{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 историй запуска ИТ-продуктов

Автор канала «Нормально делай, нормально будет» собирает кейсы о digital-продуктах и проектах. Три раза в неделю там появляются посты в виде емкой выжимки из кейса, а также анонсы эфиров-интервью с продакт-менеджерами, CPO, руководителями разных направлений сильных продуктов российского рынка.

Подписывайтесь и развивайтесь на чужом опыте!

#запуск_продукта
BestDoctor — это продукт про телемедицину. Своей системой онлайн мед страхования ребята стараются изменить рынок ДМС. Ребята сами медики, тому, как делать онлайн-продукт, учились по книжкам. К текущей версии своего продукта шли через пробы, ошибки, регулярный кастдев и тестирование гипотез. А начинали создание продукта ребята вообще с другой идеи.

Создание продукта: онлайн-система медицинского страхования Bestdoctor

#запуск_продукта
Chatfuel — крупнейшая платформа для создания ботов в Facebook. Тема настолько горячая, что прошедший недавно первый в России продуктовый конкурс ребята назвали «Антихайп». Узнаете:
— какую дорогу прошел продукт от стартапа в YCombinator до крупного бизнеса;
— как была найдена ниша и что было перепробовано до этого;
— как сейчас работает команда продукта с офисом в Москве и Сан-Франциско.

Создание продукта: Chatfuel, самая большая платформа ботов для Facebook

#запуск_продукта #fail
Разговор с Сергеем Филимоновым, сооснователем и продуктологом Soyuz.chat, о том, что разрабатывать нельзя продавать — и где здесь ставить запятую.
Разбираемся:
— когда необходимо останавливать разработку MVP и начинать искать ранних последователей;
— на каких конкурентов стоит смотреть, а на каких нет;
— помогают ли собственные success stories найти аудиторию для продукта.

Soyuz.chat: разрабатывать нельзя продавать

#запуск_продукта #pivot
Сервис «Тезис» помогает инвестировать в акции российских и американских компаний. Разговор с CEO «Тезис» Назаром Щетининым: с какого продукта и как начинали, что были за трудности при росте, как искали свою аудиторию и над чем трудятся сейчас.

Создание продукта: сервис инвестирования в американские и российские акции «Тезис»

#запуск_продукта #pivot
Иногда бывает, что продукт развивается внутри компании, а потом уже становится отдельным сервисом.
Раньше «Поток» был «Альфа-потоком» под крылом Альфа-банка, а вот недавно отделился и стал самостоятельной компанией.
Как создается и развивается продукт в таких условиях, что изменилось с момента отделения, какие повороты были на пути «Поток» — об этом смотрите выпуск.

Создание продукта: краундфандинговая платформа «Поток» от Альфа-банка

Если вы любите кейсы в digital-продуктах и проектах, и не только про создание продуктов, подписывайтесь на Telegram-канал «Нормально делай, нормально будет».

0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Klimenko
Автор

Артур, я сама медиаметрикс не занимаюсь, но я передам запрос:)

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Это они все с женами? Или сооснователи?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Klimenko
Автор

:-D Я бы хотела быть сооснователем сразу пяти отличных сервисов! Но это просто фото гостя с ведущей эфира (мной), оно всегда ставится на заставку видео.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда