Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru
Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.
Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.
Правила такие:
- Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
- Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
- Один человек — один текст.
- Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.
Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.
Вместе со мной разбирать тексты будут:
- Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
- Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»
Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.
Поехали 👇
47K
показов
4.7K
открытий
4
репоста
Спасибо за возможность поучаствовать, Павел!
Текст: кейс компании по разработке брендинга
https://vk.com/@zakazat_logotipy-etapy-sozdaniya-brenda-s-nulya
Целью было показать почему важен брендинг компании, какие этапы включает, подчеркнуть важность маркетинга в создании (не только талант дизайнера) Показать конкурентное преимущество и снять возражение по стоимости услуги)
Привет!
1. Мне кажется, что кейс получился слишком уж короткий. Я бы подробнее расписывал процесс: как выбирали название, как строили процесс, как разрабатывали эту упаковку. Может даже всякие промежуточные варианты дизайна
Вы там пишете, что перебирали разные варианты — покажите их, объясните, почему отмели. Это все поможет лучше понять ваш подход к работе и поверить в вашу экспертность
Сейчас вы не объясняете свои идеи. Например:
«А в маркетинге важно сократить путь между продуктом и клиентом.
Выбор упаковки должен отличаться от конкурентов, привлекать внимание клиента, вызывать доверие»
И дальше вы показывает готовую упаковку. А почему именно так? Как именно эта упаковка решает задачу, почему остановились на ней?
Очень не хватает этой информации.
2. Было бы здорово добавить больше информации о клиенте.
3. И о самом проекте — какая команда работала, сроки реализации и так далее. Это все помогает компаниям выбрать подрядчика