{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.

Правила такие:

  • Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
  • Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
  • Один человек — один текст.
  • Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.

Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.

Вместе со мной разбирать тексты будут:

  • Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
  • Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»

Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.

Поехали 👇

0
252 комментария
Написать комментарий...
progerdan

Привет!
Статья кейс с погружением читателя в контекст. С целью привлечения лидов на разработку :)

Проблемой статьи оказались слишком размытые границы контекста и кейса, а так же не совсем подходящий кейс под предполагаемую ЦА

https://vc.ru/581809

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Привет! Спасибо за статью.

1. Я так и не нашел в статье ничего про то, что было в заголовке — про 2 миллиона. То есть мы заголовком зовем людей, которые хотят почитать про развитие бизнеса с нуля, а на деле там просто описание техническое части

2. Думаю, большинству аудитории VC все эти технические моменты не очень интересны. Им больше интересно, как появилась идея, как развивали бизнес, искали первых клиентов и так далее.

Весь этот бекэнд и железо я бы на Хабре разобрал, там аудитория более подходящая.

А для Виси или скооперировался бы вместе с клиентом, чтобы написать большую статью о создании бизнеса, или написал бы больше с точки зрения заказчика.

Не как все там внутри устроено, а как выглядел процесс работы с тобой, что надо было взять на себя клиенты, что сделал ты сам, как все проходило, в каком виде клиент получил результат и так далее.

3. Если не вчитываться прям внимательно, то кажется, что это твой бизнес, что ты опубликовал на Трибуне рассказ о своем стартапе. Тут надо сильнее подсветить, что ты разработчик, делаешь такое на заказ. В конце было бы неплохо написать, что к тебе можно обращаться за созданием подобных штук

4. Скриншотов местами сильно много. В статьи есть момент, где идет просто несколько скриншотов подряд, при этом большой ценности для повествования они не несут. Это мелкие технические делали, которые большинству неинтересны.

Ответить
Развернуть ветку
progerdan

Спасибо за конструктивную критику! Постараюсь учесть в будущем :)

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда