{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф запускает свой маркетплейс?

29 ноября телеграм-канал “Из коммерса в е-коммерса”, один из крупнейших каналов по теме электронной коммерции, опубликовал любопытные скриншоты, присланные подписчиком, на которых отчетливо виден ЛК в еще неанонсированном сервисе Тинькофф Банка.

Автор канала обратил внимание на то, что функционал кабинета сильно напоминает страницу администраторского доступа к маркетплейсу.

Автор канала также добавил в посте о том, что Тинькофф должен объявить на своей еком-конфе в 1 декабря о запуске нового сервиса, однако, что это будет в итоге – не ясно. Это подтверждает пост в тг-канале их медиа “Бизнес секреты”, опубликованном 22 ноября.

Один из крупнейших телеграм-каналов “Банкста” предположил, что вероятность того, что Тинькофф будет с нуля строить свой автономный маркетплейс, очень низкая.

Причина банальна: банк позиционирует себя исключительно как онлайн, а собственных отделений нет, поэтому вкладываться в физическую логистику – нерентабельно.

В пользу этого аргумента говорит статистика: к примеру, рынок новых полуприцепов во втором квартале этого года упал на 35% в сравнении с первым кварталом и на 32% — со вторым кварталом прошлого года, согласно данным НАПИ (Национальное агентство промышленной информации). “Банкста” считают, что речь идет о некоем “мета-маркетплейсе”, который может стать агрегатором для основных игроков рынка.

Также автор канала обратил внимание, что ранее по похожему принципу банк запустил сервис “Тинькофф Авто”.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Bannikov

Боже, памаги. Ждем, когда подхватят и остальные банки. WB и OZON - проснитесь, кажется вас окружают

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

А мы их банком уже окружили раньше, всё под контролем
finance.ozon.ru

Ответить
Развернуть ветку
Артур Малосиев

Вы грубо навязываете свою карту, делая мнимую скидку на то, что на Яндекс маркете и ВБ и так стоит без скидки. Пример:

https://www.ozon.ru/product/sluhovoy-apparat-dimzo-cyber-sonic-300878159/

https://market.yandex.ru/product--besprovodnoi-zaushnyi-slukhovoi-apparat-kiber-sonik-cyber-sonic-slukhovoi-apparat-syber-sonis-bezhevyi/1700678632

Вот честно, уродский подход. И я зарекся что-то когда-либо заказывать у вас, когда вы еще в 2012 вебмастеров кидали с партнеркой по айфонам. Желаю вам быть всегда убыточными.

Ответить
Развернуть ветку
Anton
Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

спасибо, Антон

Ответить
Развернуть ветку
KK

Яндекс вообще ведёт сейчас очень агрессивно. Конские партнёрские выплаты - это ппц какой-то. Такое чувство, что у них теперь безлимитный кэш, который надо срочно освоить.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Озон часто оказывается быстрее и Я.Маркета и ВБ. Нет дебильного платного возврата на ВБ, когда чтобы вернуть битый товар надо его сначала получить, а только потом создать заявку, что он пришел с браком. Либо платить за брак 150р за возврат.

Что касается Маркета - со сроками в последнее время полный бардак. Заказ из Москвы собрались везти 2 недели - к 15 декабря. Серьезно? Из Китая бывало за это время доходит.

Короче, Озон лучший, хотя и есть свои косяки)

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

У кого как, мне не позволили вернуть товар без заявки на возврат, то есть его надо принять, потом составить такую заявку, других вариантов не было.
И сроки срывают все "электронные рынки", разницы не заметил. Что яндекс тебя ни во что не ставит, что озон.

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда