{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.

Правила такие:

  • Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
  • Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
  • Один человек — один текст.
  • Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.

Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.

Вместе со мной разбирать тексты будут:

  • Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
  • Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»

Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.

Поехали 👇

0
252 комментария
Написать комментарий...
Вадим Д.

Разберите и мои, если не затруднит:

https://vc.ru/578863

https://vc.ru/539525

Ответить
Развернуть ветку
Роман Мориц

Привет!

Статью про Retext.Ai особо комментировать не буду — она хорошая, что и доказывают 12к просмотров=)

Насчет статьи про Teamly. Она тоже хорошая, но тут нюанс в том, что сервисов с тем же назначением и плюс-минус тем же функционалом на рынке очень дофига. Но в статье не очень понятно, чем Тимли от них отличается. Получается некое описание в вакууме. Очень не хватает сравнений с функционалом более известных сервисов — того же ноушена как площадки для базы знаний, условного трелло или других канбанов для совместной работы над задачами и так далее.

Что он умеет такого, чего не умеют другие сервисы? И наоборот — чего в нем не хватает? Насколько удобнее хранить там базу знаний, чем где-то еще? Эти моменты немного затронуты только в самом конце. Но без них трудно понять, в чем фишка сервиса и как он ощущается в работе.

В общем, если пишем о некоем «очередном сервисе», лучше добавлять контекста — как он себя показывает в сравнении с другими. Это добавит ценности и интереса к статье.

Ну и общий момент по обеим статьям, хотя и не принципиальный — многовато водички, всяких долгих вступлений. Если сформулировать все чуть покороче, будет супер)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Благодарю! Ценные и важные для меня замечания 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда