Еда
Лиана Липанова
20 232

Российский сервис доставки продуктов из магазинов golama закрылся из-за нехватки денег Материал редакции

Сервис планировал привлечь 500 млн рублей, но не нашёл ещё одного инвестора и теперь закроется 15 января 2020 года.

В закладки
Аудио

Московский сервис доставки продуктов из магазинов golama сообщил пользователям о закрытии. Стартап прекратит работу с 15 января 2020 года.

Нехватка денег — среди главных причин закрытия стартапов. Проект, который отвечал потребностям клиентов, был близок к прибыльности (при достижении определенных объемов), обладал рыночными преимуществами, к сожалению, не нашел достаточного финансирования для нового рывка.

представитель golama

13 января 2020 года в официальной группе сервиса в соцсети «ВКонтакте» пользователи пожаловались на проблемы с доставкой. В ответ компания сообщила об отключении части магазинов из-за проведения технических работ, а также пообещала исправить ситуацию в ближайшее время.

Скриншот из группы golama во «ВКонтакте»

Пользователи отмечают, что отключение сервиса стало неожиданным — недавно golama призывала их подписываться на канал в Telegram.

Скриншот из группы golama во «ВКонтакте»

Сервис запустил сооснователь агрегатора такси «Везёт» Евгений Львов в марте 2018 года. Первоначальные инвестиции в проект составили 100 млн рублей.

С помощью мобильного приложения пользователи могли заказать срочную доставку продуктов из «Ленты», Metro, «Вкусвилла», «Азбуки вкуса», «Твой дом» и других магазинов. Среднее время доставки, по собственным данным, составляло 90 минут. Заказы в магазинах собирали «профессиональные покупатели», говорится на сайте компании.

По собственным данным, с момента запуска приложение скачали более 1 млн человек, пользователи зарегистрировали 570 тысяч аккаунтов, 62 тысячи человек сделали заказы. В мае 2019 года среднее количество заказов в день превысило тысячу, сообщил vc.ru представитель компании.

В январе 2019 года стартап привлёк 150 млн рублей от частного инвестора, имя которого не называл. В июне компания договорилась о привлечении 500 млн рублей от венчурной компании VEB Ventures («дочка» ВЭБа). Но по соглашению, VEB Ventures мог выступить только со-инвестором. Подходящего партнёра найти не удалось, поэтому golama не смогла воспользоваться финансированием от VEB Ventures, рассказал представитель компании.

По данным базы «Контур.Фокус», по итогам 2018 года выручка ООО «Лама маркет» составила 13,2 млн рублей, а чистый убыток — 74,5 млн рублей. 39,7% компании принадлежат Владимиру Ямбуренко, 20,5% — Владимиру Долгих, 19,2% — Елене Ямбуренко, 9,9% — Павлу Кузьмину, 4,2% — Сергею Моисееву, 2,4% — Виктору Коновалову, 1,9% — Андрею Толмачёву, 1,3% — Полине Базан, 0,6% — Роману Никитину, 0,2% — Александру Григорьянц.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","golama"], "comments": 158, "likes": 37, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 101127, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Jan 2020 15:38:13 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101127, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101127\/get","add":"\/comments\/101127\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101127"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }
158 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

Ну не сходится в России сегмент доставки продуктов из магазинов по экономике. Инстакарт, с которого все копируют тоже не сходился, пока ценник за доставку не вырос в два раза и получился по сути премиум сервис.

Маржа на продуктах в отличие от доставки готовых блюд из ресторанов очень маленькая, магазин имеет 10-15% сверху. А это мало, чтобы делиться частью этой прибыли повышая оборот(кол-во клиентов). Так ещё надо решать проблемы сбора заказа, оплаты курьеров, логистики, разных оплошностей и так далее. И все это за некую микромаржу которой делится с тобой магазин.

Вот все и ищут внешнее финансирование. Только где выход потенциальный в прибыль не ясно. Может кто-то здесь знает детали?

Ответить
32

Пытались залезть на хайптрейн, но не учли падение пользовательского спроса 4-й год подряд.

Не первый и не последний труп в фудтехе.

Ответить
3

Ну не сходится в России сегмент доставки продуктов из магазинов по экономике

У многих не сходится. Главное показывать рост и маржинальность до маркетинга.
Понятно, что рано или поздно пришлось бы продаться (как сделал Инстамарт, который продался Сберу) или укрупиться за счет инвестиций.

Ответить
0

т.е. БигМаки за 500 рублей чек сходится, а вот из магазина на 3-5 тыс  не сходится?

Ответить
2

Маржинальность в QSR и в продуктовом ритейле ну совсем разная даже с учетом чека.

Ответить
0

они же только "последняя миля" :) им надо окупить курьера  и сборщика, что там что там.. влезать в маржу Макдональдса/Метро/Перекрестка им врят ли кто даст

Ответить
1

То-то и оно, при том что тот же Перек возит сам по "номиналу". А за + к цене сверху сервису на таком рынке надо давать клиенту что-то действительно серьезное. Не шмагли. Да и конкуренты подросли и обогнали.

Ответить
0

У перекрестка платная доставка.

Ответить
0

От 2к беслатно + в любом случае  10% баллами кэшбек, что по сути компенсирует платную доставку.

Ответить
1

Бесплатно от 5к. От 2к бесплатно если ты целый день сидишь дома "от 8 до 24".

И да, это тоже разница ресторана и магазина. В Ресторане один курьер=1 заказ почти всегда (да, я знаю про бизнес-центры), в Магазинах почти никогда

Ответить
0

Откуда 10%? По карте перекрестка 1 балл за 10 руб покупок. А списываются они 1р за 10. баллов

Ответить
0

Бигмаки тож не сходится и потому доставку платную ввели деливери и Яндекс еда доставки из макдаков

Ответить
0

Экономика может сходиться. Стоимость доставки 200-250 руб + комиссия 6 - 15% с заказа (каждый ритейлер платит свою комиссию, вкусвилл самый жадный). Просто нужно время для достижения большого числа заказов, покрывать расходы на офис. 1 разраб окупается за 1000 доставок в месяц. 

Ответить
0

Да в мире много бизнесов не сходится никак изначально. У нас ни доставка продуктов, ни каршеринг в плюс не выйдут никогда. Просто отмыв бабла скорее, не более, плюс корпорации вроде Яндекса, Сбера просто пытаются залезть во все дырки, и заваливают рынок баблом, чтобы не допустить новых игроков на рынок. 

Сами если начнете считать, то окажется простая доставка выгодна от 300 рублей, а если эту еду надо еще и собирать, то и все 400. А если она не с магазина, а со своего склада в Москве, то еще больше, потому что аренда непомерная. А аренда непомерная, потому что собственники помещений в большинстве своем жулье, которое ухватило кусок и вложило в недвижку, потому что сами ничего создавать не умеют.

Вот и все детали.

Ответить
35

Я может глупый в этой теме, в теме вложений, но объясните, на что идут такие деньги, 250 млн, 500 млн?

Ответить
47

купончики хипстерам раздать на первую доставку, видимо кончились деньги, а аудитории так и не стало

Ответить
0

Почему хипстерам? И хипстеры это какие люди?

Ответить
0

Кому лень ножками в магаз сходить

Ответить
0

Часто вы в Мэтро Cc и другие гиперы ножками ходите?

Ответить
1

Вообще каждый день почти, так получается что готовлю только на день (мне так нравится). Но, я не хожу в Мэтро и тп. обычного супермаркета хватает

Ответить
0

Ну вот вам хватает другим не хватает ассортимента магазина у дома.
До гипера пешочком, как правило, сложновато.
К мэтро например у меня в городе пешеходного пути нет вообще.

Да и в чем проблема доставки вообще скажите пожалуйста? Это как минимум удобно и экономит время. Не все любят ходить по магазину продукты выбирать(я напрммер люблю)

Ответить
0

Да я даже не намекал что это проблема. В милионниках помоему проблем с ближайшим магазином нет. А дальше уже собственное покупательское поведение. Наверное если закупаться на неделю две это выгодно. Но для большинства как я понимаю тратить деньги на доставку это все таки пока еще за пределами их бюджета

Ответить
0

Я в гипер еду не потмоу что закупаюсь на вде недели а потому что там  ассортимент шире

Ответить
0

Тут всегда проблема чтобы мой список покупок совпал с тем что есть в магазине. И вот тут то всегда проблема

Ответить
8

На зарплаты руководству и ит специалистам

Ответить
83

На зарплаты IT-специалистам обычно берут 256 млн или 512 млн.

Ответить
4

Я на своих роботов 3млн найти не могу а тут такие цифры! Жесть!

Ответить
4

А что за роботы? кидай инфо jk@ekofund.com

Ответить
2

Есть две идеи и обе с огромным потенциалом, в сфере аутсорст работы и мэтчинга

Ответить
0

Присшлите ваш контакт. 

Ответить
0

Что уж всем рассказывай на какой сервис ищешь инвестиции!

Ответить
0

Почему-то все боятся высказывать свои идеи и проекты, думают скопируют. Ещё не работали в стартапах 

Ответить
3

для быстрого роста, а это всегда куча бабла.

Ответить
4

да, но 500 млн всего полгода назад, их куда успели деть?

Ответить
7

Так 500млн не получила компания. Читайте внимательнее

Ответить
1

Дополнения про соинвестора изначально не было. Тогда все ясно)

Ответить
4

500 он не привлек, это обещали только.

А 150 млн. проесть с января 2019 по январь 2020 вполне можно (офис, з/п, маркетинг в гуглах/яндексах/инстаграммах)

Ответить
2

В развитие сервиса до уровня, когда его можно продать за в 10 раз большие деньги тому, для кого это и не деньги вовсе)

Но не срослось со Сбербанком очевидно, который запустил в этом месяце сервис этот же.

Ответить
0

Как сервис от Сбербанка называется ?

Ответить
2

СберМарткет) там не сильны в фантазию

Ответить
0

Сбермаркет, но они вроде только из метро таскают

Ответить
2

На рекламу, на зарплаты сотрудникам, и ещё куча разных трат.

Ответить
0

Была дебильная реклама с ламой. 

Наверное дорого стоит ее, живую снимать 

Ответить
1

Смотрите, "В мае 2019 года среднее количество заказов в день превысило тысячу". 

Это значит, что это условные 50 человек на доставке. 
Разработчики приложения, тестировщик, саппорт(тут много, т.к. это прием заявок, плюс нужно отвечать на вопросы, тем, кто беспокоится о своих заказах), сотрудники маркетинга, управление процессами: обучение. 
В целом, я думаю 15-20 млн в месяц уходит на зарплату. 
+бухгалтерия
+Аренда
+Расходы на рекламу
В целом, в месяц легко может уходить и 30 млн, в год это дает 360. 

Дорогие нынче стартапы :) 

Ответить
1

но доставка же не бесплатная была....

Ответить
1

Реклама в ящике, IT.

Ответить
0

на google ads

Ответить
0

На маркетинг. Могу ошибаться в цифре, где-то есть интервью Igoods, так им привлечение 1го клиента обходиться в 4700 руб. Вот и считайте)

Ответить
42

Доставка продуктов из магазинов как самостоятельный сервис - это бредовая бизнес-модель. Зачем сначала свозить продукты в магазин, чтобы потом их оттуда вывозить?! И маржа в сервисе всегда будет маленькая. То есть из цепочки кто-то должен исчезнуть - или доставщик, или магазин. 

А вот доставка еды "в розницу" от оптовика - да, вполне годный вариант развития розничных сетей - Яндекс.Лавка-like. Но это - "крупнотоннажный" бизнес, конкурент федеральным сетям. Едва ли стартап потянет

Ответить
0

Аж интересно, сколько инвестировали в Лавку - никто не встречал цифры? 

Ответить
3

Для Лавки реклама во всех каналах яндекса бесплатна. А это основная затрата - привлечение.

Ответить
2

Не совсем, грубо говоря Яндекс отдаёт траффик Лавке, который мог бы продать, поэтому недополучает за него денег.

Ответить
4

Свободных рекламных мест в десятки раз больше, чем обьема рекламы от рекламодателей. Поэтому 'недополучает' здесь не совсем верно.  

Ответить
0

Свои сервисы часто интегрируются в такие места, где обычная реклама не продаётся — Лавку, например, в Такси рекламируют. 

Ответить
0

Что он там не дополучает, когда из лавки заказываешь в приложении такси? В такси и не было другой рекламы. А приложение такси есть почти у всех.

Ответить
–1

Яндекс свое говно всегда найдёт куда пихнуть чтобы конкуренция была максимально не рыночной. :) 

Ответить
2

Можно на пальцах прикинуть - открытие дарксторов (склад продуктов с разными режимами хранения товаров), оборудование для организации комплектации заказа, закупка 2тыс позиций товаров, оборудование для курьеров. И умножаем на количество точек. Потом - компенсация опексов (наверняка, отрицательный поток несколько месяцев с каждой точки). Ну и плюсом - маркетинг и софт

Ответить
0

Лавка не говорит и вряд ли расскажет.
Можно грубо прикинуть по похожему проекту: у Самоката одна точка стоит больше 5 млн (https://vc.ru/trade/96440). Если считать, что Лавка стоит примерно столько же, то за 50 точек выходит не меньше 250 млн рублей. Плюс надо применить поправку на разницу аренды в Москве и Петербурге, то есть Лавка будет ещё дороже.

Ответить
0

Или можно попросить соседа :0)

https://www.leaderprice.fr/courseur

Ответить
–8

Мне как эксперту по IT стартапами очень интересно посмотреть кешфлоу этого стартера. И почему не делают Пивот? Зачем привлекать пол ярда чтобы через пол года закрыться? 💁‍♂️

Ответить
13

Фирменная фишка "эксперта по стартапам" - невнимательность к деталям, да?

Ответить
1

Ну так же, как у инвесторов с деньгами)

Ответить
2

Может в этом и был хитрый план?

Ответить
2

Половину ярда можно привлекать, даже зная о закрытии через полгода, чтобы подряды на маркетинг и прочие рекламы отдать нужным людям, чтобы любовница еще полгодика посидела на должности которой она не соответствует ну и еще с десяток вариантов.

Ответить
1

500 это только обещали, привлекли только 150

Ответить
0

Чего тут непонятного? Растащить по карманам, а потом сделать лицо обосранного котёнка, развести руками и сказать - ой, не получилось... 

Ответить
10

"Сервис запустил сооснователь агрегатора такси «Везёт» Евгений Львов в марте 2018 года."

 
"По данным базы «Контур.Фокус»... 39,7% компании принадлежат Владимиру Ямбуренко, 20,5% — Владимиру Долгих, 19,2% — Елене Ямбуренко, 9,9% — Павлу Кузьмину, 4,2% — Сергею Моисееву, 2,4% — Виктору Коновалову, 1,9% — Андрею Толмачёву, 1,3% — Полине Базан, 0,6% — Роману Никитину, 0,2% — Александру Григорьянц."

Вопрос: а где Евгений Львов, который все запустил в 2018, во владельцах компании? И не Владимир ли Ямбуренко со своими 39.7% тот самый неизвестный частный инвестор?:)

Ответить
6

Владимир Ямбуренко со своими 39,7% и со своей Еленой Ямбуренко и ее 9,9% :)

Ответить
3

19.2) 9.9 то чужой Павел Кузьмин 

Ответить
0

Сорян, невнимательна была. Еще сложила, удивилась, что меньше 50% получается.

Ответить
0

threesome

Ответить
0

Если это так, то может быть и так что (это только догадка, могу ошибаться) не очень грамотный инвестор, Ямбуренко, выбил для себя и своей супруги (?) аж сразу 60% после чего работать на уже чужой бизнес никто особо не захотел, и вот логическое завершение.

Ответить
0

Только никакой Львов не сооснователь Везета. Скорее наоборот. Изначально был его конкурентом, а в 2017-ом добрые дяди купили ему Везет, как игрушку. Порулить. И за пару лет он эту игрушку тоже просрал.

Ответить
4

Сегодня у них обновление вышло для приложения. И такая новость удивила.

Ответить
20

Может директор или инвестор психанул, а разработчикам и не сказали.

Ответить
4

Релизы по плану, выкатка в AppStore тоже не по клику мыши делается, так что не удивляюсь, если будут еще обновления даже.

Ответить
8

всегда в такие моменты кажется, что таким образом эти самые неназванные "частные инвесторы" отмывают свои бабки. Но дальше не могу понять схему) может кто в курсе?

 
могу предположить, что черный нал заливается, потом девидендами выводится и потом банкротство. но не знаю, может ли такая схема существовать на самом деле.

Ответить
5

Зачем тогда городить сложный ит стартап? Есть 100600 вариантов проще.

И по ходу вы далеки от ит, раз думаете что инфраструктура, разработка и персонал обойдутся меньше 0.2коп с рубля отмыва.

Ответить
0

Ну если фирма убыточная на бумаге, то деньги отмыть как раз таки и не получится. А то получается, влили X денег, назад получили меньше чем X, то есть нифига не отмыли. А потом думается мне что отмывать легче там где оборот идет наличкой а не через интернет по безналу.

Ответить
7

Бизнес-модель была частично на "арбитраже скидок" Метро. Фича в том, что в Метро постоянно большие скидки на существенную часть ассортимента. Потребителю показывают часть скидок. Другая часть идет в маржу. Поэтому при идентичной бизнес-модели и сравнимой наценке одни и те же товары из одного магазина могли стоить сильно по-разному в Ламе и Инстамарте. И те, и другие "закрывали" для потребителя часть товаров - которые могли срезать маржу заказа. Идея изначально получила шанс с появлением API Метро, была реализована неплохо, и в какой-то момент у Ламы был реальный, очень короткий шанс догнать Инстамарт. те и сами успели забежать "в последний вагон", потому что с активизацией Перекрестка, Озона (в данном сегменте) и появлением "Яндекс Лавки" океан стал красным за год. Хороший кейс. На рынке с нормальным доступом к капиталу у ребят был бы шанс.

Ответить
3

Единственный дельный коммент 

Ответить
1

Вектор был похожий и мысли дельные, но всё намного-намного проще:)

Ответить
0

Любопытно ) Проще - только "внутренние проблемы"

Ответить
7

Регулярно заказывал через них доставку из Вкусвилла на протяжении всего 2019. Жаль!

Ответить
2

Ну у ВкусВилл свой агрегатор агрегаторов, так что можно особо не переживать)

Ответить
0

Да, неожиданно… Тоже привыкла заказывать то через них, то у savetime, все не могла выбрать. Жаль, что пришлось определиться таким образом.

Ответить
5

Один раз попробовал сервис, и привезли гнилой кусок мяса из МЕТРО. Извинились, для возврата денег предложили привезти продукцию в их офис на другом конце Москвы. Соблазн был, но время дороже. Больше не связывался.

Ответить
–2

вот поэтому стоит самостоятельно ходить за продуктами. так можно и даты проверить (хотя и это не гарантия свежести, так как мы догадываемся, как сделать вчерашний продукт условно говоря завтрашним) и выбрать более приятный на вид товар. а доставщиков кто проверит? это хорошо, если они свежие продукты берут и бережно всё упаковывают, но таких единицы. 

Ответить
4

Так можно и выращивать все самому, чего уж там

Ответить
4

Ага, щас, курьер который работает за копейки будет еще выбирать самые красивые картошки.

Ответить
0

так о том и речь) конечно не будет. знаю реальный случай (тоже с доставкой продуктов история связана), когда упаковщики клали на дно коробки яйца, а сверху все остальные продукты, в том числе полуторалитровые бутылки с жидкостями! фейспалм просто.. 

Ответить
5

Запуск доставки Пятерочки выносит одного конкурента за другим))

Ответить
1

На рынке выживает сильнейший)

Ответить
0

У пятерки очень не плохой сервис, кто бы мне еще ящики с водой бесплатно доставкой приносил)

Ответить
5

Это всё потому что ты злоупотреблял промокодами! 

Ответить
0

Разорились на скидках))

Ответить
4

Жаль, хороший был сервис.

Привозили быстро, заказывал иногда что-то из METRO.

Ответить
2

А мне наоборот все время не везло, то опоздают на два-три часа то половины продуктов не пригесут

Ответить

Комментарий удален

3

Думаю, следующими на закрытие были бы Instamart, если бы их сбер не купил.

Ответить
0

Возможно, у него ещё все впереди?!)

Ответить
9

У Сбера?)

Ответить
3

Спасибо, что дарили возможность закупаться дешевле, чем в магазине и не выходя из дома. Обычно, конечно, не привозили часть заказа, потому что не могли найти товар.

 
Помню время, когда промокодами сыпали щедро раз в 2-3 дня. Видно, засыпались. 

RIP, golama. 

Ответить
2

Все ровно самокат лучше, доставляет за 9 минут

Ответить
0

Другая модель

Ответить
1

Фудтех посыпался)

Ответить
2

Только бы Сбермаркет не сдох. Редко какой сервис вызывает такие приятные эмоции. Теперь только вспоминаю, как раньше каждые 2 недели приходилось тратить половину среды, чтобы закупиться в ТЦ. Усталость в итоге, дети переругались, пакеты вываливаются... А так просто курьер приносит мешки и все. Красота, реально. 

Ответить

Комментарий удален

0

В последние месяцы сервис откровенно плевал на пожелания пользователей.

Сначала отменил промо-коды на бесплатную доставку. Потом запретил платить за доставку баллами. Затем включил в стоимость доставки пакеты отдельной строкой.

Я много раз им писал разные предложения и претензии. Они все игнорились. Например, поиск в каталоге всю жизнь был корявый.

Понятно, что их давил Инстамарт (который сейчас Сбермаркет) и собственные доставки из магазинов. Но им нужно было нишеваться и создавать маленькое и ламповое коммьюнити, которое ценит каждого клиента и заботится о нем.

Вместо этого они полезли на массовый рынок и разумеется проиграли гигантам.

Эх вы! А в начале я вас любил, тк вы реально прислушивались и были человечными.

Ответить
3

Интересно, что Кухня на районе сейчас ведёт себя похожим образом

Ну и сосиска с пюрешкой за 300+ рублей

Эксперты, кто знает, как у КнР дела?

Ответить
1

По их данным 800 млн оборот год.
Там цель капитализация или продажа агрегатору, там прибыль и не нужна. Просто процент рынка. Хотя оптимизировать операционные расходы можно, но тогда не будет качество сервиса. Модель устойчива некоторые точки тоже по им данным вышли в операционный плюс.

Ответить
1

Они явно оптимизируют - рефералку отрубили, косяки свои больше не компенсируют бонусами, с доставкой сильно опаздывают

Ответить
1

они растут быстро, но убыточны 

Ответить
1

Отличное привлечение инвестиций для перемещения картошки из магазина к покупателю. Очень интересна причина закрытия. Отзывы были не очень хорошие по сервису, но интересна основная причина ...

Ответить
1

Жаль, очень часто заказывала доставку через них(

Ответить
0

Тоже постоянно пользуюсь, иногда здорово выручает..

Ответить

Комментарий удален

1

Есть часть продуктов, которые ежемесячно в доме с определённой частотой нужны.
мне бы в принципе было удобно определенную корзину заказывать и не париться, при этом докупая разный скоропорт и прочее в рознице. Но эту услугу может и Окей предоставить. зачем Golama тут нужна неясно.

Ответить
0

2020 - Dot-com bubble v2.0

Ответить
0

Московский сервис доставки продуктов из магазинов golama внезапно сообщил пользователям о закрытии

 
По данным базы «Контур.Фокус», по итогам 2018 года выручка «Лама маркет» составила 13,2 млн рублей, а чистый убыток — 74,5 млн рублей.

Ответить
1

Я вот с этих цифр тоже прифигел.. Как в стартап с годовой выручкой 13 млн кто-то вложил пол ярда??

Ответить
1

Первое, что пришло в голову — dd не прошли

Ответить
0

Вы уже х-ый человек который невнимательно читает. Не вложили пол ярда.

Ответить
1

ок, 150 лямов вложить в проект, который генерит 13 лямов выручки в ГОД.. это норм?:)

Ответить
1

Вы такие вопросы здесь не задавайте, а то вас стаканами со смузи закидают. Здесь считается великой честью отдать пару сотен лямов безвозвратно, веселым и модным ребятишкам с макбуками в коворкинга.

Ответить
0

150 вложили в 2019,а 13 это выручка 2018 (когда ничего не было почти)

Ответить
0

Пацаны к успеху шли, не получилось, не фортануло

Ответить
0

так это 2018ый, они небось только платформу пилили

Ответить
0

пробовал этот сервис. заказ везли 12 часов из магазина до которого полчаса пешком. сервис скорее всего жил на том, что покупал продукты в магазине со скидкой, а привозил их по полным ценам. магазин ему отстегивал кешбек по итогам. но потом магазинам надоело быть благотворительным, ведь у них есть своя доставка. вот сервис и закрылся. 

Ответить
1

Тоже пробовал, регулярно везли меньше чем за 90 минут. Первоначально было хорошо, но после доставки пары заказов с тухлыми салатами и стейка в вакууме с последним днём годности практически перестал пользоваться данным сервисом

Ответить
0

Была такая же модель в голове, но без доставки на дом. Просто покупатель собирает необходимые продукты и оплачивают через приложение корзину со своими продуктами , после- эти продукты собираются в пакеты и раскаладываются по корзинам. Покупателю  выдаётся талон, с которым он приходит и ему выдаётся его пакет без каких-либо очередей. Нет гемора с доставкой.  

Ответить
–1

такая модель была с основания у утконоса

Ответить
0

«Венчур, ептыть»

Ответить
0

Можно продаться кому нибудь

Ответить
0

Жалко. Было приятно и легко заказать 5-6 больших бутылок воды с доставкой за приемлемое время. Не ждать полдня, не тащить домой. Эх.

Ответить
0

Доставка из пятерочки. Я там воду заказываю) за 40 мин приносят

Ответить
0

Жаль, клевый проект был, пользовался иногда.

Ответить
0

если так, почему им не хватало денег: не умели зараабтывать или заказов не было?

Ответить
0

Раздутые расходы, например.

Ответить
0

Никаких денег не хватит что бы соревноваться в топке бабок с инстамартом, тем более когда его съел яндекс.

Ни один адекватный человек не дал бы им денег.

Ответить
0

Срочно заказываем, чтобы подумали, что бизнес работает, и ещё одни инвесторы б попались на фудтех)

Ответить
0

Яндекс Лавка подошла и подвинула.

Ответить
0

очень жаль, мы часто через них заказывали доставку.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Instacart покоя не давал :)

Ответить
0

Я один где то ранее читал, что контроль там был у компании "ташир"?

Ответить
0

Возможно. В основном все читали, что Ташир вложился в SaveTime

Ответить
0

Где-то читал мнение, с которыми согласен сам: все эти сервисы доставки из магазинов лишь раскрутят удобство заказа продуктов в массы, куда позже подтянутся сами сети магазинов в хорошей доставкой. Если несколько лет назад доставка из перекрёстка была мягко говоря не очень, то сейчас есть улучшения. Сейчас живу в Минске, основные продукты все время заказываем в доставке крупной сети супермаркетов.
У них есть преимущество - они лучше знают свой ассортимент и остатки и за примерно 50 заказов лишь в каждом 10м не довезут какую-то одну позицию.
Вспоминаю зимовку в Бангкоке, где пробовали заказывать продукты в местном аналоге инстамарта - заказ становился легче на половину, и тайцы, без знаний английского пытались у меня узнать, можно ли заменить одно на другое.

Ответить
0

Много всего перепробовала, но лучше собственной доставки Азбуки и Перекрёстка ничего не нашла.

 Ну и в целом, сервисы для доставки продуктов, только продуктов, по всем параметрам проигрывают сетям с из собственной доставкой. Их главным преимуществом могла бы быть максимально быстрая доставка, но это по факту невозможно. 

Ответить
0

Уже пару месяцев назад было понятно, что у них все не очень, когда доставка опаздывала на 1-2 часа регулярно.

Ответить
0

Обманешь - накажу!

Ответить
0

Очередные смузиглататели не добежали до следующего туалета раунда от инвесторов и обосрались, напившись несвежим смузи. Главное что бы инвестор был!

Ответить
0

Не удивительно, у этих сервисов конкуренция большая. Мне главное, чтобы сейвтайм не закрылись, очень уж долго подбирал для себя нормальную довставку.

Ответить
0

очень жаль!

Ответить
–2

Щас глаза вывалятся. 

Выручка 13, убыток 75.
Полет нормальный, ВЭБ готов поддержать. 
Любовь? Гормоны? 

Ответить
0

у вас с какого месяца выручка покрывает затраты? у стартапов в месяц и даже в первый год - не покрывает. это норма

Ответить
0

Цифры годовые. Выручка в 6 раз меньше убытков, Карл. Больше выручки, не гросс маржи какой нить.

Эти линии не пересекаются в бесконечности. 

Ответить
0

цифры первого года, карл

Ответить
–4

выигрыш в лотерею не всегда приносит . Некоторые иногда портят себе жизнь. Тут про это написано v.ht/istorii-vyigryshej-v-lotereyu

Ответить
{ "page_type": "article" }