Пользователи пожаловались на недоступность веб-интерфейса «Яндекс.Почты» Статьи редакции

20 февраля около 9:30 по московскому времени пользователи стали жаловаться на недоступность «Яндекс.Почты» через веб-интерфейс. К письмам можно получить доступ только через почтовые программы, работающие с протоколами IMAP и POP3.

Приблизительно в 10:38 «Яндекс.Почта» вновь стала открываться.

ЦП обратился за комментарием к представителям компании и ожидает ответа о причинах неполадок.

mail.yandex.ru восстановил свою работу в 10:45. Мы приносим извинения нашим пользователям. Причины пока выясняются.

— пресс-служба «Яндекса»

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Timofei Khotkov

По IMAP все работает, удачи всем =)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Наумов

Не городи бред!!! Лежит основной сервер, какой на..й IMAP....

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов
Автор

IMAP действительно работает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Timofei Khotkov

IMAP работает, но вот пруф выложить не смогу - так как у меня корпоративная почта, которая, по сути, может хостится где угодно.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда