Mozilla раскритиковала рекламную кампанию Apple о заботе о конфиденциальности из-за рекламных идентификаторов

Компания просит Apple раз в месяц менять ID у каждого ее устройства.

1212

"Пользователи по-прежнему смогут получать релевантные объявления, но рекламодателям будет сложнее составить профиль каждого из пользователей." - дурачки что-ли? Если и так пользователь будет получать рекламу, то наверное она будет становиться более релевантной для каждого пользователя именно с течением времени и сбором большего количества данных?

Иначе вообще не понятен высер мозиллы, чё хотят то? Если бы речь шла о запрете или об оповещении пользователей, что они могут отключить рекламу, то понятно. А так бред полнейший.

11
Ответить

А вот и фанаты эпла подтянулись)

4
Ответить