На VC одни жалобы и мемы? Что хотите читать вы?
Много в комментариях пишут, что VC опустился, пишут не о бизнесе, одни нытики, контингент уже не тот (и авторов и комментаторов). А что вы тут ищете?
Какие типы статей сейчас есть
1. Жалобы на Яндекс и другие компании (их, кстати, стало меньше).
2. Опыт о проектах/бизнесах (это интересно, думаю и самое ценное тут.
3. Обсуждение новостей компаний/техники
4. Околополитические обсуждения (о введениях минфина и ЦБ)
5. Всякий мусор …
А вы заходите сюда, надеясь что почитать?
Или уже по привычке по утрам заходите и выходите с разочарованием?)
623
показа
171
открытие
Захожу на VC преимущественно посмотреть свежие жалобы и мемы. Все хорошо на VC, мне нравится.
В таком случае вам можно позавидовать
Конкретно в этой теме пока мало жалоб и мемов. Надо дать комментариям настояться
Не-а! Сегодня же ПЯТНИЦА! Некогда ныть, многие уже на виселе!
К тому же после настояния самые топовые комменты обычно уже выпилены по жалобам всяких ...
Вот точно не первый пункт.
Я не знаю как, но что то с этим надо делать. Просто спам какой-то из этих жалобщиков. Минусиш, удаляешь ну ничего не помогает. Может какое-то голосование провести среди народа, или чтоб таких просто выпинывали с ресурса, чтобы не повадно было.
Хочется здесь 2 и 3 пункта, но столько мусора развелось.
Может дизлайк # ввести, типо прописываешь что не хочешь в ленте видеть, чтоб можно было исключать весь мусор.
Ну что вы так сразу. Я вот считаю жалобы имеют право на жизнь. При условии, что составлены грамотно, подробно, с пруфами. И желательно с комментариями, что было сделано или как разрешилась ситуация. Такие материалы могли бы уберечь клиентов нерадивых сервисов от опрометчивых покупок. Не отзывам же на Я.Картах верить, ей-богу.
От части с вами согласен, но они нужны когда ты делаешь выбор к какой платформе обращаться или какой продукт покупать, ну или когда уже с проблемой столкнулся, как её решить.
Чёт сильно сомневаюсь, что вы все жалобы и проблемы читаете, максимум с интересным заголовком, а по сути - Знал бы где упасть, соломки постелил.
А вы отсортируйте отзывы с негативных начиная )
А так, жалобы, это обычно исключения из правила. Люди же не пишут о том, как все хорошо прошло. А негатив пишут чаще, вот и восприятие, что Яндекс разваливается по сервису
У меня сомнения в достоверности отзывов на картах (как положительных так и отрицательных), а не в развале Яндекса.
То есть, вас раздражает, когда другие нуждаются в помощи и пытаются решить проблему? Интересно, как вы будете минусовать себя, когда понадобится решить вопрос через Приëмную?
Если вы не хотите видеть посты в Приëмной, то этот подсайт легко исключается из вашей ленты, нужно только сделать несколько движений. Но вы этого не сделали, почему?
Нет, Вы видите проблему не в том направлении, исходя из 1го вопроса.
Меня раздражает наличие большого объёма не нужной информации, на которое трачу свое время, а вы ещё предлогаете потратить время на удаление их из ленты, десятками. А # не решают этот вопрос.
Нет проблем, добавьте Приëмную в чëрный список и всë, вопрос решëн. Это будет то же самое, что и с #.
Меня вот пару дней назад подсайт @Личный опыт
забанил. Я тоже их отправил в чëрный список. Я их не вижу, они не
получат мои комментарии, все счастливы.
Я не предлагаю удалять и тратить время. Можно один раз настроить свою ленту, подписки на нужные подсайты, и все, живи - не тужи.
Да, правда от таких идиотов это все не спасает.
В "Моей ленте" этого не будет. А неадекваты есть на любом сайте.
Сейчас всё скатывается. Ютуб, твиттер, тематические площадки, вроде VC. Идёт смена парадигм, ничего тут не поделаешь. Можно только наблюдать за тем, в какой трешак это всё скатится.
Больше времени проводите с семьёй, хобби там, спорт, обучение. А Комитет пусть дальше тут кнопки местами двигает, пока не загнётся окончательно.
Смена парадигм, имеете ввиду упрощение всего? Доступа информации? Видео, вместо чтения текста ?
Важно не содержание, а просмотры. Ценность в интересных постах пропадает. Все борются за внимание. Отсюда лучше "пшик" на секунду, чтобы урвать просмотры и переходы по воронке дальше, чем интересность и полезность контента.
А на бизнес портале не написать достойный пост по теме инвестиций или бизнеса с временем чтения 30 секунд. А если напишешь нормальный пост, то люди быстро устанут и пойдут смотреть короткие бессмысленные жалобы и комментарии. Поэтому пишут тут большие статьи стабильно 3-5 авторов, для кого это основной вид привлечения клтентов. Остальные проиграли конкуренцию постам с 1 картинкой или флудом в комментариях.
Комментарий удален модератором
А эти "троечники" - они сейчас с нами в этой комнате?
Комментарий недоступен
Пункт№3!
у меня нет ожиданий и нет разочарований. если мне что-то не нравится, я прохожу мимо, либо пишу об этом =)