Пользователи пожаловались на недоступность веб-интерфейса «Яндекс.Почты» Статьи редакции

20 февраля около 9:30 по московскому времени пользователи стали жаловаться на недоступность «Яндекс.Почты» через веб-интерфейс. К письмам можно получить доступ только через почтовые программы, работающие с протоколами IMAP и POP3.

Приблизительно в 10:38 «Яндекс.Почта» вновь стала открываться.

ЦП обратился за комментарием к представителям компании и ожидает ответа о причинах неполадок.

mail.yandex.ru восстановил свою работу в 10:45. Мы приносим извинения нашим пользователям. Причины пока выясняются.

— пресс-служба «Яндекса»

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Timofei Khotkov

По IMAP все работает, удачи всем =)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Наумов

Не городи бред!!! Лежит основной сервер, какой на..й IMAP....

Ответить
Развернуть ветку
Timofei Khotkov

IMAP работает, но вот пруф выложить не смогу - так как у меня корпоративная почта, которая, по сути, может хостится где угодно.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда