Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru
Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.
Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.
Правила такие:
- Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
- Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
- Один человек — один текст.
- Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.
Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.
Вместе со мной разбирать тексты будут:
- Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
- Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»
Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.
Поехали 👇
47K
показов
4.7K
открытий
4
репоста
Разберите и мои, если не затруднит:
https://vc.ru/578863
https://vc.ru/539525
Привет!
Статью про Retext.Ai особо комментировать не буду — она хорошая, что и доказывают 12к просмотров=)
Насчет статьи про Teamly. Она тоже хорошая, но тут нюанс в том, что сервисов с тем же назначением и плюс-минус тем же функционалом на рынке очень дофига. Но в статье не очень понятно, чем Тимли от них отличается. Получается некое описание в вакууме. Очень не хватает сравнений с функционалом более известных сервисов — того же ноушена как площадки для базы знаний, условного трелло или других канбанов для совместной работы над задачами и так далее.
Что он умеет такого, чего не умеют другие сервисы? И наоборот — чего в нем не хватает? Насколько удобнее хранить там базу знаний, чем где-то еще? Эти моменты немного затронуты только в самом конце. Но без них трудно понять, в чем фишка сервиса и как он ощущается в работе.
В общем, если пишем о некоем «очередном сервисе», лучше добавлять контекста — как он себя показывает в сравнении с другими. Это добавит ценности и интереса к статье.
Ну и общий момент по обеим статьям, хотя и не принципиальный — многовато водички, всяких долгих вступлений. Если сформулировать все чуть покороче, будет супер)
Благодарю! Ценные и важные для меня замечания 👍🏻