{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.

Правила такие:

  • Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
  • Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
  • Один человек — один текст.
  • Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.

Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.

Вместе со мной разбирать тексты будут:

  • Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
  • Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»

Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.

Поехали 👇

0
252 комментария
Написать комментарий...
Наталья Знак

Приветствую! Заранее спасибо огромное за разбор. Вчера мечтала об обратной связи по тексту от опытного спеца. Я начинающий автор, прошла учебку) Самый свежий пост, тестовое задание. Задача: сформировать у читательниц желание стать специалистом по маникюру, обосновать экономические преимущества профессии, получить записи на курс обучения. Аудитория теплая. https://docs.google.com/document/d/1vhWPQJv_0pqe0OBhoGoDVI1dFthoKn_nYKPtLwM4REs/edit?usp=sharing

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Спасибо за статью

1. «Реализуйте мечту о финансовой независимости» — для этого надо капитал наращивать, инвестировать и делать бизнес, а не работать в салоне. Сам факт того, что человеку приходится работать в салоне, уже противоречит понятию финансовой независимости

2. «Так, ресницы наращивает только каждая четвертая девушка. Маникюр же в салоне или на дому делает каждая вторая» — откуда информация? Ссылка на исследование сделало бы это утверждение сильнее, а так выглядит неубедительно

3. « клиентки будут регулярно его пополнять бюджет» — что-то тут с порядком слов не то. Да и в целом «пополнять бюджет мастер маникюра» звучит странно, так обычно не говорят

4. «Большинство клиентов задержатся с вами надолго» — ну это смотря как работать =)

Мастеров маникюра много, поэтому нет проблем найти другого мастера, если текущий чем-то не устроил.

5. «Рынок заполнили дилетанты, которые прошли короткие курсы и быстро делают только пропилы» — но ведь сразу после курсов у человека тоже не будет опыта, он тоже будет теряться при виде нестандартных задач

6. В конце мало конкретной инфы о курсе. Мы раньше писали плохо о коротких курсах — давайте отстроимся от этого, покажем, что наш курс долгий и фундаментальный. Я бы добавил инфу о длительности курса, подробнее раскрыл тезис про свидетельство, написал бы, что сразу после обучения можно будет начать работать

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Знак

Огромное спасибо, Павел) Учту критику и отредактирую. Хочу сильный пост.

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда