{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.

Правила такие:

  • Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
  • Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
  • Один человек — один текст.
  • Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.

Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.

Вместе со мной разбирать тексты будут:

  • Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
  • Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»

Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.

Поехали 👇

0
252 комментария
Написать комментарий...
Мария Кирсанова

Спасибо за возможность поучаствовать, Павел!

Текст: кейс компании по разработке брендинга
https://vk.com/@zakazat_logotipy-etapy-sozdaniya-brenda-s-nulya

Целью было показать почему важен брендинг компании, какие этапы включает, подчеркнуть важность маркетинга в создании (не только талант дизайнера) Показать конкурентное преимущество и снять возражение по стоимости услуги)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Привет!

1. Мне кажется, что кейс получился слишком уж короткий. Я бы подробнее расписывал процесс: как выбирали название, как строили процесс, как разрабатывали эту упаковку. Может даже всякие промежуточные варианты дизайна

Вы там пишете, что перебирали разные варианты — покажите их, объясните, почему отмели. Это все поможет лучше понять ваш подход к работе и поверить в вашу экспертность

Сейчас вы не объясняете свои идеи. Например:

«А в маркетинге важно сократить путь между продуктом и клиентом.
Выбор упаковки должен отличаться от конкурентов, привлекать внимание клиента, вызывать доверие»

И дальше вы показывает готовую упаковку. А почему именно так? Как именно эта упаковка решает задачу, почему остановились на ней?

Очень не хватает этой информации.

2. Было бы здорово добавить больше информации о клиенте.

3. И о самом проекте — какая команда работала, сроки реализации и так далее. Это все помогает компаниям выбрать подрядчика

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда