Пользователи пожаловались на недоступность веб-интерфейса «Яндекс.Почты» Статьи редакции

20 февраля около 9:30 по московскому времени пользователи стали жаловаться на недоступность «Яндекс.Почты» через веб-интерфейс. К письмам можно получить доступ только через почтовые программы, работающие с протоколами IMAP и POP3.

Приблизительно в 10:38 «Яндекс.Почта» вновь стала открываться.

ЦП обратился за комментарием к представителям компании и ожидает ответа о причинах неполадок.

mail.yandex.ru восстановил свою работу в 10:45. Мы приносим извинения нашим пользователям. Причины пока выясняются.

— пресс-служба «Яндекса»

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Виктория Усминская

Количество гостей этой страницы растет слишком быстро. Как бы сайт не лег. Пожалуйста, покиньте страницу молчуны, эта электричка НЕ РЕЗИНОВАЯ. Не хватало что бы и это упало!!! Посмотрели и уходите! Нечего толпиться!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Касаткин

«Идите, идите – Тут не на что смотреть!»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Усминская

вроде все обошлось. слава богу

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда