Mozilla раскритиковала рекламную кампанию Apple о заботе о конфиденциальности из-за рекламных идентификаторов

Компания просит Apple раз в месяц менять ID у каждого ее устройства.

Mozilla раскритиковала последнюю рекламную кампанию Apple «Приватность. Это про iPhone», заявив, что компания распространяет конфиденциальные данные пользователей своих устройств. Об этом говорится в блоге Mozilla.

Mozilla признает, что Apple действительно заботится о безопасности личной жизни пользователей. Однако компанию беспокоит, что каждый iPhone оснащен уникальным ID (так называемым «идентификатором для рекламодателей», IDFA), который позволяет рекламодателям отслеживать действия пользователей в приложениях.

Функцию можно отключить. Но не все пользователи даже знают о том, что она существует, отмечают в Mozilla. Компания предлагает Apple ежемесячно менять IDFA для каждого устройства. Пользователи по-прежнему смогут получать релевантные объявления, но рекламодателям будет сложнее составить профиль каждого из пользователей.

Mozilla призывает пользователей подписать петицию, чтобы заставить Apple внести изменения. В Apple пока не отреагировали на это предложение.

1212
20 комментариев

"Пользователи по-прежнему смогут получать релевантные объявления, но рекламодателям будет сложнее составить профиль каждого из пользователей." - дурачки что-ли? Если и так пользователь будет получать рекламу, то наверное она будет становиться более релевантной для каждого пользователя именно с течением времени и сбором большего количества данных?

Иначе вообще не понятен высер мозиллы, чё хотят то? Если бы речь шла о запрете или об оповещении пользователей, что они могут отключить рекламу, то понятно. А так бред полнейший.

11

А вот и фанаты эпла подтянулись)

4

Кстати, тут (ну и не тут) любят хаять Xiaomi за то, что у них реклама в стоковых приложениях, которая легко отключается. Хаят в основном фанаты айфонов. Получается у вас тоже не все так просто, друзья 🤓

2

Вы какие-то очень далёкие вещи сравнили.

9

Mozilla просто не знает как бы заявить о себе

3

Все-равно ей не буду пользоваться, ни под каким соусом. За 10 лет не смогли сделать, чтобы их браузером и почтой было пользоваться удобно, а не по принципу "у вас есть возможность".

Афигеть, залез на всякий случай проверить Limit Ad Tracking, оказалось, что когда поменял iPhone все эти параметры автоматически включились, а я даже не подозревал об этом

2