно, затягивает процесс, клево, если заставляешь себя выйти из игры, потому что заигрался и пора хотя бы поспать, то какие еще доказательства нужны, удачи всем кто создает игры и игроков вам в придачу)))

Ответить
–1

Игра ещё не вышла, а на странице на Бумстартере уже продают внутриигровые вещи. Это я ещё ничего не говорю, что с базовыми знаниями JS такую "игру" можно написать за пару вечеров.

Ответить
7

Ну вы прям бредите, уж простите, по-другому не сказать.
Но давайте ни я не вы не будем бросаться словами. Давайте каждый из нас за них ответит?
Предлагаю публичное пари через эксроу сервис. Коэффициент 1к100 вас устроит я думаю?
Поставите 1 000 рублей и заработаете 100к, можете больше, я приму и средства на пару недель (наверняка вы немного преувеличили про пару вечеров) продепонирую на эскоу сервисе.
Можете даже кого-то нанять, если у вас недостаточные знания js:) можете использовать всю нашу графику, и что там вам еще надо. Все для вас.
Сделаете клон - деньги ваши.
Или давайте признаем что вы, все же, написали невероятную ерунду.

Ответить
0

Про пару вечеров действительно преувеличила. Я сначала не заметила всю онлайн составляющую, думала это обыкновенная оффлайн игра в красивой обёртке. Только сейчас пересмотрела всё ещё раз и поняла, что ошибалась. Слова про "базовые знания JS" и "пару вечеров" беру назад, но вот про внутриигровые продажи - нет.

Ответить
1

Я с вами на самом деле согласен, но в реальности это большой и бесконечный холивар, зло внутриигровые продажи или добро.
С точки зрения развития отросли и качества конечных продуктов.
Меня вот и гемблинговые механики в обычным играх подбешивают...но люди в массе своей по природе азартны...

Ответить
2

Не думаю, что у вас это получится. «Такая игра» неожиданно оказалась технологически не проще наших основных продуктов. Серверная часть и реализация вычислений у нас далеко не за пару вечеров получились.

Ответить
1

Признаю свою ошибку. Я просто открыла статью, быстра нашла в ней ссылку ничего не читая и перешла на сайт, из которого потом, заметив задел под микроплатежи и толком не изучив всё как следует, очень быстро убежала писать гневные комментарии. Мультиплеер и всё такое - это, несомненно, хорошо и такую игру не написать с базовыми знаниями JS и уже тем более за пару вечеров. Но микроплатежи - зло и лучше продавать доступ к игре, чем бустить всех, кто готов раз за разом вносить реальные деньги.

Ответить
2

Расскажу свою "голубую мечту" по теме.
Базовый сервер - фри ту плей. И абсолютно точно, можно комфортно и успешно играть ничего не вкладывая. Собственно, как есть и сейчас. Но или тратить больше времени, либо, все же донатить за таймскипы (причем таймскипы, замечу, далеко не для всего за игровые биткоины доступны).

И условный "про" сервер, где нет таймскипов и бустов, но подписка помесячная. Те кто поиграв на первом поняли что хотят играть, но при абсолютно равных условиях, и готовы за это платить. Но реально для начала нужно иметь достаточную аудиторию которая готова. Вовлечь в бесплатную игру намного проще, такова правда жизни.

При этом, если история с краудфандингом у нас получит развитие, и бейкеры скажут "нет фри ту плей, только подписка" значит будет так. Они за право определять в т.ч. подобные вещи, собственно, заплатят.

И, конечно, на текущий момент у нас есть вполне заметные сложности с балансом, и это все будет продолжать выправляться на полностью бесплатной версии, каковая сейчас и доступна, и будет такой в любом случае еще не один месяц.

Ответить
0

Забыли вставить где-нибудь улыбочку, тов. коммерсант

Ответить
0

Человек, который купил это, кто ты вообще? Пробовал тратить деньги на что-нибудь реально полезное? Может быть ты не знаешь, но за 25000 рублей в стиме можно купить очень ОЧЕНЬ много игр, которые буду гораздо лучше этой ##### (херни).

Ответить
3

Не всем нравится/есть время/возможность играть в игры из стима. Согласитесь, вы с мобилки в GTA 5 или подобное не поиграете? Да и глупо сравнивать такие игры с экономическим симулятором.

Игра найдет свою аудиторию, это же только альфа, дальше - больше. Если есть люди, которые на полном серьезе играют в симулятор козла, камня и прочее (что движет теми, ко это разрабатывает вообще отдельная история...), то почему такой проект не имеет права на жизнь?

Я начал играть с первого дня запуска и до сих пор играю. Да, за счет отсутствия полноценного пвп и пока небольшого числа игроков на высоких уровнях там сейчас скучно, но это дело времени. Игра развивается и обновляется настолько быстро, что такое редко где встретишь.

Ответить
2

Покупать игры в стиме - это реально полезное? Если логика такая, то, боюсь, мое объяснение вас вряд ли устроит...

Ответить
1

Вы до сих пор верите подобным «счетчикам»? :)

Ответить
3

Вот человек который задонатил на это сумму и его объяснение которое он дал даже в фб
https://www.facebook.com/dimokru/posts/10156680666131248

он, не смотря на всю недоделанность и недостаток контент в игре, явно получает удовольствие от игрового процесса.

Мы пошли на бумстартер за аудиторией, но оказались дураками и площадка мертва:(
Те кому игра заходит и готовы поддержать - получают, на бумстартере это описано, возможность напрямую на нее влиять. Каждый для себя сам решает что он хочет\может донатить и сколько. К сожалению, краудфандинг в рунете скорее мертв чем жив - вот это печально. Зато диванные аналитики не переведутся, тут я лично спокоен:)
И да, я тоже не верю таким счетчикам и другим не советую.
Но наш ничего выдающегося, мягко говоря, не показывает, и он действительно правдив. Собственно, по нему видно. И единственный вариант его сильно изменить на бумстартере - это занести свои. И я плохо понимаю зачем это делать.

Ответить
0

ну такое...

Ответить
1

А почему?:)

Ответить
0

Отвечу со своей точки зрения.
1. Лимита на сайты нет, создавать новые сайты выгоднее, чем развивать старые. Но это скучно. Просто заполнение форм и кликанье раз в минуту.
2. Нет чувства прогресса. Нет целей на горизонте, нет ускорения к ним. Зачем мне деньги? То есть, зачем мне ещё больше, если на ЗП и хостинг уже и так хватает?

Игра слегка напомнила Groundhog Life, только последняя меня зацепила куда больше.

Ответить
0

Ну смотрите, никак не отменяя ваших впечатлений. То есть, не впечатлили - это факт, и значит мы не молодцы, по крайней мере для вас. Рассуждения что вы не ЦА, это для других - было бы надуманным. То есть, возможно, вы и правда не ЦА, но в реальности ничего об этом не говорит пока.

НО. Вы сделали неверные выводы о том, что выгоднее создавать новые сайты. Это совсем не так. Это сейчас явно абсолютно бесперспективная стратегия. Посмотрите на игроков в старших эпохах. Сколько у них сайтов, и как они качают.
Стратегия много маленьких абсолютно порочно. В конце концов, таковых прогрессии заработка, трафика и т.п.

Ну остальные ваши суждения, про нет чувства прогресса во многом связаны с тем, что вы почему-то определили для себя более выгодной стратегию "много маленьких". Может на самых первых уровнях от этого вам и удалось получить некоторый профит, далее вы четко будете по всем статьям (трафик, деньги) проигрывать другим игрокам такого же уровня.

Ответить
0

Мы точно про одну и ту же игру говорим?
Топ игроков по трафику:
1) 134 сайта
2) 115 сайтов
3) 5 сайтов
4) 78 сайтов
5) 32 сайта

Топ игроков по прибыли:
1) 5 сайтов
2) 134 сайта
3) 32 сайта
4) 115 сайтов
5) 15 сайтов

То есть из всего топ 5 есть только один игрок, который играет в "укрупнение". При этом его прибыль - $532.
Сайт с заработком 2-3 доллара делается за пару минут. Пожалуйста, скажите, что (кроме природной лени) может помешать мне создать 200-300 сайтов и выйти в топ1 с такой стратегией?

Ответить
0

В игру-то мы в одну играем, только я вынужден несколько повнимательнее.
Первая эпоха - это ясли, там как бы в целом все новички в т.ч. и те кто на вершине топа. Вот во второй эпохе, которая вам доступна для просмотра, там уже реальнее картина и игроки которые разобрались.

Там топ - это от 4-х до 12-ти сайтов. В среднем 5-6.
Вот скрин: https://www.dropbox.com/s/v7bub9x8wqkwpzd/2018-10-15_0204.png?dl=0

дальше там еще меньше будет на игрока т.к. если до этого еще держат мелкий мусор потому что насоздавали в начале игры опрометчиво, то там уже копейки с них теряют смысл и их удаляют что бы не путались на экране.

Ну а почему ваши экономические выкладки не верны, все же, игра - экономическая стратегия, тут важно разобраться самому, так что не буду портить игровой процесс тем кому интересно спойлерами.

Ответить
0

А, вот оно что, там на эти штуки ещё кликать можно. Ок, моя ошибка. К слову, присутствовавшие в игровом чате этого тоже не увидели.

Но это никак не отменяет того, что прямо сейчас игра для меня представляет именно то, что я описал. И топ игроков первой эпохи подтверждает это. Может, после 15-го уровня правила игры и меняются и она становится лучше, но я всё равно не вижу причины делать первую эпоху именно такой - почему бы просто не ограничить 8-ю сайтами?

Более того. Если игрокам в итоге приходится удалять свою сотню скрупулёзно созданных сайтов, то получается они верно решили стратегическую задачу, которая была поставлена перед ними в первой эпохе, но потом их за это же и наказали новыми правилами, о которых они не могли знать заранее. Либо, приняли решение уйти из игры, потому что самая эффективная (на их этапе) стратегия требовала слишком много кликания, что тоже нехорошо.

Но ок, допустим, я загорелся идеей выйти из эпохи "отсева лишних новичков" и придти в эпоху, где уже начнётся интересная игра. Для этого нужно повышать уровень. Уровень повышается с деланием новых сайтов, но тут возникает проблема - я даже числового выражения экспы не могу найти, не говоря уже о формуле. Как мне понять, что эффективнее - делать много сайтов или один? Ведь в том-то и стратегия должна быть, чтобы просчитывать "на несколько ходов вперёд", а не просто "делай, что можешь и будь что будет".

Ответить
1

Смотрите, правила игры не меняются. Идет прогрессия - да. Но я, в принципе, если хотите - это недолго, раскачаю персонажа в первой эпохе с 3мя сайтами, и займу топ. Просто так подобралось, что сейчас в моменте такая группа, и еще не уставшая и сайты не удалившая.
Так или иначе, конечно, по игровому балансу есть вопросы и проблемы. И для того текущая альфа и запущена что бы все это отладить.

На счет того как расчитать что делать, мне вот именно представляется, что тот факт, что можете последить за тем что как меняется от ваших действий, и подсматривать по другим игрокам, глядя на их список сайтов и их параметры.
А если так не хочется, как делают некоторые - то в чат. Там более опытные игроки регулярно подсказывают.

Ответить
0

"Так или иначе, конечно, по игровому балансу есть вопросы и проблемы. И для того текущая альфа и запущена что бы все это отладить."
Ну, пока вы только пытаетесь меня убедить, что проблемы нет.
Я попробую ещё раз объяснить, в чём заключается проблема, но, похоже, вы не слушаете.

Пойдём от обратного - что будет с игрой, если просто добавить в неё кнопку "Заработать денег"? Нажимаешь на неё и получаешь $1 и 1 опыта, нажимать можно сколько угодно.

Для бывалых игроков ничего не поменяется. Совсем. Они её проигнорируют. Но для новичков это будет тупо. Игра станет хуже.

Да, всё ещё можно будет играть ни разу не нажав на эту кнопку. Да, в поздних эпохах она будет почти бесполезна и игроки скорее заработают артрит, чем выйдут на ней в топ (допустим, мы не рассматриваем ситуации с автокликерами - их не существует).

Но это так же будет означать, что если я в самом деле хочу играть в игру _на раннем этапе_ и стремлюсь к прогрессу, я должен нажимать её как можно больше раз. Если я хочу поиграть в игру часик вечером, то я должен буду как минимум 55 минут из 60 нажимать на эту кнопку, потому что это будет самый эффективный способ прогрессировать (в остальные 5 минут прогрессировать по-нормальному - ставить работников делать сайты и пр.).

То есть, если я вообще трачу время на эту игру, то у меня нет причин не нажимать на кнопку. Это будет основная часть моей игры на раннем этапе.

Так вот проблема в том, что я не хочу играть в игру про нажимание на кнопку. Мне это просто не интересно как геймплейная механика.

"Ну так и не нажимай на кнопку, в чём проблема-то?", спросите вы. А я отвечу так: вот я запустил игру и спрашиваю себя - "хочу ли я успеть прокачаться с 12 до 13 уровня до полуночи?". Если ответ "да" - то нужно нажимать на кнопку. Это в десятки раз быстрее любого раннего заработка с сайтов, какие бы гениальные стратегические решения я бы там ни принимал. Если ответ "нет", то значит, мне как бы и пофигу, какого я там уровня. А значит, зачем я тогда вообще запускал игру? Может, лучше в следующий раз запустить вместо неё одну из пяти миллионов других игр?

Ещё раз - это не вопрос игрового баланса. Игроки старших эпох посмотрят на такую кнопку, посмеются и забудут. Никто не скажет, что игра непроходима без кнопки. Никто не скажет, что место в топе определяется лишь умением нажимать на кнопку.

Это вопрос геймплея. Геймплея на раннем этапе. Обычному игроку безразлично, что там будет через неделю игры, что игра будет уже не про нажатие кнопки, а про стратегические решения. Если ему сейчас неинтересно, и через полчаса, по его представлениям, тоже будет неинтересно - он просто уйдёт. В мире полно других игр.

Так вот проблема вашей игры в том, что там такая кнопка есть. Только она называется "Создать сайт", и работает слегка по-другому - требует чуть больше усилий и даёт менее мгновенный эффект. Но проблему она создаёт такую же.

Да, некоторым игрокам даже в голову не придёт этим воспользоваться - они просто делают какие-то сайтики, играют на расслабоне, особо не задумываясь, и вроде игра регулярно гладит их по головке и говорит "молодец, ты получил новый уровень" и всё как бы норм.

Но как только игрок об этом задумался, сравнил эффективность прокачки своего первого сайта против создания 10 других (на своём, раннем этапе игры, а не в условиях какой-то будущей эпохи, о которой у него нет ни малейшего представления), остаётся лишь три варианта:
- Он с интересом клепает десятки мелких сайтов, потому что ему это нравится и продолжает играть так. Если бы ваша игра была для таких, то всё норм, но вы же сами утверждаете, что это не так.
- Он теряет интерес к эффективности в игре, продолжает играть просто по инерции. Он знает, что играет неэффективно, что можно делать быстрее и лучше, но ему просто не хочется. Может, челлендж какой-то свой из этого делает, а может, надеется, что всё улучшится. Либо, со временем, уходит.
- Он просто уходит. Как ушёл бы я, если бы не начал эту ветвь комментов.

Вот по мне, так все эти 3 варианта плохи.

Но я не ваш главный гейм-дизайнер, я не знаю, может оно для того и задумано, чтобы как можно больше думающих людей отсеялось на раннем этапе. Тогда всё норм.
И я не знаю вашу роль в команде, поэтому просто передайте гейм-дизайнеру подумать про ограничение количества сайтов 8-ю в первой эпохе. Потому что я уже не знаю как это можно ещё понятнее объяснить (и зачем).

Ответить
0

забавно, как плодятся подобные игры. ну на всякий случай пробираю свою еще раз https://uecalc.com/game $)

Ответить
2

А можете поделиться примерами подобных игр? Правда интересно, коллекционируем.

Ответить
0

Зарегестрировался, помощник помогла(заставила) зарегестрировать сайт под ее выбранный домен. А дальше не понятно, что делать. Хотелось бы видеть помощника чуть подольше)

Ответить
1

Зайдите в "задания" вам там продолжают помогать.

Ответить
0

Ребят, играть не буду, но только потому что вообще ни во что никогда не играю (на компе, телефоне), но думаю лет в 16-20 зависал бы 100%. Хоть и игра, но какая-то ощутимая польза в виде прокачки нужных в реальной жизни навыков есть.
Так что удачи в продвижении!

Ответить
0

До сегодняшней даты был абсолютно такого же мнения. Не игроман в принципе, да и лет далеко уже не 20, но игра затянула на всю ночь. Ее и игрой то по сути не назовешь, скорее, симуляция развития собственных сайтов, прокачиваясь от зарождения веба до современной эпохи по всем позициям. Меня зацепило.

Ответить

0

1 минута игры

Ответить
0

Вы можете обратиться за помощью к разработчикам в телеграм чат: https://t.me/web_tycoon, да и сами игроки там же подскажут)

Ответить
0

не хочется оправдываться. Альфа, бывает. Бывает редко, но пока бывает. Да и потом, конечно, иногда но будут выпадать ошибки. Мы логируем, исправляем.
Обновить страницу вас, уверен, помогло.
Жаль что столкнулись в первые минуты игры. У вас, очевидно, прокаченный скилл на баги:)
Реально, большенство игроков с подобными лагами не сталкиваются.

Ответить
0

У вас отписка от рассылки не работает, пофиксите уже!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }