Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru
Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.
Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.
Правила такие:
- Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
- Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
- Один человек — один текст.
- Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.
Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.
Вместе со мной разбирать тексты будут:
- Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
- Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»
Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.
Поехали 👇
47K
показов
4.7K
открытий
4
репоста
Добрый день. Лонгрид для корпоративного блога компании, занимающейся продажей ПО для сквозной аналитики. Цель — привлечь трафик. Была задана готовая структура (менять нельзя было) и 50-100 слов, которые нужно употребить определенное число раз.
https://docs.google.com/document/d/1xY1WbKj8n79jAgG6AAPlb9yLXjV7aZ_8BXvx-13qtdw/edit
Спасибо за статью!
1. В статье совсем нет иллюстраций, и от этого она сильно проигрывает. В этой теме можно показать очень много всего: примеры аккаунтов брендов, постов, стратегий, возможности разных соцсетей, форматы и что угодно еще. Такое большое полотно текста без единой иллюстрации вряд ли будут охотно читать.
А это плохой сигнал для SEO, позиции статьи в поиске тоже будут хуже, чем могли бы.
Во, смотрите, как оформили статью на ту же тему в Юнисендере : https://www.unisender.com/ru/glossary/chto-takoe-smm/
2. В целом статья выглядит как солянка из десятка статей. Тут и про инструменты SMM, и про стратегию, и обзоры разных соцсетей, и чем занимаются сммщики.
В статье попытались охватить ВСЕ, но все охватили довольно поверхностно. В итоге практическая ценность от статьи довольно низкая. По ней нельзя ничему научиться. А чтобы найти ответ на вопросы «что такое смм?» достаточно прочитать пару первых абзацев.
3. Если вы все же хотите делать такую огромную статью, добавьте в нее навигацию — так будет шанс, что люди доберутся до конца.
4. «На конец 2022 года 81% россиян, заходящих в интернет, пользуются социальными сетями» — хорошо бы указать, откуда вы взяли данные, сослаться на исследование. Больше доверия к вам будет
5. «Преимущества SMM» странноватые. «Можно увеличить число переходов на сайт» — любое направление маркетинга может увеличить число переходов на сайт ,в чем тут преимущество? И к другим пунктам много вопросов.
6. Опять же, если делаете такую всеобъемлющую статью, то будет круто добавить туда комментарии экспертов. Как сделали Юнисендер у себя, например. Так и доверия к статье больше, и ключевые слова некоторые более нативно впишутся. И есть шанс, что эксперт у себя ссылку на статью разместит.
7. В сами тезисы я не вчитывался, поэтому с точки зрения правдивости информации ничего сказать не могу.