Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru
Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.
Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.
Правила такие:
- Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
- Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
- Один человек — один текст.
- Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.
Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.
Вместе со мной разбирать тексты будут:
- Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
- Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»
Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.
Поехали 👇
47K
показов
4.7K
открытий
4
репоста
Привет,
написал этот текст, потому что было интересно и чтобы прорекламировать себя как эксперта по PowerPoint и презентациям.
https://vc.ru/design/266478-ot-romba-k-krugu-istoriya-ikonki-powerpoint
Спасибо за статью!
С интересностью статья успешно справляется =)
Насчет рекламы себя как эксперта — об этом в статье практически ничего нет. Кроме начала: «Привет, на связи тот самый парень, который зарабатывает до 300 000 рублей в месяц на презентациях в PowerPoint и ведет самый структурированный канал о презентациях»
Кого-то это заинтересует, но вряд ли переходов будет много. Для рекламы себя как эксперта лучше все таки идут всякие гайды-кейсы-разборы.
В целом, тут особо нечего комментировать. Статья хорошая, просто она развлекательно-познавательная, а не нацеленная на рекламу.
Единственное, дам совет по ссылкам на Телеграм-канал.
Удобно делать отдельную пригласительную ссылку на канал под каждую статью — тогда можно будет смотреть, сколько подписчиков принесла каждая статья. Вот пример у меня на скрине
Спасибо за рецензию и про ссылки крутая тема! Это какой-то бот или в телеграме можно самому такие штуки делать?
Можно самому делать без всяких сервисов и ботов
Вот тут гайд написал: https://t.me/molyanov_blog/486
👀 Как узнать, сколько подписок на канал принесла реклама
Вот вы развиваете канал в Телеграме и закупаете на него трафик. Покупаете размещения на других каналах, постите ссылки под статьями в СМИ, добавили баннер на сайт и так далее.
Как понять, какие рекламные каналы в итоге при...
👀 Как узнать, сколько подписок на канал принесла реклама
Вот вы развиваете канал в Телеграме и закупаете на него трафик. Покупаете размещения на других каналах, постите ссылки под статьями в СМИ, добавили баннер на сайт и так далее.
Как понять, какие рекламные каналы в итоге приносят подписчиков, а какие нет? Расскажу крутой способ.
Откройте информацию о канале → «Изменить» → «Пригласительные ссылки»
Создайте новую ссылку и придумывайте ей название, по которому сможете понять, что это за источник трафика. Например, можно написать название канала и дату публикации, типа «Молянов — 20 августа 2022»
Нажмите на созданную ссылку, скопируйте ее и используйте в своей рекламе. Если кто-то перейдет в ваш канал по этой ссылке и подпишется — вы увидите это в счетчике напротив нее.
Посмотреть количество подписок там же, где создавали ссылку: «Информация» → «Изменить» → «Пригласительные ссылки»
Все, вот и вся магия. Делайте отдельную ссылку под каждое упоминание вашего канала и отслеживайте, как оно сработало. Можно даже запустить на свой канал таргетированную рекламу в Вк, в каждое объявление подставить свою ссылку — и получать точную аналитику эффективности рекламы.
* * * * *
Единственный момент — эта ссылка выглядит не очень красиво, например, так: https://t.me/+cQts6fl7OPo4ZGYy
Обычная ссылка через @ выглядит гораздо нативнее, верно?
Но и эта проблема решается просто — через гиперссылки. Напишите обычную ссылку на свой канал, нажмите Ctrl+U (⌘+U на маке) и вставьте туд «меченную» ссылку.
Получится привычная красивая ссылка, но уже с меткой: @molyanov_blog. Можете навести на нее курсор и убедиться, что там спрятана наша созданная метка.
Это пост из «Цеха», нашего канала по подписке. Пишем полезные советы, разбираем ваши тексты, отвечаем на вопросы, проводим вебинары и создаем крутое комьюнити. Присоединяйтесь!