{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.

Правила такие:

  • Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
  • Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
  • Один человек — один текст.
  • Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.

Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.

Вместе со мной разбирать тексты будут:

  • Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
  • Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»

Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.

Поехали 👇

0
252 комментария
Написать комментарий...
Светлана Зеленкова

Предполагается, что статья поможет людям определиться с выбором направления: https://svetofortravel.ru/гастрономический-туризм-в-россии-топ-5/

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Спасибо за статью!

1. Вступление довольно скучное и абстрактное. «А потому гастрономический туризм пользуется большим спросом» — ну пусть пользуется, мне что с того — скажет читатель.

Лучше начать с каких-то интересных фактов, которые затянут читателя в статью. Например: «А вы знали, что в России есть музей пряников? Или что в Карелии едят блины с начинкой из каши? Читайте статью — и узнаете много интересных фактов о кулинарных обычаях России»

2. «Узнать больше о национальной татарской кухне можно здесь» — конверсия таких ссылок будет довольно низкая. Лучше подробнее рассказать про каждую экскурсию.

«Если хотите попробовать эти и другие блюда Казанской кухни, записывайтесь на экскурсию такую-то. За неделю вы побываете там и там, отведаете то и то и так далее».

Ну то есть вы хотите привлечь людей на экскурсии, но ничего вообще про них не рассказываете

3. Верстка статьи неаккуратная, выравнивание то слева, то по центру. Сделайте везде выравнивание по левому краю, будет лучше

4. Было бы круто показывать все, о чем вы пишете. Сделать какие-нибудь красивые коллажи по каждому регионы, где будут все перечисленные в статье блюда

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Зеленкова

Благодарю за разбор статьи и советы. Если можно, маленький вопрос: а сколько внешних ссылок можно оставлять? В статье их и так уже 5, а если заморочиться с конкретными экскурсиями, то их будет как минимум 15-20...

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда