Первые кроватки-трансформеры из России, покорившие всю Европу
⠀Технологии совершенствуются и с каждым днём позволяют облегчить жизнь, тратя время на более важные моменты. Ни для кого не секрет, что самые строгие и категоричные покупатели - будущие мамочки, желающие самое лучшее для своего первенца.⠀Компания COMFORTBABY смогла удовлетворить все запросы и пожелания, создав детскую кроватку, способную подстраиваться под любой возраст и рост малыша, перевоплощаясь в люльку, манеж, диван кресло и стол. При этом, не теряя качество, комфорт и возможность эксплуатировать кроватку для последующих новорождённых.⠀Особенность механизма для укачивания детей разрабатывалась не один год, и по словам генерального директора и создателя компании - Ивана Бакурова, у их «маятника» нет аналогов в мире и многие крупные компании желающие выкупить технологию получили отказ на свои предложения.
Создатель: Бакуров Иван Анатольевич родился 16.04.1986г. в городе Красноярске. С 2010 г. живёт и работает в Санкт-Петербурге. Образование высшее КрасГАУ 2003-2008Специальность: инженер БГТУ «ВоенМех»MBA2014-2016Женат, двое детей.⠀Владелец и управляющий ComfortBaby Russia, LikeLine, InstaWays.⠀
Начал заниматься бизнесом с 18 лет, но первый успешный проект, который получил название ComfortBaby Иван начал в 2012 году законтрактовав производство детских кроваток-трансформкров в Польше.2012 год - первые продажи в Германии 2013 год - первые продажи в РоссииПосле того, как популярность Соц сети Инстаграм возрастает, Иван проводит крупные коллаборации на тот момент с беременными знаменитостями и популярность бренда резко возрастает.2014-2015 год компания сделала первые 100 млн выручки за год 2015 год - запуск швейного цеха 2016 год - открытие собственного мебельного производства в Санкт-Петербурге.2012-2016 гг. - горизонтальный рост бизнеса компании, разрабатываются новые мебельные позиции (комоды, стеллажи, гардеробные, тумбочки) и усовершенствуется якорный продукт (овальная кроватка-трансформер).В начале 2017 компания запускает новые направления для новорождённых - ComfortBaby toys иComfortBaby clothes.В середине 2017 года началась работа по запуску нового бренда в области детской гигиены LikeLine - подгузники, трусики и салфетки.В 2018 году партнёром и лицом бренда LikeLine стала Елена Сажина (актриса и популярный блогер).⠀Компания продолжает удерживать лидирующие позиции в сегменте создания Комфорта для новорожденных.Ближайшие планы компании - создание новых и улучшение существующих продуктов в текущих сегментах- запуск новых сегментов, ориентированных на детей- оптимизация бизнес-план ли- представительства/франшиза в России и заграницей- интеграция с крупными торговыми сетями детских товаров.
Источник:
это нормально сделать клон stokke просто чуть дешевле и трезвонить что это невероятная инновация?
сайт у вас, Иван, просто колхознейший, наймите себе хотя бы просто аккуратного маркетолога, чтоб промо-материалы небыли достаны из мусорки - плохие рендеры на сайте, адовые опечатки и копипасты здесь, даже фото собственной продукции неоткуда взять было - влепили скрин прямо со стрелочкой прокрутки, ну серьезно, прям до мелочей вот так
Скажите, пожалуйста, у вас есть/был свой прибыльный бизнес, на доходы от которого, по-крайней мере, можно содержать семью? Или вы наёмный сотрудник? Из ваших "советиков" можно сделать вывод, что нет и не было. У вас профдеформация в сторону мнения, что аккуратность, модные шрифты — положительно влияют на прибыльность бизнеса.
а если я скажу что да, и как раз разница в преподнесении отрывает от потенциальных конкурентов, которые выкладывают херовые рендеры вместо простых но качественных фото готового продукта? что это одна из ступенек конверсии которую проходит свежий клиент с размышлением доверять ли мне этому новому для меня бренду и верить ли в качественность? особенно касательно рынка детской мебели российского производства, говеность сайтов и предоставляемой информации и сервиса которых обычно соответствует качеству, но основные-то продажи идут не через сайт производителя, а крупные е-сторы, но если ты опытная мамаша, нагугливаешь офсайт и сразу понимаешь "а, очередные столяры пилят подделки на стокке, которые хрен соберешь, да не развалились бы" закрываешь вкладку и едешь в икею. если уж тырить дизайн, то делать это достойно, демонстрируя качество, чтобы все поверили. И поставить офлайн-шоурум в нескольких детских магазах чтобы демонстрировать качество (если оно есть) и процесс сборки - увлекающий интерактивчик, после которого на своих бэйби-форумах тетьки будут писать треды что ой девочки это даже лучше чем стокке!! блаблаблаблаблаблабла
Извините, не совсем понял, у вас бизнес есть или нет?
Рад за тебя 😊
Какая-то кривая сеошная копипаста
Друзья,всем доброго времени суток!)
Прекрасные кроватки,очень понравилось,большое спасибо!) Спасибо что просто помогаете всём людям!)
Я купил кровать, Она пришла в хорошем виде но когда я начала её собирать пошли трещины, а также на кроватке не было эмблемы Комфорт бэйби . Я сообщил это производителя они мне прислали замену, также не было эмблемы комфорт бэйби. Возникает вопрос почему есть недоработки?
Откуда столько агрессии? Зачем эти вопросы, будьте культурней. Кроватки красивые и нужные. У нас таких не знают. Пусть будут, не вижу ничего страшного в копипасте. Откуда мы знаем?
Кроватки супер, очень жалко, что в период моего отцовства таких не было
Зарегистрировались, чтобы оставить комментарий к этому материалу? Похвально.
Довольно оригинальная и практичная кроватка. Я думаю молодые родители с удовольствием купят такую своему чаду.
Здесь не прокатывает постить положительные комменты с аккаунтов, зарегистрированных 9 минут назад
А как же регистрироваться?