{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.

Правила такие:

  • Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
  • Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
  • Один человек — один текст.
  • Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.

Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.

Вместе со мной разбирать тексты будут:

  • Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
  • Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»

Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.

Поехали 👇

0
252 комментария
Написать комментарий...
Галина Кузнецова

Спасибо за возможность. Это лендинг книги. Цель - продать книгу владельцам магазинов одежды через форму на лендинге https://art-retail.ru/book_fashion_retail_100

Ответить
Развернуть ветку
Роман Мориц

Привет!

Здесь надо поработать над структурой и более понятно объяснить ценность книги.

1. На первом экране нужен четко сформулированный оффер. Что это за сто вопросов и что конкретно получит владелец магазина, прочитав эту книгу? Научится предотвращать ситуации, в которых другие предприниматели потеряли кучу денег? Найдет какие-то новые способы увеличить прибыль? Читателям не интересно, что вы три года отвечали на вопросы — ему важно понимать, какой с этого толк.

2. Информация о том, про что книга, слишком размазана по странице. Надо это объяснять уже на втором-третьем экранах:

— Какие темы там затронуты в целом (примерно то, что сейчас в разделе «как устроена книга»)
— В чем фишка формата вопросов-ответов. Мол, разбираем только практические ситуации, с которыми постоянно сталкиваются владельцы магазинов, и вы тоже с высокой вероятностью столкнетесь; ответы нацелены на практическое решение задач, а не на теоретизирование; что там еще.

3. Идея показать для примера несколько вопросов — супер! Но еще лучше сделать скриншоты / фотографии оглавления и нескольких страниц книги, чтобы их можно было «полистать».

4. Блок с инфой об авторе должен быть сразу после того, что я перечислил выше, а не в конце. Читатель должен понимать, почему написанному в книге можно верить — потому что автор крутой специалист.

5. Блоки «Что внутри» и «Ключевые идеи» в виде коротких буллитов не нужны. «Что внутри» на самом деле не показывает, что внутри. Первый пункт — ответы на вопросы — стоит подробно раскрыть выше. Остальные три (чек-листы, тест, интервью с автором) непонятны без контекста. Возникают вопросы: что за чек-листы, зачем мне тест и какая польза в интервью с автором?

«Ключевые идеи» в текущем виде скорее оттолкнут читателя, чем убедят его купить книгу. Кажется, что они слишком кэпские — вряд ли кто-то будет спорить, что все процессы в управлении розницей взаимосвязаны, а чтобы управлять эффективно, надо учиться считать.

6. Форма заказа слишком сложная. Не стоит заставлять людей сразу заполнять все данные вплоть до индекса — это сильно снизит конверсию. Лучше оставить только поле с телефоном, а потом прозванивать оставивших заявку и заполнять адрес и другие данные с их слов.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Кузнецова

Роман, спасибо большое. Нам казалось, что в принципе нормально, а после ваших комментариев - елки-палки, как можно было не увидеть такие очевидные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда