{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.

Правила такие:

  • Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
  • Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
  • Один человек — один текст.
  • Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.

Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.

Вместе со мной разбирать тексты будут:

  • Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
  • Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»

Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.

Поехали 👇

0
252 комментария
Написать комментарий...
Влад. Бугаев (pptxman)

Привет,
написал этот текст, потому что было интересно и чтобы прорекламировать себя как эксперта по PowerPoint и презентациям.
https://vc.ru/design/266478-ot-romba-k-krugu-istoriya-ikonki-powerpoint

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Спасибо за статью!

С интересностью статья успешно справляется =)

Насчет рекламы себя как эксперта — об этом в статье практически ничего нет. Кроме начала: «Привет, на связи тот самый парень, который зарабатывает до 300 000 рублей в месяц на презентациях в PowerPoint и ведет самый структурированный канал о презентациях»

Кого-то это заинтересует, но вряд ли переходов будет много. Для рекламы себя как эксперта лучше все таки идут всякие гайды-кейсы-разборы.

В целом, тут особо нечего комментировать. Статья хорошая, просто она развлекательно-познавательная, а не нацеленная на рекламу.

Единственное, дам совет по ссылкам на Телеграм-канал.

Удобно делать отдельную пригласительную ссылку на канал под каждую статью — тогда можно будет смотреть, сколько подписчиков принесла каждая статья. Вот пример у меня на скрине

Ответить
Развернуть ветку
Влад. Бугаев (pptxman)

Спасибо за рецензию и про ссылки крутая тема! Это какой-то бот или в телеграме можно самому такие штуки делать?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Можно самому делать без всяких сервисов и ботов

Вот тут гайд написал: https://t.me/molyanov_blog/486

👀 Как узнать, сколько подписок на канал принесла реклама

Вот вы развиваете канал в Телеграме и закупаете на него трафик. Покупаете размещения на других каналах, постите ссылки под статьями в СМИ, добавили баннер на сайт и так далее.

Как понять, какие рекламные каналы в итоге при...

👀 Как узнать, сколько подписок на канал принесла реклама

Вот вы развиваете канал в Телеграме и закупаете на него трафик. Покупаете размещения на других каналах, постите ссылки под статьями в СМИ, добавили баннер на сайт и так далее.

Как понять, какие рекламные каналы в итоге приносят подписчиков, а какие нет? Расскажу крутой способ.

Откройте информацию о канале → «Изменить» → «Пригласительные ссылки»

Создайте новую ссылку и придумывайте ей название, по которому сможете понять, что это за источник трафика. Например, можно написать название канала и дату публикации, типа «Молянов — 20 августа 2022»

Нажмите на созданную ссылку, скопируйте ее и используйте в своей рекламе. Если кто-то перейдет в ваш канал по этой ссылке и подпишется — вы увидите это в счетчике напротив нее.

Посмотреть количество подписок там же, где создавали ссылку: «Информация» → «Изменить» → «Пригласительные ссылки»

Все, вот и вся магия. Делайте отдельную ссылку под каждое упоминание вашего канала и отслеживайте, как оно сработало. Можно даже запустить на свой канал таргетированную рекламу в Вк, в каждое объявление подставить свою ссылку — и получать точную аналитику эффективности рекламы.

* * * * *

Единственный момент — эта ссылка выглядит не очень красиво, например, так: https://t.me/+cQts6fl7OPo4ZGYy

Обычная ссылка через @ выглядит гораздо нативнее, верно?

Но и эта проблема решается просто — через гиперссылки. Напишите обычную ссылку на свой канал, нажмите Ctrl+U (⌘+U на маке) и вставьте туд «меченную» ссылку.

Получится привычная красивая ссылка, но уже с меткой: @molyanov_blog. Можете навести на нее курсор и убедиться, что там спрятана наша созданная метка.

Это пост из «Цеха», нашего канала по подписке. Пишем полезные советы, разбираем ваши тексты, отвечаем на вопросы, проводим вебинары и создаем крутое комьюнити. Присоединяйтесь!

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда