{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сдаю личные машины в аренду, получаю 175 тысяч в месяц. Думаете, оно того стоит?

Привет! Это Александр Клёнин, директор компании RentRide. Мы помогаем арендаторам получить хорошую машину напрокат, а собственникам — заработать на сдаче в аренду. В первой статье мы собрали достаточно комментариев с критикой нашей бизнес-идеи. Многие переживают, что арендаторы обязательно угонят машину, разобьют в тотал или украдут запчасти, ведь по-другому быть не может.

Мы решили не спорить в комментариях, вместо этого попросили двух наших собственников рассказать о своем опыте сдачи авто в аренду через наш сервис. Читайте, как выглядит аренда глазами Тимура и Артема из Москвы.

Эту статью, скорее всего, зашеймят хейтеры, которые боятся угонов, кражи запчастей и ДТП.

Тимур

Год назад я начал сдавать свою машину в аренду. Впоследствии купил еще четыре машины, сейчас получаю с аренды 175 тысяч в месяц. Это не легкие деньги, потому что проблем с клиентами хватает.

В статье расскажу, как я пришел к озвученной сумме, какие на самом деле есть риски у бизнеса, а какие из них преувеличены.

Сдал первую машину в аренду, потому что стояла без дела

Год назад я почти перестал ездить на личном Chevrolet Cruze с пробегом в 100 тысяч км. Намного удобнее было добираться на каршеринге или такси — нет мучений с парковкой у работы, а пробки на такси легко объезжать по выделенке. Но продавать машину я тоже не хотел: казалось, что, как только я ее продам, она по закону подлости сразу мне понадобится. Я просто оставил ее на крытой парковке и надеялся, что иногда буду пользоваться.

Получилось так, что машина всю зиму простояла без дела, собрала налогов и денег за аренду парковки. Тогда я и подумал, что, может, стоит сдавать ее в аренду — тогда продавать не придется, а затраты машина будет отбивать.

От RentRide приходили адекватные клиенты, поэтому начал с ними работать

Я начал одновременно сдавать машину через всем известный сервис с объявлениями и через RentRide. Почти сразу стало понятно, что с объявлений придется уйти: заказов было мало и контингент приходил неприятный. Даже те немногие, кто не сливался сразу, сливались перед заключением договора. Так бывает, когда никто в сервисе не проверяет пользователей и машину может арендовать любой желающий.

В RentRide есть своя служба безопасности, которая проверяет каждого клиента. Это чувствуется даже на уровне общения: арендаторы с этой платформы банально вежливее, чем люди с сервиса объявлений. Плюс никаких взносов и других платежей с меня не требовали.

Первое объявление на RentRide я разместил вечером, а утром у меня была первая заявка. Девушка арендовала у меня машину на 17 дней — заработал на этом 35 725 рублей.

Это мое первое объявление, которое висит до сих пор. С него всё еще приходят клиенты

За год купил еще 4 машины, чтобы увеличить оборот

За первые два месяца работы с RentRide я увидел, что у меня идет стабильный поток заявок. Тогда решил купить еще одну машину уже чисто под сдачу в аренду с целью заработать — взял Ford Focus. Спустя год у меня насчитывается пять автомобилей, среди которых Kia Rio, еще один Chevrolet Cruze и Aveo.

Больше всего заявок на аренду приходит в теплое время года, а зимой машины берут хуже всего. Но в среднем я каждый месяц зарабатываю 35 тысяч рублей с каждой машины. Полученные деньги почти не трачу — вкладываю обратно в этот бизнес. Благодаря этому у меня получилось за год вырасти с одной до пяти машин.

Моя первая машина, которую я купил целенаправленно под сдачу в аренду
Эту машину я сдаю уже около полугода — ее многие ценят за надежность и простоту в управлении
Я решил купить еще один Cruze из-за высокого спроса на мой первый автомобиль
Эту машину я купил самой последней. В ближайшие полгода собираюсь брать еще одну

Штрафы, аварии и полиция — без этого не обошлось

Я был готов к негативным ситуациям — мне кажется, это нормальная часть процесса. Сдача в аренду — это бизнес и, соответственно, риски. Например, иногда мне приходят штрафы, которые наполучали арендаторы. В этом случае я пишу человеку: «Добрый день, пришел штраф, оплатите, пожалуйста», все адекватно к этому относятся и оплачивают. Я думаю, это связано с тем, что RentRide проводит проверку клиентов и люди в целом попадаются нормальные.

За год у меня было примерно 300 заявок на аренду. Всего 5 из них закончились аварией.

Наверное, так будет не всегда и рано или поздно мне попадется тот, кто не захочет платить штраф. На такой случай с арендатора берут депозит, который замораживается на семь дней после завершения аренды, — с него можно будет в случае чего списать сумму штрафа.

Чтобы уберечься от угона, в каждом автомобиле я поставил GPS-трекер с системой глушения двигателя. Стоит около 20 000 рублей.

Три месяца назад моя машина попала в серьезную аварию, после которой ремонт стоил 230 тысяч рублей. Машину я восстановил за свой счет, чтобы не терять время и снова вернуть ее в аренду. С виновником договорились, что он будет выплачивать мне долг частями. Составили с ним договор рассрочки, пока что платит исправно — никаких проблем. Мы обговорили эту ситуацию с юристами RentRide, в случае проблем с оплатой они обещали помочь и составить досудебную претензию.

Знаю, что у многих владельцев есть страх, что могут украсть запчасти. В моих автомобилях стоят хорошие детали, свежие аккумуляторы, и пока не доходило до того, чтобы кто-то их воровал. В принципе, даже такие мелочи, как зарядка, прикуриватель или держатели для телефона, никто себе не присваивал.

Если кто-то захочет снять запчасти с машины, то сделает это в любых условиях. В этом случае аренда даже усложняющий фактор, потому что так преступник засветится.

Несмотря на все сложности и риски, аренда приносит хорошую прибыль. Штрафов приходит немного, а количество аварий я могу пересчитать по пальцам одной руки. Когда я сел подсчитывать заработанные деньги, то понял, что могу спокойно покупать новую машину каждые три месяца и увеличивать оборот.

Артём

Привет! Три года назад я купил Chevrolet Aveo 2012 года, но уже через пару лет понял, что на машине мне ездить особо некуда. Год назад я начал сдавать ее в аренду через RentRide, зарабатываю на этом от 20 до 40 тысяч в месяц.

Дальше я расскажу, почему я считаю аренду машины легкими деньгами и с чем успел столкнуться за это время.

На работу проще добираться на общественном транспорте, но продавать машину было жалко

Три года назад я купил машину, чтобы быстрее и удобнее добираться до работы: на метро с пересадкой на автобус дорога занимала полтора часа, а на машине я доезжал за 30 минут. Но уже через год я устроился работать в другое место. Оказалось, что с транспортом там обратная ситуация: до нового офиса можно добраться на метро без пересадок за 40 минут, а на машине по пробкам ехать больше часа.

Полтора года назад я стал ездить на работу на метро — экономлю деньги на бензин и время. Машиной пользовался пару раз в месяц, чтобы съездить с друзьями или семьей за город. Я понимал, что большую часть времени машина просто простаивает и тянет из меня деньги за обслуживание. Но продавать ее было жалко: все-таки иногда я куда-то ездил, да и кто знает, где будет мое следующее место работы, вдруг опять окажется удобнее ездить на машине.

Друг рассказывал про RentRide, и я решил попробовать вопреки своим опасениям

У меня есть друг Ваня, который уже два года сдает свой Polo Sedan через RentRide. Он периодически об этом рассказывал и делился радостью, что аренда приносит ему легкие деньги, хотя он для этого почти ничего не делает. Я ему в этом немного завидовал и, когда понял, что у меня простаивает машина, захотел последовать его примеру.

Несмотря на успешную историю Вани, я всё же побаивался сдавать машину. У меня были опасения, что ее могут разбить, украсть детали, угнать, в конце концов.

Где-то два месяца я метался между двумя сторонами: меня манила возможность заработать деньги и покрыть расходы на техобслуживание, но был страх, что я могу вообще потерять машину. В результате решил так: попробую сдать машину в аренду, но после первой же аварии сниму объявление.

За год аренды: 0 аварий, 2 штрафа и 358 тысяч заработка

Объявление на RentRide у меня висит уже год. Заказы на аренду идут непрерывным потоком, самый большой перерыв между двумя арендами был всего три недели.

В среднем я зарабатываю от 20 до 40 тысяч рублей в месяц. Эти деньги я откладываю на отдельный счет — коплю на покупку дома, за 12 месяцев вышло 358 тысяч.

На содержание машины трачу около 40 тысяч в год — сделал ТО, регулярно меняю масло и фильтры. Один раз сделал химчистку салона за 12 тысяч. В итоге можно сказать, что за год я, практически ничего не делая, заработал чистыми больше 300 тысяч рублей.

Еще пару месяцев назад я оформил через RentRide посуточное каско. Юристы компании полностью взяли весь процесс оформления на себя, и мне не пришлось бегать с бумажками в страховую. В результате на каско уходит 380 рублей в сутки на время аренды. Например, если у меня берут машину на 3 дня, я плачу всего 1140 рублей. Сумма небольшая, но зато я уверен в том, что в случае ДТП или угона мне возместят полную стоимость ущерба.

За год машину даже не поцарапали. Салон после клиентов остается в хорошем состоянии. Было 2 штрафа за арендаторов, но они их сами выплатили. Поэтому я пока еще не принял для себя решение, буду пользоваться каско дальше или нет, потому что ни одного страхового случая у меня не было.

Так выглядит мое объявление на сайте. Достаточно было всего трех фотографий и небольшого описания машины

Буду сдавать машину дальше — для меня это идеальный вариант пассивного дохода

Спустя год я понял своего друга, который без страха сдает свою машину в аренду. Теперь и меня не пугают страшилки про угнанные машины, аварии и украденные детали. На своем опыте я понял, что это всё лишь преувеличения и единичные случаи, которые не зависят от того, сдаешь ты машину или нет. Кому нужно — угонит машину в любом случае.

Поэтому я спокойно продолжаю сдавать машину в аренду и планирую в этом году заработать не меньше, чем в предыдущем.

Пишите в комментариях, какие сомнения у вас есть по поводу сдачи машин в аренду. Тимур и Артем постараются ответить.

0
158 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Клёнин
Автор

Как говорится "не смотрел, но осуждаю")
Ну давайте разберемся)

В целом комментарии тех, кто пишет, что сервис за минимальную комиссию должен еще все риски на себя взять похоже на то, как человек купил путевку в 3-х звездочный отель и там ходит с недовольным видом, что сервис плохой - убираются не каждый день и пиво не носят на пляж - он же ДЕНЬГИ заплатил) и вообще, почему бильярд платный?!

1) Комиссия сервиса - 15%. Из них порядка 3% уходит на эквайринг. Его платим мы, а не клиент. В итоге получается эффективная ставка 12,5%. Для примера, стоимость суток Соляриса - 1600 рублей. Сервису с этого приходит 200! рублей в сутки.

2) Кто боится, что с авто что-то может случиться - гоу оформлять на сайте посуточное КАСКО - цены от 350 до 650 рублей. Все делается он-лайн - даже ехать никуда не надо. Со стоимости страховки сервис не имеет ни копейки - только транслируем цену страховщика. Если жалко денег на КАСКО, то с чего вы решили, что за 200 рублей в сутки мы должны взять расходы на себя?!

3) Штрафы. У нас на сервисе реализован механизм управления штрафами за собственника, чтобы он о них вообще не думал. Сами получаем уведомления, сами оплачиваем, сами собираем деньги с арендатора. Должен ли сервис быть бесплатным? Думаю было бы логично, если бы как минимум наши расходы компенсировались. В итоге по результатам общения со всеми собственниками мы не увидели потребность в данном сервисе. Люди не готовы платить даже 1% за данный сервис - говорят, что нет проблем с оплатой - арендаторы исправно платят.

4) Мы ежемесячно вкладываемся в рекламу, чтобы у наших собственников были заявки и они могли заработать на своем авто. И, напомню, что это за 200р в сутки. Можете зайти в метрики и проверить наш траффик. И это, конечно же, тоже должно быть бесплатно.

И я молчу, что для того, чтобы сделать сайт и полнофункциональное мобильное приложение надо потратить еще кучу денег. И кто-то его должен развивать и сопровождать...

В итоге получается, что вы не хотите оплачивать КАСКО, хотите, чтобы со штрафами за вас кто-то разбирался, при этом хотите регулярный трафик (не платя за него) и еще много всяких плюшек типа мобильное приложение, календарь поездок, электронный документооборот, пуши, смски, мессенджер, проверку СБ, колл-центр. И все это за 200 р. в сутки)

В целом понял. Тут и возразить нечего)

Любой желающий собственник может приехать к нам в офис, пообщаться с командой (30 человек), посмотреть как проходит наш рабочий день, а мы проведем презентацию продукта и угостим чаем. И это бесплатно)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Сергей Козлов

Плюсом вопрос осаго непонятен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Степан

Так а как должно быть?:)) сервис должен штрафы выплачивать и машины ремонтировать? Здесь же вы не в управление машину сдаёте и забываете обо всем, только ждёте выплат. Это ж не Инвест проект. По сути это бизнес со своими возможными рисками. Если хочется без рисков, без участия в процессе, то это в Сбербанк под 5% годовых можно денег отнести и все.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Тимур Кайтаранов

Добрый день! Можно бесконечно искать негативные моменты во всем. Кто хочет-ищет возможности, а кто не хочет-ищет причины.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Георгий Хромченко

Там ниже еще и написано что аварий нет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Кайтаранов

Добрый день! Очень жаль что Вы так думаете. Как минимум в моей истории 100% правда.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
🙈🙀🤦🏼‍♀️

О, снова вы. Те самые ребята, "мы просто сервис, мы не несем ответственности ни за что".

Смотрим комментарии "Директора" в прошлом посте: https://vc.ru/tribuna/458333-my-vzyali-amerikanskuyu-ideyu-i-sdelali-pervyy-v-rossii-rabotayushchiy-servis-po-arende-avto-u-chastnikov?comment=4608599&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Александр Клёнин
Автор

Прикольная интерпретация) почитайте плз мой ответ выше.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Тимур Кайтаранов

Добрый день! Бизнеса без рисков не бывает, и нужно принять что в жизни ни кто никому, ничего не должен. Надеятся можно только на себя. Как Вы уже прочитали, у меня были негативные моменты, и все они действительно решались. В любом случае скажу: если б это было не выгодно, никто бы этим не занимался.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тимур Кайтаранов

Добрый день! У каждого человека свой взгляд. Как говорится: для кого то один стакан кажется на половину пуст, а для кого то, на половину полон.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Егор Филиппов

Ну для вас это не деньги, значит не стоит )

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Bazooka Sooka

175 он не получает, сам писал. это сумма грязными. я так могу сказать что получаю в месяц 1.5-2 млн

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пестерев

Как то читал реальный блог человека, который сдавал авто в аренду. Это жесть. Он на приличных машинах, а не на 10 летних драндулетах еле еле в ноль выходил. С учётом всех платежей, с учётом кидков клиентов, штрафов и ремонтов. Так себе бизнес. А это, реклама сомнительного сервиса, не более.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Историю Тимура как-то не поняла
В месяц он зарабывает 175 тысяч

Но: тратит на покупку машин (может на кредиты еще?), gps-трекеры. Тратит свое время на обслуживание машин, общение с клиентами, размещение на сервисе, страховку, ТО и прочее

Сколько по итогу чистой то выгоды? Или 175 — это сумма уже после всех трат?

И это точно не выглядит как какой-то доп.доход, скорее как полноценный бизнес, кажется даже квартиры сдавать легче и дешевле по итогу. Для кого это? Для тех, у кого свой парк машин и не хочется, чтобы они стояли? Или кому-то есть смысл в это ввязываться с одной машиной, но которая стоит в гараже большую часть времени?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

И успевает работать на основной работе. Вот это у Тимура тайм менеджмент.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тимур Кайтаранов

Добрый день! Действительно, это уже переросло в бизнес. По расходам на содержание машин выходит всегда по разному. По факту 175тыс это «грязными», от этой суммы в итоге удается откладывать ежемесячно 100тыс. Я начинал с одной машины, и понял что с RentRide можно не только компенсировать затраты на машину, но и зарабатывать.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Алекс Д.
Но в среднем я каждый месяц зарабатываю 35 тысяч рублей с каждой машины
Благодаря этому у меня получилось за год вырасти с одной до пяти машин.

Шикарный бизнес, но с математикой что-то не то...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Abnatop Sky

2 - 3 - 5 заменённых катализатора + 1 замена АКПП = и бизнес стремительно улетел в такие минуса, что даже страшно и представить.
.
А в нынешней ситуации - брать машину под замену узлов и агрегатов будут с большим удовольствием.
.
P.S. За 2-3 дня можно спокойно поменять внутренности двигателя, не говоря уже о ШРУСах/рейке/амортах/ступичных.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Справедливости ради, катализатор меняется на пламегаситель и обманку вместо лямбда-зонда за копейки. Это если третий из предыдущих владельцев этого уже не сделал. Ну кто в своём уме будет на десятилетнем (!) крузе менять кат на новый?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Isuzu Dzanarnoghno
Из них порядка 3% уходит на эквайринг. Его платим мы, а не клиент.

А деньги, вероятно, печатаете? С основами экономики знакомы?

Статья забавная. Много к ней вопросов. Но вот это выбесил больше всего.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Статью писал копирайтер, у меня такой же раньше писал статьи для так называемых «говносайтов», на которых вешаешь рекламу Google Adsense. Подбешивать уже начинает контент на vc.ru, реклама телеграм каналов и всякого бреда

Ответить
Развернуть ветку
Александр Клёнин
Автор

А вы экономист?) минимум Асват Дамодаран) удивительно как можно быстро сделать вывод, а ещё быстрее дать рекомендацию, не разбираясь в вопросе «от слова совсем»)) Страна советов)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Павел Полько

Кроме Тимура и Артема есть наверное другие клиенты, которые недовольны? А то выглядит это сейчас как ошибка выжившего.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Клёнин
Автор

Это личный выбор собственника — сдавать через нас автомобиль или нет. Собственники на нашем сервисе сдают автомобили и уже не первый год, кто-то расширяет автопарк. А кто-то может снять свой авто с публикации и продать автомобиль

Ответить
Развернуть ветку
Bad Santa

Как ваше СБ проверяет тачку?) С паспортом переклеем уже уводили/разбирали машинки?😀 судя по всему вы никакой ответственности не несёте . «Обещают» составить досудебную претензию )) ор . Взыщи потом попробуй с таксиста /бомжа /хитрожопого лица интересной национальности, через суд свои кровные деньги , когда у того ничего нет ничего за душой /переписано на жену заблаговременно. Какой-то утопический маня мирок бизнесмена

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Клёнин
Автор

Наша СБ в первую очередь проверяет арендаторов, а не машины. Которые планируют взять в аренду авто. И там уже смотрят на "портрет" клиента. Таксистам авто мы не выдаем, долги на фссп и прочие "ретро данные" также просматриваются.

А обо всех "тонкостях" проверки мы, как минимум, не имеем возможности рассказывать здесь. Среди комментаторов могут водиться и злоумышленники

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Козлов

Хмм, "пассивный доход" - это что-то из инстаграмного?
По сути - никакие "службы безопасности" никак тут не проверят арендатора, так что гарантий никаких.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Что делать, если машина уехала в Казахстан с концами? Кто выплатит стоимость авто? Это может перекрыть целый год работы.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Клёнин
Автор

Сергей, наоборот – можете почитать отзывы в интернете, наша служба безопасности достаточно часто отказывает арендаторам. Тут вопрос безопасности стоит намного выше, чем сдача авто злоумышленнику. И есть целый регламент по прохождению проверки в СБ

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Кайтаранов

Добрый день! Как участник данной статьи, скажу: в жизни вообще нет никаких гарантий. Я работаю с RentRide уже больше года, и вопросов к СБ никогда не было.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Эльдар Джайлобаев

а кроме обещаний помочь компания как-то помогает в случае аварии? если виновник отлынывать станет от оплаты? самому во всем разбираться?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Клёнин
Автор

Эльдар, мы добавили услугу посуточного страхования КАСКО. У каждого собственника есть возможность страховать свой авто на время аренды. Плюс, все платежи проходят через нашу платежную систему, депозит замораживается на карте и держится еще 7 дней.
Поэтому, да, помогаем. В случае форс-мажора собственники обращаются к нам.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Перестала читать на фразе «удобнее на работу на такси». С учётом того, что утром 99% спрос высокий, а так же в конце рабочего дня, поездки на такси встанут в копеечку. Писака тот ещё счетовод. И все остальные минусы такси и прочих каршерингов. Статья из разряда, удобнее в другой город на электричке с 10ю пересадками, а не на прямом поезде.

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

а вы заметили же, что в статье вообще никаких расчетов нет, кроме прибыли?)

Ответить
Развернуть ветку
Bad Santa

Вобщем, глянул я их сервис . Чтоб забронить машину , можно тупо загрузить левые сканы и вуаля😀 тупо везёшь на разбор . Вот и вся их хваленая СБ …

Ответить
Развернуть ветку
Александр Клёнин
Автор

Какие левые сканы?) ну хорош уже ерунду писать) глянул он)))) давайте вы загрузите левые сканы и сделаете аренду, потом поговорим)

Ответить
Развернуть ветку
Ira Minako

штрафы штрафам рознь. если машина оформлена на меня, можно стать злостным нарушителем со всеми вытекающими типа повышения коэфф. осаго. как владельцы авто застрахованы от неадекватов?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Клёнин
Автор

Ирина, мы получили много обратной связи по поводу штрафов от комментаторов и месяц назад стали общаться с собственниками – существует ли у них такая проблема. Нужно ли нам подробней "включаться" в эту историю. Попробовали. Арендаторы действительно выплачивают штрафы. Никто не хочет, чтобы денежные средства потом "дергали" из депозита. А в данные прокатных компаний заносилась информация "как недобросовестный арендатор, не платит штрафы" — и возможность взять авто в следующий раз в прокате или сервисе — резко снижалась)

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Какая то ванильная статья))) Все платят штрафы и все вежливые))

Ответить
Развернуть ветку
Артём Калинин

Разумеется, не всегда все платят штрафы. Но на это и берется залог. В случае чего можно оттуда вычесть) Но, справедливости ради, за последний год один раз такое было у меня. А так да, оплачивают.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Таня

Этот бизнес в стиле - купил яйцо за 2 рубля, сварил и продал за 2 рубля. Что заработал? Получил отвар от яиц

Ответить
Развернуть ветку
Analtoy Wasserschlang

Венская сказка от сторителлера "Как я дал парню у метро послушать плейер и он обещал мне завтра в это же время его вернуть".

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Barkov

что за чушь я только что прочитал

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Хромченко

Я так и не понял
- Я правильно понял что в случае чего арендатор выплачивает ИЗ своих? Даже ОСАГО не работает что ли?
- Что происходит с поломками? Сколько обошелся ремонт машин за это время. Ну типа там - трапеция дворников накрылась. Или какой-нибудь сальник потек.

Хорошо бы реальную таблицу расходов и доходов вывести, а то выглядит так что выручку пытаются выдать за прибыль.

Ответ на вопрос в заголовке состоит именно в том, что вы систематизируете income и траты по каждой машине, и еще смотрите ее балансовую стоимость.

Возможно выгоднее открыть автосервис )

Ответить
Развернуть ветку
Артём Калинин

Давайте по порядку.
1) ОСАГО есть у всех машин. Это, как никак, обязательный полис независимо от того, езжу я сам на машине или сдаю в аренду. Оформляю я его сам каждый год. КАСКО я уже не делаю, т.к. не вижу смысла. Его можно оформить посуточно через Рентрайд
2) А причем тут трапеция дворников или сальник? Это внутренние поломки авто, следовательно за этим слежу и отвечаю я. Если же арендатор повредил автомобиль, то он поломку и оплачивает.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Ольга Гиль

Теперь интересно как работает СБ, что все клиенты вежливые и платят штрафы)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Просто некоторые потом ходят с фингалами)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Клёнин
Автор

Почитайте отзывы на Яндексе) каждый второй пишет, что отклонили заявку из-за сб без объяснения причины и ставил рейтинг 1😀ну не хотим мы давать авто людям с судимостью за особо тяжкие или тем, кто распространял детское порно, пусть это и не связано с авто. 9,5% отказа у нас из-за сб как раз. А можно было заработать)))

Ответить
Развернуть ветку
Иванова Елизавета

Если получается , почему бы и нет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Клёнин
Автор

Так читать эксперта, который с утра только и пишет негативные отзывы на все статьи на сайте и слушать не хочет конструктив - ещё то удовольствие

Ответить
Развернуть ветку
Olga Skvirskaya

Пользовалась подобным сервисом в США, молодцы, что сделали у нас!
А почему решили решение о КАСКО оставлять за владельцем, а не за арендатором, как обычно делают традиционные компании по аренде авто?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Клёнин
Автор

Ольга, вечер добрый! Пилотировали на арендаторе - вообще никто не хочет оплачивать( а плюс 300 р это уже дорого( а владельцы охотнее пользуются, тк это их авто. НО! Мы сделали так, что каско может оплатит либо владелец либо арендатор. Как показывает практика владельцы это желают охотнее. Спасибо за ваш отзыв! Ждём вас в клиентах)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Клёнин
Автор

Будет круто, если вы поделитесь своим опытом аренды в штатах и напишите сколько вы комисси за это заплатили, а то многие кажется что это очень дорого + у нас «лапки»))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей петров

не освещен вопрос цены расширенного ОСАГО(а сейчас цены в рост), а также усушки цены ТС в результате амортизации автомобиля(старения)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Кайтаранов

Добрый день! В этом году осаго действительно подорожало, стоит 40тыс. В нашей стране машины в цене не падают уже много лет, и с годами как вино, только дорожает. Белый Круз я покупал в 2019 году за 370тыс, сегодня он стоит ~650тыс.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Клёнин
Автор

Андрей, мы добавили услугу посуточного страхования КАСКО. У каждого собственника есть возможность страховать свой авто на время аренды. От 380 руб/сутки за автомобиль эконом класса.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Краснов

не говоря даже о расширенном, тут просто на ОСАГО не слабо цены поднялись... Ладно еще агрегаторы типа бип.ру есть, а если еще и комиссии агентам как раньше отдавать - это тумач

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Leha Shum

Ещё и страховки нет!!! Вот просто шикарно
Взял машину на пару дней а потом выплачиваешь 200 тысяч

Ответить
Развернуть ветку
Александр Клёнин
Автор

мы добавили услугу посуточного страхования КАСКО. У каждого собственника есть возможность страховать свой авто на время аренды. От 380 руб/сутки за автомобиль эконом класса.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
John Golt

а зачем кому-то арендовать вот так, а не просто брать машину в каршеринге?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Fedin

Добрый день!! Приложите пожалуйста детальный расчет всех затрат на эксплуатацию авто, страхование, штрафы. А еще расчет трудозатрат на общение с клиентом и доставку автомобилей.
Какой процент обращений в нерабочее время?
Что бы говорить о прибыли нужно все считать до копейки.
————-
Для меня лично съездить на ТО или на мойку - это напряг. Не люблю я это времяпровождение.
.
Это же целый автобизнес на коленке. Заказывать заранее запчасти на участившиеся ТО, организация всех процессов, контроль исполнителей, приемка качества работ....
Получение справок по всем отделениям ГАИ (не забудьте термос и бутерброды - очереди бывают длинные)
Попробуйте застраховать машину, которая в Аренде по КАСКО и ОСАГО (без ограничений даже за 40 000 + руб продают неохотно...)
+ учитывайте текущую ситуацию на рынке автомобилей и запчастей...
....
Что-то мне кажется, что резко вскочить в автобизнес не так просто, как в IT. Там хотя бы курсы Яндекса есть! :))))

Ответить
Развернуть ветку
Felix Matveev

В автопрокатах самое плохое для собственника - это хитрожопые менеджеры, что устраивают аварии для выплат по ОСАГО. Машина портиться, коэффициенты растут.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Шалимов

Скажите а КАСКО реально выплачивают страховые, или там куча ограничений, например если водитель был пьян, или вообще бросил авто и убежал, или это всё на словах только

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда