Mozilla раскритиковала рекламную кампанию Apple о заботе о конфиденциальности из-за рекламных идентификаторов Статьи редакции
Компания просит Apple раз в месяц менять ID у каждого ее устройства.
Mozilla раскритиковала последнюю рекламную кампанию Apple «Приватность. Это про iPhone», заявив, что компания распространяет конфиденциальные данные пользователей своих устройств. Об этом говорится в блоге Mozilla.
Mozilla признает, что Apple действительно заботится о безопасности личной жизни пользователей. Однако компанию беспокоит, что каждый iPhone оснащен уникальным ID (так называемым «идентификатором для рекламодателей», IDFA), который позволяет рекламодателям отслеживать действия пользователей в приложениях.
Функцию можно отключить. Но не все пользователи даже знают о том, что она существует, отмечают в Mozilla. Компания предлагает Apple ежемесячно менять IDFA для каждого устройства. Пользователи по-прежнему смогут получать релевантные объявления, но рекламодателям будет сложнее составить профиль каждого из пользователей.
Mozilla призывает пользователей подписать петицию, чтобы заставить Apple внести изменения. В Apple пока не отреагировали на это предложение.
"Пользователи по-прежнему смогут получать релевантные объявления, но рекламодателям будет сложнее составить профиль каждого из пользователей." - дурачки что-ли? Если и так пользователь будет получать рекламу, то наверное она будет становиться более релевантной для каждого пользователя именно с течением времени и сбором большего количества данных?
Иначе вообще не понятен высер мозиллы, чё хотят то? Если бы речь шла о запрете или об оповещении пользователей, что они могут отключить рекламу, то понятно. А так бред полнейший.
А вот и фанаты эпла подтянулись)
Кстати, тут (ну и не тут) любят хаять Xiaomi за то, что у них реклама в стоковых приложениях, которая легко отключается. Хаят в основном фанаты айфонов. Получается у вас тоже не все так просто, друзья 🤓
Вы какие-то очень далёкие вещи сравнили.
Офигеть, Батруха, ты???
Комментарий недоступен
Ну не будем вдаваться в подробности, что у Сяоми реклама в приложениях стоковых, а у Айфонов идёт речь про слежку за пользователем в рекламных целях. Согласен, что суть разная, но по утверждениям владельцев эпл их техника божественна, без вирусов, за ними не следят и т.д. Время показывает, что из всего этого правда только про вирусы.
А мне не нравится то, что все приложения на андроиде могут в любой момент залезть в мои файлы и просмотреть мои фотки в фоне. Вот если отключить разрешение на просмотр файлов, то становится затруднительнее прикреплять изображения.
Зато кайф андроида в том, что ты можешь отказаться от всего проприетарного и перейти на чистый опенсорс, чтоб уж точно ни в чём не сомневаться
А эпл не может залезть в твои фотки? Мне кажется наши файлы и данные о нас есть у всех транснациональных IT и диджитал корпораций мира.
Без твоего разрешения не могут, тем более в фоне
Mozilla просто не знает как бы заявить о себе
Все-равно ей не буду пользоваться, ни под каким соусом. За 10 лет не смогли сделать, чтобы их браузером и почтой было пользоваться удобно, а не по принципу "у вас есть возможность".
Афигеть, залез на всякий случай проверить Limit Ad Tracking, оказалось, что когда поменял iPhone все эти параметры автоматически включились, а я даже не подозревал об этом
Что делать?
Включить
Я не знаю всех деталей. Появился такой вопрос, приложение же может получить уникальный id устройства и при смене id рекламы просто связывать старый с новым?
Пусть Мозила сначала свой Firefox допилит нормально, а потом уже рот открывает. Вот уж кто сливает всё рекламодателям, так это Лиса
Никогда не понимал людей, которым нравится пользоваться такими поделками.
Этот движок в настройках отвечает только за показ релевантных предложений в собственном App Store и Apple News. О чём мозилла вообще?