Встречайте людей, рискнувших путешествовать на арендованной у частника машине

Пять отважных людей не стали слушать сказки хейтеров про «ушатанные» тачки. Вот что из этого вышло.

Привет! Это Александр Клёнин, директор компании RentRide. Мы помогаем людям найти классную машину в аренду, а собственникам — заработать на этом деньги. В прошлой статье было много людей, которые не приемлют идею частной аренды. На это были вот такие аргументы: арендаторы насобирают штрафов и не захотят их оплачивать, разобьют машину, снимут с нее запчасти. Мы решили провести небольшой опрос клиентов, чтобы узнать, куда они ездят на арендованных машинах, как к ним относятся и с какими проблемами сталкиваются. В общем, взглянули на аренду авто у частника глазами самих арендаторов.

Откидывайте кресла, наливайте чай. Вот пять историй про поездки на арендованной машине с офигенными фотографиями старых церквей, улочек и закатов.

4 города за 3 дня на микроавтобусе

Про машину. Я взяла в аренду Hyundai Starex H1. Всё прошло отлично, несмотря на то, что опыта вождения большой машины у меня не было. Но мне помог тот факт, что за рулем я сижу с 14 лет, сменила четыре машины, много каталась на арендованных авто по Европе — и за моей спиной уже более 500 тысяч километров. Кроме того, Starex оказался довольно маневренным, а на дороге мне все уступали из-за габаритов. Единственная проблема случилась в Ярославской области: оказывается, там свои «правила» проезда на светофоре, поэтому пришлось оплатить ошибочно выписанный штраф за проезд на желтый.

Спокойно проезжали даже по проселочным дорогам с плохим покрытием

Про путешествие. Прошлым летом решили поехать компанией из семи человек по нескольким городам Золотого кольца: посетить Переславль, Ярославль, Рыбинск и Ростов Великий. Возможно, если бы в планах был только Ярославль, мы бы взяли билеты на «Ласточку». Но мы хотели поездить по небольшим городам и организовать совместную веселую поездку именно на машине, поэтому арендовали микроавтобус.

Мы доехали до Плещеева озера, посетили Рыбинское водохранилище, побывали в Ростове Великом. Понравилось завтракать в Переславле-Залесском с видом на центр города, бродить по уютным небольшим городам России, дегустировать фенси-места и ходить по музеям. Такие путешествия позволяют разделить с друзьями радость от новых мест и пообщаться вдоволь.

С машиной мы не были привязаны к жесткому графику поездов, на ходу корректировали маршрут, задерживались там, где было что посмотреть. Были в восторге от кремля в Ростове, провели там почти целый день. Жаль, что на поездку отвели всего три дня.

Пробирались по валдайским дорогам к озеру Пирос

Про машину. Для поездки я выбрал Renault Kaptur, потому что дорога к озеру могла быть затейливой для «пузотёрок». Машина от частника досталась в слишком идеальном состоянии, страшно было повредить хоть самую мелочь. Поэтому постарался вернуть авто собственнику в том же виде, что и взял.

С арендой никаких проблем не было: оставил заявку на сайте и сразу договорился с собственником

Про путешествие. Мы несколько раз в год выбираемся с друзьями в загородные поездки, в этот раз с девушкой поехали на озеро Пирос на Валдае. Говорят, между Питером и Москвой — большая пустота. Это неправда. Мы видели святые источники с многовековыми отложениями минералов всех цветов радуги, нашли заброшенный дом, напоминающий о песнях КиШа, попробовали местный валдайский натуральный хлеб и съездили на дачу Репина, где художники пьют, едят и рисуют.

Верхний Волочек сейчас реконструируют, скоро он станет новым туристическим местом. Ну и сам Пирос прекрасен, несмотря на тучи слепней и мутную воду.

Получила права и поехала к бабуле в деревню

Про машину. Для своей первой загородной поездки арендовала Hyundai Sonata. Я в мае этого года получила права, и уж очень мне хотелось поехать в путешествие на машине. Решила начать с небольшого расстояния в 500 километров. Своего авто пока не имею, взяла в аренду через RentRide. В целом всё было хорошо, машина была в нормальном состоянии, и поездка прошла без проблем.

Дорожное полотно на моем пути было ровным, без выбоин и бездорожья — удачное совпадение для первой загородной поездки

Про путешествие. Я сама живу в Москве, но на одни из выходных решила поехать в деревню — навестить бабушку, которую давно не видела. По дороге туда особо нигде не останавливалась, а вот на обратном пути заехала на Куликово поле, погуляла там, а потом поехала в Коломну — это красивый старый город.

Очень понравилась атмосфера дорожной романтики: останавливаться на заправках, пить там кофе, вести душевные разговоры с близкими по дороге, просто слушать громко музыку и наслаждаться поездкой.

По пути увидела древнюю церковь. Не знаю, как она называется, но архитектура впечатлила

Объехал 3 города внутри Золотого кольца

Про машину. Я арендовал Renault Logan II по низу рынка — машина была в состоянии «на ходу», но не более. Главное, что он ни разу не подвел, да и штрафы было сложно на нем получить. По дороге было даже немного офф-роуда, но для Логана это не проблема.

Надо сказать, Рентрайд дал хорошие условия аренды авто: адекватная цена, долгий срок аренды, нет бюрократии. И это несмотря на то, что мне всего 20 лет и у меня нет большого стажа за рулем

Про путешествие. Я давно хотел съездить в путешествие по малому Золотому кольцу, но не люблю автобусные экскурсии, поэтому поехал на машине.

В Калуге оказался чудесный Музей космонавтики, о котором я ранее даже не подозревал. В Туле посмотрел на очень красивый Тульский кремль, а вот Музей тульского пряника разочаровал: всего один зал с сувенирной продукцией. Рязань запомнилась больше всего: очень много церквей, вкусные рестораны, большой город с чудесной инфраструктурой.

На машине удалось заехать даже в отдаленные уголки небольших городов и полюбоваться природой

Взяли машину на неделю, чтобы отметить день рождения жены

Про машину. Для долгого путешествия взял Mitsubishi Lancer X 2011 года выпуска. Автомобиль был в хорошем состоянии, несмотря на год выпуска, и технически исправен. Проблем в течение аренды я не испытывал.

Я поймал один штраф — за поворот в неположенном месте. Владелец переслал мне «письмо счастья», и я сам всё оплатил.

Про путешествие. Я живу в Москве, а 1 мая у моей жены день рождения, решили поехать его отмечать в Тульскую область. Тогда начинался карантин, и без приключений на дороге не обошлось, особенно на границе между Москвой и областью. Нас остановили гаишники и долго спрашивали, куда и зачем мы едем. Документы у нас были в порядке, поэтому нас отпустили. Мы спокойно провели неделю с арендованной машиной в другой области.

В начале мая природа еще не балует красивыми пейзажами, но даже такие виды лучше приевшихся панелек

А вы не побоялись бы отправиться в дорогу на арендованной у частника машине? Может, даже был такой опыт? Расскажите в комментариях.

111 комментариев

Комментарий удален модератором

Андрей Середа

Процедура передачи автотранспорта в аренду другому лицу проводится на основании типового договора в соответствии с действующим законодательством. Все штрафы, включая начисленные на основании съемки дорожных камер, возлагаются на собственника автомобиля.

Комментарий удален модератором

Алексей

Риски надо закладывать в стоимость.
А какие статьи Вы ждёте от владельца сервиса? Случаи действительно бывают разные, я бы посмотрел на графики и статистику с удовольствием) просто плохие примеры можно и самому придумать.